Виноват ли философ Мишель Фуко в деградации Запада
Можно утверждать: тогда в ноябрьском Париже взорвалась бомба замедленного действия, уже унёсшая много жизней. Искалечит она и души новых поколений по всему миру, а кто-то просто погибнет. В том же самом ноябре произошло ещё одно событие, которое следовало бы назвать родственным реальным терактам.
Парижское издательство Gallimard выпускает «звёздную» серию – La Pleiade, куда удостаиваются чести попасть литературные классики: Гомер и Овидий, Пруст и Гёте, Пушкин и Толстой. И вот новый поворот: в ноябре 2015-го серия короновала на трон классиков французского псевдофилософа Мишеля Фуко.
Фуко ввёл во французский университет систему нормализации извращений, провозгласив смертоносную для человеческой породы психопатию одной из форм здоровья. Внедрив в гуманитарные науки Франции образ «приемлемых» содомитов и лесбиянок как социальной группы, Фуко принялся распространять его и в обществе. Не потому ли политико-экономическая секта, предоставив ему трибуну в Европе, вывезла затем Фуко в США, чтобы он на университетских кафедрах от Нью-Йорка до Калифорнии смог заразить «элиты» западного мира, чья индоевропейская цивилизации была ему ненавистна?
Истерически презирая эллинские корни культуры своего континента и народа, Фуко упростил, опошлив их, сущность и процесс познания, провозгласив «относительность» мудрости. И вот философская наука всё более превращается в прибежище шарлатанов. Последовала за новым «вождём» и реальная политика стран Запада – демографическая, миграционная, религиозная, гендерная.
Американская рекламная агентка Фуко Джудит Батлер беспрестанно цитирует парижского апостола «перверсии» (это опасная патология, характерная отклонением в отношении сексуальной цели и объекта). Медицинский термин использован потому, что одной из первейших целей наследников Фуко стала организация международных конгрессов штукарей от медицины, объявивших извращенцев полноценными членами общества. Добившись статуса «социальной группы», содомиты и трибады стали источником огромных доходов клиник по смене пола и искусственному оплодотворению, а также торговцев детьми (часто будущих жертв растлителей). Каста извращенцев платит, а её представители получают в распоряжение редакции газет и издательств, входят в жюри литературных конкурсов, берутся за экспансию своей «доктрины» в Россию и другие страны, где защищается нормальная семья. И вот уже «гендерный» терроризм превращается в союзника всемирного обезличивания человечества, а следовательно, получает политическую власть. Критика извращенцев приравнена чуть ли не к подрыву государственных устоев стран Запада.
Конечно, если сейчас женщина заявит, что она стол и станет на четвереньки поперёк парижской улицы; если назовёт себя императором Наполеоном IV и полезет в президентский дворец; если начнёт вопить, что стала гиеной, и будет рвать зубами ребёнку горло, то её с сиреной увезут к умалишённым собратьям. Но уже теперь в случае, когда та же свихнувшаяся самка станет утверждать, будто, проснувшись поутру, превратилась в мужчину, и, цитируя Мишеля Фуко, прорвётся на профессорскую кафедру, ей предоставят академический чин, медийный рупор и право отбора педагогов для обучения детей.
Иными словами, всё чаще хроническим психопатам позволяют растлевать будущие поколения – совершать преступления против человечности и своего этноса. Интеллектуальный и нравственный терроризм подобных монстров опаснее демонизма парижских шахидов. Ведь на излечение нации от этих бесов потребуются столетия! Однако любая критика их запрещена, признана уголовным преступлением.
Мишель Фуко – крёстный отец нынешних террористов: и тех, кто заседает во французских правительствах, и тех, кто именем Корана отстреливает европейцев. Не будь таких «философов», Франция и вся нордическая Европа пестовали бы детей своего этноса, вместо того чтобы открывать границы перед ордами чуждых рас. Без манипуляторов, взращённых Фуко, правительство Франции не подталкивало бы крупнейших издателей к публикациям их трудов.
Стоит вспомнить, что как только нынешний президент Франции пришёл к власти (и вскоре легализовал однополые браки), он отдал приказ купить почти за 4 млн. евро архивы «великого Мишеля Фуко», это-де... «национальное достояние». Без Мишеля Фуко, извращенца, ушедшего от СПИДа на тот свет в 1984 году, Запад мог бы избавиться от позорного самобичевания, разбудить в себе древнюю мощь, некогда породившую великую культуру в традиционных общественных рамках, а следовательно, заключить логичный союз со славянским миром.