ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ОВЧИННИКОВУ, РОБЕРМАНУ И ГУРВИЧУ

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ОВЧИННИКОВУ, РОБЕРМАНУ И ГУРВИЧУ

Что же вы создали, господа? «Банду трёх», промышляющую в культуре?

Г-н Овчинников, Родион Юрьевич! Вы присвоили чужой творческий труд и теперь косите под идиота. Ваш адвокат доказывает в суде, что вы не вор, а воришка. По его словам, у Вас отшибло память, и Вы не помните, ставили ли вообще сцены, указанные в иске? Ваш адвокат валит всё на театр, заявляя, что «лишние» сцены и персонажи попали в спектакль по причине неведомой. Дескать, в Ермоловском чертовщина твориться. Вы хорошо заработали на чертовщине. Деньги, почести и премия «Звезда театрала» – это то, что досталось Вам. Ну а мне – поскромнее награда. Сообщаю, что били меня «легальным кастетом». У одного из лбов театральных оказались выпуклые печатки на обеих руках. Он, наверное, раньше работал на «Черкизоне». Это железо явно добавляло ему мужества, когда он лез рвать мой плакат. Кастет ему помог, но не сильно. После удара ногой в брюхо он отлетел метра на три и упал в грязь. Будем считать, что квиты.

Г-н Роберман, Леонид Семёнович! Если я правильно понимаю, «Одесса 913» – это Ваше самое большое достижение на поприще гоп-стопа в культуре. Мне попалось на глаза интервью, где Вы рассказываете о себе как о гомельском босяке. Вам не кажется, что при всём своём столичном благополучии Вы этим босяком и остались? Сознание не изменилось, правда? Там всё то же – «хватай и беги»? Для Вас, видимо, деньги дороже репутации однозначно.

Г-н Гурвич, Марк Абрамович! И где же тот мальчик с бакинской улицы Видади, который на свой страх и риск поехал в Москву? Где тот юноша, который начал рабочим сцены и шагал по театральным ступеням? Как случилось, что Вы, пройдя такой путь, связали себя с контрафактом? Ваша подпись стоит на актах левой постановки рядом с подписью Робермана. Может, Вы объясните, почему по документам шла одна постановка, а на деле – другая? Почему в ней действуют аж пять персонажей, которых нет в официальной инсценировке? Вам что, хочется закончить карьеру с воровской печатью на лбу? Или вы думаете, что Ваши связи и Ваша должность – Председатель Совета директоров театров Москвы – Вас уберегут от позора?

Дорогая группа товарищей! Сообщаю вам, что времена гоп-стопа в культуре прошли. И браткам из девяностых в ней нечего делать.

Почему бы всем, кто «бомбит» в театрах, не уйти в бизнес? Заняться, к примеру, производством хот-догов. Дела бы пошли – без сомнений. Ни собак, ни кошек, думаю, в Москве не осталось бы.

Господа, воспользуйтесь чужими идеями ещё раз. Откройте фирму «Хот-доги от О.Р.Г.». Пристройте туда ваших адвокатов, одуревших от лжи. А культуру оставьте тем, кто не превращает её в «Черкизон».

98e38427a7dc31a13747a9a8178e212a.JPG
Валерий Рокотов

Новости
23.09.2018

Назначен руководитель департамента культуры Москвы

«Литературная газета» поздравляет Александра Кибовского с назначением на должность министра правительства Москвы, руководителя департамента культуры столицы.
20.09.2018

Ограблен директор музея-квартиры Александра Солженицына

СМИ сообщают, что некий (уже задержанный полицией) гражданин Армении сумел мошенническим путём выманить 12 млн рублей у директора мемориального музея-квартиры А. И. Солженицына.

Все новости

Книга недели
Палата № 26.  Больничная история.

Палата № 26. Больничная история.

Олег Басилашвили.
СПб: Лимбус Пресс, ООО «Издательство К. Тублина», 2018.
– 240 с. – 3000 экз.
В следующих номерах
Колумнисты ЛГ
Болдырев Юрий

Скрытый дефолт

Два десятилетия после дефолта 1998 года. К десятой годовщине опубликовал в «ЛГ» ...

Акоев Владимир

«Толстяк», уходи!

Ядерное оружие против мирных людей использовали дважды в истории. Первый раз – 6...