Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе
В настоящее время на объекте развёрнуты полномасштабные работы. «Здесь идёт одна из крупнейших строек города. Развязка Каширки и МКАДа — третья по величине и одна из самых серьёзных по значению. Все знают, какая проблема в этом транспортном узле, какие проблемы с доступностью Домодедова, как сдерживаются транспортные потоки старой развязкой», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Реконструкция увеличит пропускную способность развязки МКАД с Каширским шоссе примерно на 20-25 процентов. Это заметно улучшит транспортную доступность аэропорта Домодедово и в целом дорожную ситуацию в южном секторе МКАД.
Реконструкция началась в декабре 2013 года. Проектом предусмотрено строительство четырёх эстакад-съездов: с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область, с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД и с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД.
Кроме того, планируется строительство транспортного тоннеля вдоль внутренней стороны МКАД, реконструкция существующих съездов, а также устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и шумозащитных экранов.
Для удобства пешеходов предусмотрено строительство надземного перехода в районе ТРЦ «Вегас» на 25-м километре МКАД.
По словам главы компании-подрядчика строительства Дмитрия Симарева, в первую очередь планируется запустить три эстакады из четырёх, которые существенно улучшат ситуацию на данном участке дороги. «На сегодняшний день мы оцениваем готовность всей развязки на 75 процентов, а отдельных элементов — ещё выше. По части готовности к пуску: мы будем очень стараться, чтобы это был август — традиционный подарок ко Дню города», — добавил он. После этого, к концу осени, будет открыт разгонный тоннель.
Реконструкция и строительство развязок на МКАД являются одним из приоритетов программы развития транспортной системы Москвы.