Отклик на первые восемь серий «Орлова и Александров» я завершил так: «Досматривать эту спекулятивную наглую халтуру не буду. И никому не рекомендую». Некоторые читатели расстроились из-за того, что вторая половина сериала останется, так сказать, без присмотра, а там есть что прокомментировать. Посему пришлось досмотреть сериал и убедиться в том, что в последних сериях кроме унылых мелодраматических сцен есть-таки невиданные концептуальные перлы. Как же! Сталин запел: «С одесского кичмана сбежали два уркана». И сплясал.
В сериале только два безоговорочно положительных персонажа – выдающийся оператор Владимир Соломонович Нильсен и председатель «Союзкино», большевик с дореволюционным стажем Борис Захарович Шумяцкий (в 1930 году с партийной работы «бросили на искусство»). Он – интеллигентнейший, заботящийся о молодых талантах, образованный, чуткий, свободномыслящий человек («Мастера и Маргариту» читал!). Арест Шумяцкого производит на Александрова и Пырьева страшное впечатление, они думают, как можно помочь несчастному, едут к Эйзенштейну. Под тревожную музыку (иногда она подозрительно похожа на саундтрек «Однажды в Америке») Сергей Михайлович говорит, что он «написал Сталину письмо в защиту Шумяцкого»… Ложь, ложь, ложь. Эйзенштейн (как и многие кинематографисты тогда) презирал Бориса Захаровича за вопиющую необразованность и некомпетентность и не скрывал этого. За 7 лет правления «наркома кино» не вышел ни один фильм Эйзенштейна. Его «Бежин луг» закрыл именно Шумяцкий.
В сериале он предупреждает о возможном аресте Нильсена, у которого тоже солидное революционное прошлое (до работы в кино он успел вступить в компартию Германии, поруководить комсомолом в Москве и даже побывать в ссылке), он сообщает, что у одного из их арестованных друзей обнаружен архив Троцкого. Говорят они, как опытные заговорщики. Сталина оба явно ненавидят. Впрочем, его ненавидят в сериале все, но такие, как Александров и Орлова, – тайно, они могут вести двойную игру, терпеть унижения, а такие, как Нильсен, – нет.
Раз есть положительные герои, то должен быть и отрицательный, он плетёт интриги и хочет всех положительных извести. Кто же это? На эту роль сценаристы утвердили Лаврентия Берию. Начиная с «Весёлых ребят» он ставит палки в колёса нарождавшемуся советскому кинематографу, попутно пытаясь овладеть Орловой, у него это не получается – он мстит.
В сериале мы видим, что во время одного из концертов Любови Петровне некто преподнёс букет чёрных роз с отравленными шипами, она укололась, слегла и почти умирала. Сталин в бешенстве требует от Берии, чтобы тот нашёл противоядие, понимая, что Орлову хочет убрать именно он. Берия находит противоядие, а того сотрудника, что преподнёс цветы, НКВД безжалостно уничтожает.
Тоже ложь, наглая ложь.
На самом деле «розовое отравление» произошло не до войны, как в фильме, а в 1952 году, и не где-то на Урале, а на Западной Украине. Видимо, бандеровцы хотели убить знаменитую русскую артистку. Сталин действительно был обеспокоен, Орлову срочно привезли в Москву, лечили лучшие врачи, сделали множество переливаний крови и вылечили. Так что Берия тут ни при чём.
Большую часть сериала по замыслу сценаристов сотрудники НКВД-ГПУ вмешиваются в кинопроцесс, но во главе «органов» тогда стояли Ягода, а потом Ежов. Берия же, до того работавший на Кавказе, возглавил НКВД только в ноябре 1938 года. При нём была остановлена ежовщина, освобождены сотни тысяч арестованных. То, что говорится с хрущёвских времён о Берии, не совсем правда или совсем неправда. На Берию свалили все преступления того периода. А ведь именно Хрущёв был первым секретарём МГК и вместе с Ежовым усердствовал в Москве в 1937 году, но в фильме их нет.
Есть вездесущий монстр Берия, который никогда не стал бы подбивать клинья к Орловой, зная отношение к ней Сталина. Однако и Сталин не волочился за «Любочкой», генсек был ею увлечён как актрисой. Если бы он хотел, как теперь говорят, «отношений» с нею, то не делал бы это так топорно и глупо, при всех приглашая её уединиться то в кремлёвском дворце, то на даче. И не был в 30-х годах он так стар и противен, каким его играет актёр. Говорят, что у Сталина были увлечения (называют фамилии нескольких оперных певиц), но историки достоверно подтвердить это не могут. А создателям сериала компрометировать Орлову и выставить Сталина старым сладострастником можно и нужно!
В последних восьми сериях много абсолютно неправдоподобного и идиотских потуг на юмор. Перечислю некоторые эпизоды.
Сцена вербовки Раневской в осведомители НКВД – полный бред, ну никто (ни командармы, ни наркомы, ни тем более Фаина Георгиевна) так отважно не играл с огнём и не издевался так откровенно над «органами». Сцена же уклонения Александрова от вступления в партию – бред феноменальный. Причина отказа, которую Григорий Васильевич выложил новому «наркому кино» Дукельскому, – энурез (недержание мочи, которое якобы у Александрова случается на нервной почве не только ночью, но и днём). Бывший чекист Дукельский был недалёким человеком, но не клиническим идиотом, однако в сериале он верит в энурез! Кстати, в партию Григорий Васильевич всё же вступил.
Оскорбительно безвкусна сцена с дурёхой-артисткой Курочкиной в ресторане, позорящая своей пошлостью и Александрова, и Орлову.
Пырьев в сериале – завистливый, бездарный карьерист, тупо и бестактно настаивающий на том, чтобы Александров снимал не стареющую жену, а какую-нибудь молоденькую артистку. Выдающийся кинорежиссёр Иван Пырьев был очень сложным человеком, но чтобы такое о жене говорить её любящему мужу? И какая зависть? У Александрова было две Сталинские премии, а у Пырьева – шесть.
Отвратительны дрязги Утёсова с Орловой перед концертом в освобождённом Сталинграде:
– Не буду петь с этой… мадам! Я голос теряю, когда вижу эту… звезду, – капризничает Утёсов.
– У Леонида Осиповича критические дни, – противным голосом парирует Орлова.
По приказу генерала они всё же поют вместе. Все счастливы, но вот что бросается в глаза: бойцы армии Родимцева на концерте почему-то похожи на убогих персонажей Германа-старшего из его последнего фильма (и почему их так мало, сэкономлено не только на париках, но и на массовках?). Видно, не любят создатели сериала ни Утёсова, ни Орлову, ни Красную армию, ни страну, ни народ. Но более всего, конечно, Сталина, его они ненавидят самозабвенно, до потери сознания, до умопомрачения.
Потому непревзойдённа по бесстыдству сцена приёма, в которой генсек поёт дуэтом с Утёсовым: «Товарищ, товарищ, болять мои раны, болять мои раны у боке…» Все кремлёвские гости: академики, военачальники, стахановцы, как холуи и полудурки, хлопают в ладоши и тоже поют вместе с приплясывающим Сталиным: «Одна заживает, другая нарывает, а третяя засела в глыбоке…»
– А почему Эйзенштейн не подпевает? – вдруг спрашивает Сталин.
Повисает кровавая пауза.
– Мне с детства медведь на ухо наступил! – бодро рапортует великий режиссёр.
Сталина изобразили уголовным маньяком-паханом. Получай, гад, за Владимира Соломоновича, за Бориса Захаровича, за Льва Давыдовича!..
Понимаю, что Сталина многие могут ненавидеть, хотя большинство из тех, кто имеет веские основания для ненависти и мести, «поняли и простили» генералиссимуса Победы, но как можно так беспардонно врать? Не пел никогда Сталин одесский блатняк с Утёсовым. Он вообще терпеть не мог кабацкого репертуара...
И тут дело даже не в Сталине, с ним опускается в парашу вся советская эпоха, вместе с нашими отцами и дедами, которые ценою огромных жертв построили, отстояли и восстановили страну, создали великую культуру, великий советский кинематограф и непобедимую армию. А также мощную экономику, на которую в 90-е так жадно набросились, – тем, кто завладел наиболее доходными её отраслями (в том числе и телевидением), надо «страну героев, страну мечтателей, страну учёных» представить страной палачей и вертухаев, недоумков и трусов, ну чтобы иметь какие-то моральные оправдания приватизационного разграбления страны.
Эйзенштейн в сериале умирает в пустой неприбранной комнатке огромной жуткой коммуналки, что тоже, разумеется, враньё. Трёхкомнатная квартира Сергея Михайловича на Потылихе, по воспоминаниям Эльдара Рязанова, вся была уставлена книгами. Там также было множество артефактов, привезённых хозяином из заграничных поездок. Квартира была похожа на музей. Он жил там один. Когда случались сердечные приступы, то стучал гаечным ключом (конечно, не современным разводным газовым, как в сериале), чтобы соседи снизу к нему сразу поднялись. В последний раз, когда они прибежали, Эйзенштейн был уже мёртв, на столе лежала страница неоконченной рукописи, на ней, может быть, последние слова, что он написал: «Мать – Родина».
Главное, чего нет в этом сериале о любви Любови Орловой и Григория Александрова, так это именно любви. Обозначения, объятия, постель, поцелуи есть, любви нет. Даже к кинематографу, судя по тому, как пошло и скучно реконструированы сцены съёмок великих фильмов, не говоря уже о любви к Родине.
Неловко за исполнителя роли Сталина ректора Щукинского училища Евгения Князева и других актёров, занятых в сериале. Приведу один из характерных комментариев на нашем сайте. «Убогим авторам и актёрам хотелось показать, что и Александров, и Орлова, и Раневская, и Утесов были такими же бездарями, убожествами и рвачами, как они... Грустно... Их «игру» можно прокомментировать словами Раневской – «это плевок в вечность».
Перефразирую строчку Леонида Мартынова: «…из презрения не рождаются кинопроизведения», из ненависти и корысти – тем более.
В заключение немудрёный вопрос: а в странах, у которых наши телевизионщики любят заимствовать идеи, сериалы и шоу, позволяют так обращаться со своими историческими персонажами? В том числе и с не самыми любимыми? Там даже какой-нибудь Рошфор из «Трёх мушкетёров» не лишён благородства, не говоря уже о сосредоточенном на государственных интересах герцоге Ришелье, а как хороша коварная Миледи! Там если и приврут, то что-нибудь для красоты, чтобы и отрицательными персонажами можно было бы гордиться.
А что наши ушлые сценаристы, режиссёры и продюсеры? Они самые светлые в народном сознании образы, даже такие, как Любовь Орлова, забрызгали грязью. Враги народа они, что ли?
Но наш обычный, рядовой зритель не знает советской истории, большинство примет эту бредовую клевету на наше прошлое.
Сталин 12 раз ходил на "Дни Турбиных" во МХАТе, сам определял присуждение государственных премий.
Авторы фильма нашли сильный прием для десталинизации: показать Сталина придурком.
Народ смотрит доступное ТВ, но не читает Ю.Жукова, В.Рыбаса, Ю.Емельянова и других компетентных историков.
Вот что говорили о Сталине:
«Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью того периода, в котором проходила вся его жизнь.
Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе. Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора.» (Черчилль)
«Это человек, в котором огромная, не знающая устали решимость сочетается с добрым в своей основе нравом. Я полагаю, что Сталин воистину воплощает в себе душу и сердце России». ( Рузвельт)
"Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба И. Сталина . По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это единственный мировой политик, достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись." (Гитлер)
Похоже, Эрнст подключился к выполнению задачи, поставленной фюрером.
П
На одном из народных слушаний Гаранта спрашивали, ответ был: не смотрите. Ещё помнится, он или его дублёр своих детей в пример как-то приводили: они не смотрят, им есть чем заняться. Ну что тут сказать!? Тут не только культурки маловато.
Важнейшее из искусств для продвижения общественно-экономических формационных идеалов и в наше время кино, но не само по себе, а как основной ... ;) контент телевидения и интернет-телевидения. Каковы идеалы, таково и телевидение.
"Это - действительно совершенно враждебное народу - сообщество идеологических мерзавцев, ... "
Лучше не скажешь.
Светлана, говорите за себя: МНЕ наверно было не так интересно смотреть (орфография и пунктуация Ваша - Я.В.))))).
Без сомнения))
Но среди европейских правителей (как исключение) были истинные борцы за суверенитет своих стран, для которых ИВС -- величайший стратег в мировой истории:
"Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, он не паниковал при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений. Сталинская Россия - это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено... (Де Голль Шарль. Военные мемуары. Кн. II.)"
Куда кажет перст туда дует Эрнст.
Да только Эрнст и ныне там.
Кивают на "гаранта", мол, с его молчаливого согласия все это непотребство и происходит.
Но "гарант" не был бы "гарантом", если бы не знал, что нужно его народу - хлеба и зрелищ!
А если серьезно, классовая борьба имеет разные формы, вот в кино она тоже идет ... идеологическая ...
Чистое облить грязью лучший способ обмануть народ ...
Где и когда же это ты с Упырём лично познакомился и какую мерзость его эпохи испытал годы?
Фаина Раневская как-то сказала надоевшим ей детям "Пионэры, идите в жопу" Так вот что "пионэры" 37-го года, идите-ка и вы туда же.
Засим откланиваюсь, иду смотреть очередной ненавистный вам сериал.
Вот взять нашего Бориску Ельцина, можно в художественном кино показать его чистым ангелом, смелым и мужественным борцом за демократию и прогресс, а можно всю голую позорную правду о нем, не взирая на лица, высветить ...
Так что о Сталине нам можно и должно судить только по тем делам, в которых он по локоть испачкался ... а все хорошее в нашей стране - это плод труда миллионов простых людей ... в том числе созидательный труд наших талантов - ученых, конструкторов, инженеров, учителей, творческой интеллигенции ... а при чем тут один Сталин, волею злодейки-судьбы оказавшийся у руля великой России?
Как можно приписывать грандиозные исторические свершения и дела социалистического государства одному человеку? Его роль абсолютно вторична и, наверное, часто мизерна на фоне его конкретной неисчислимой подлости ... но это ни в коей мере не говорит, что нужно огульно весь социализм со всем русским народом вкупе мазать черной краской?
Александра Кондрашева можно понять лишь в том, то он ратует за социализм и потому хочет и Сталина обелить одним махом ... но мы ему это прощаем, Кондрашев человек кристально честный ...
--------------------------------
Кондрашов Александр: А что наши ушлые сценаристы, режиссёры и продюсеры? Они самые светлые в народном сознании образы, даже такие, как Любовь Орлова, забрызгали грязью. Враги народа они, что ли?
Ответ: Враги.
Владислав Викторович Попов 03.04.2015 спрашивает: Чему и кому верить?
Ответ: В данном случае верьте Кондрашову.
Вопрос: "Как можно приписывать грандиозные исторические свершения и дела социалистического государства одному человеку?"
Грандиозные исторические свершения - можно. Нельзя приписывать капиталы одному семейству, а научные открытия и изобретения одному человеку, пренебрегая вкладом в научно-технические свершения десятков малоизвестных и миллионов безвестных тружеников. Мир тесен, а научный особенно и был таким всегда, даже во времена Коперника и Ньютона. И кто у кого что подсмотрел и, кто с кем чем поделился - повод для бесконечных трудов научно-популярных публицистов часто пренебрегающих исторической справедливостью в силу этнической и национальной комплементарности.
Более подробно см., например, "Роль личности в истории" http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/7230/РОЛЬ
В то же время бело-сине-красный флаг связан с черными периодами нашей истории. Именно под трехцветным триколором французы в 1812 г. осуществили нашествие на Россию, а в 1853 г. штурмовали Севастополь. В годы гражданской войны 1918-1920 г. г. белогвардейские генералы Корнилов, Деникин, Колчак под трехцветным знаменем вместе с Антантой воевали против своего народа. Во время Великой Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и его штандартом.
И вот это иудино трехцветье по инициативе Ельцина российские «демократы» сделали государственным флагом России, и он висит над священным Кремлем, заменив Красное знамя Победы. Это не только неуважение к истории страны, к памяти погибших, но фактически перечеркнуло для нас итоги Великой Отечественной войны.
Подробнее: http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=14849 Нам как всегда придется за предательство и измену отцов в 90-х кару принять.В Донбассе и Донецке уже пролили кровь.Ведь сегодня каждому ясно в РФ взвился флаг власовцев,в Украине бендеревцев, и народы ныне по духу и по делам стали соответствовать своим символам.
Умеющие читать книги на немецком языке могут сегодня прочитать издаваемые в ФРГ к 70-летию новые книги - причём ни в одной из них никто не рискует позорить Гитлера-Гимлера-Геббельса-Геринга-Мюллера- все они и маршалы, генералы Вермахта и СС - по мнению сегоднешних немецких писателей - все фашисты герои !!! Сотни книг опубликованы к 70-летию окончания войны, тысячи статей в журналах и газетах, но никто не обвиняет Гитлера, не делает из Гитлера посмешище, не врёт, не издевается, не подличает, не фальсифицирует Историю 2-й Мировой войны как это делают в России, в Москве, которую защищали он немцев наши родители. Тухлые мозги современных никит-михалковых не достойны своих родителей, дети превратились-мутировали в подлецов=предателей, изменников родины и диверсантов-соЛЖЕницыных, а РЫБА ВОНЯЕТ С ГОЛОВЫ - этим всё сказано. САМОЕ ГЛАВНОЕ : 1 апреля юбилей 200-летие канцлера Бисмарка объединившего Германию ( КРОВЬЮ - воевал против Франции, Австрии, Дании и у каждого украл территории : Эльзас-Лотарингию и т.д.....) и подготовившего через 44 года Первую мировую и через 70 лет Вторую мировую войны. Гений человечества И.В.Сталин разъединил ( РАЗДРОБИЛ !!! ) германского МОНСТРА=ТЕРМИНАТОРА, Сталин разделил Германию на : немецкую ГДР, польские Данциг-Гданьск и Бреслау-Вроцлав, русскую Кенигсберг-Калининград, в результате ГЕРМАНИЯ НИКОМУ НЕ УГРОЖАЛА с 1945 по 1990 годы !!!!!
Однако : Кретин Безмозглый+Предатель+Враг Народа мишка горбатый объединил Германию 25 лет назад восстановив МОНСТРА который опять - бомбил Югославию и ОПЯТЬ угрожает России, теперь в ХХ1 веке, ОПЯТЬ Германия начнёт Третью мировую войну ??? - ГОТОВЬСЯ Россия ! АМИНЬ.
Первый сезон нового сериала состоит из 12 серий, его премьерный показ состоялся 16 марта 2015 года на телеканале «Россия-1».
Фильм создан членом Общественного совета российского еврейского конгресса режиссёром Павлом Лунгиным, который по данным cursorinfo.co.il/ «в 2012 году снял с участием израильских актрис Люси Дубинчик и Ани Букштейн фильм «Дирижер», посвященный проблемам репатриантов из бывшего СССР в еврейском государстве».
В этот раз на деньги российского государственного канала был закуплен «шедевр» Лунгина и продюсерского центар «ВайТ Медиа» (WeiT Media, компания продюсера Т. Вайнштейна), снятый на основании киносюжета сериала «из жизни израильтян и палестинцев» - который вышел в эфир в марте 2010 года на израильском канале Channel 2 и стал «самой высокорейтинговой драмой в стране». После чего израильских продюссеров поддержали евреи из США, выпустив американскую версию сериала «Чужой среди своих».
Однако, столь высокое искусство не смог понять даже вице-премьер Д.Рогозин, написавший 29 марта на своей странице в Facebook о сериале:
«…Кто-то может мне объяснить, о чем он? О том, как два офицера военной разведки России, попав в плен, предали друг друга, присягу и свою веру? О том, как сильный духом главарь террористической группы пытается отомстить за смерть своего сына? Или о том, насколько некомпетентны наши контрразведчики?
И вообще, причем здесь святое для каждого русского и россиянина слово Родина?...»
Как вы думаете, хотели бы российские депутаты и сенаторы-губернаторы, высокопоставленные чиновники, олигархи и крупные бизнесмены, высшие руководители фирм и организаций всех мастей вернуться к советской системе справедливого и планового управления и распределения?! Ностальгируют ли они по советскому строю?! Вопросы риторические, конечно. Но ведь названные категории граждан как раз и представляют, точнее, ОПРЕДЕЛЯЮТ основные сферы деятельности нашего государства, хотя в численном отношении и составляют максимум 10% населения нашей страны. Именно эти "представители-определители" и составляют поддержку и опору нашей высшей авторитарной коррумпированной власти.
А телевидение российское пока очень успешно справляется со своей ролью всенародного пропагандиста и агитатора за нашу власть, что наглядно демонстрируют неуклонно растущие рейтинги нашего президента и партии власти. Так что Эрнста не ругать, а награждать надо, что, впрочем, власть регулярно и делает. Вот и вся вам конспирология.
Надо бы эпитет найти поточнее. Дело в том, что у Сталина был, во-первых, «орлиный глаз» по форме. А главное, глаза кобы. Ахматова близко воспевала. Ими Сталин фрондировал, есть кадры кинохроники, где он надоедливым, скажем так, аргументаторам демонстрировал «сатанинскую» силу своего взора. Глаза у генсека были переполнены психической силы. Это вообще-то парадокс его, поскольку Сталин не обладал при этом зычным голосом. Представьте десятые-двадцатые годы, когда в партийные начальники скорее продвигались «пламенные трибуны». И Сталин проталкивался.
Кстати сказать, и у Ленина был наполненный психической силой взор, что нигде ещё не отображён в кинематографе, разве что, когда этакую роль сыграл Смоктуновский. Ленин играл психической силой — это подмечено телевизионщиками в кинохронике, Ленин на Красной площади. Да, а у Князева кинщики в фильме подыскивали тёмные глазки норкового грызуна. Зарезались самоглупостью.
.
Смотрим сегодня "Однажды в Ростове" на Первом.
Что же заставило руководство главного ТВ канала страны запустить его в военное время, требующее единства соотечественников не только на словах, но и на деле; что же заставляет руководство ВГТРК продолжать вакханалию антисоветизма, когда столько критики обрушилось в "Литературной газете" (!!!) на идущее как никогда непрерывной чередой антисоветское, антиисторическое, антинародное "кино"?
И рейтинг здесь не причём. "Литературной газете", её редакторам, авторам и читателям упорно показывают, что их место, грубо говоря, у параши.
Высоцкий: "Во мне два Я - два полюса планеты, Два разных человека, два врага ..." -
Какой любимый народный поэт без бесёнка в целом в ангельской душе, пропитанной гражданской любовью к своей стране.
У этих лунгиных, сванидз - антисоветских, русофобных соловьев со командой, "кто пыль пускает", черти не гнездятся, а живут в их сатанинских, инородных душах.
Не ВСЁ сажать и расстреливать, но иногда НАДО, Синеман, НАДО!
Цитата: "Что на пенсии по нагану соскучились?"
Отвечу, но сначала заступитесь за своих дедушку, якобы репрессированного в 37-ом и расстрелянного в 42-ом, и бабушку, посаженную на 7 лет в лагеря. А то вам как-то всё недосуг (см. Виталий Веселовский 02.04.2015). Тогда ведь, в те грозные годы, справедливое наказание обрушилось на головы врагов народа и тех комиссаров в пыльных шлемах, кто слишком рьяно наганом против русского народа орудовал, перегибая линию партии в гражданской войне, в период индустриализации и коллективизации.
Цитата: "Война идет на родной земле" война у вас в голове вперемешку с тараканами."
Для кого родные Палестины, а для меня родная Украина.
Если бы речь шла только о кино, о руководстве ВГТРК, о "Литературной газете" и о её читателях! Власти упорно нагибают всю Россию, неуклонно проводя в жизнь "линию партии" на построение периферийного, этнографического, сырьевого капитализма на территории бывшего Союза Советских Социалистических Республик, продажной, сутенёрской внешней политикой растранжиривая пространства геополитического влияния Российской Империи и Советского Союза, экономическими реформами варварски добивая производственно-технические и социальные достижения советского народа, и что самое страшное: в сфере образования, литературы и искусства изживает со страниц литературных произведений, театральных сцен, экранов кино и телевизоров высокие морально-нравственные, христианские, православные, коммунистические ценности, упиваясь мутными денежными потоками от вездесущей похабной рекламы.
;) Посмотрите программы ТВ и НТВ в эти страстные дни.
--------------------
Открытое акционерное общество «Первый канал» — крупная российская государственная телекомпания. Обладает наибольшим охватом аудитории РФ (98,8 % населения).[6] Второй по возрасту телеканал СССР и России после петербургского Пятого канала. Вещает из Москвы, штаб-квартира находится в телецентре «Останкино», на улице Академика Королёва, 12. Позиционируется как главный телеканал страны. Помимо территории России, вещание Первого канала распространяется за пределы России. «Первый канал. Всемирная сеть» вещает практически по всему миру. В Казахстане вещает «Первый канал Евразия», в Молдавии — «Prime» (4 июля 2014 прекратил своё вещание), в Армении — «TV1», а в Белоруссии — «ОНТ». Первый канал ведёт свою историю от Первой программы ЦТ СССР, выходившей в эфир с 1951 года, и является старейшим массовым телеканалом в России.
;) Ну, от тех, кто нам не так противен, информации не дождёшься, а вот враги пишут:
"Известно, что контрольный пакет акций 51 процент «Первого канала» принадлежит государству. Его генеральный директор - сейчас это Константин Эрнст - назначается президентом. А вот кому принадлежат остальные 49%, оставалось загадкой. И вот сейчас тайна раскрыта. Оказывается, на первоначальном этапе вплоть до 2001 года 49% принадлежали Березовскому. В 2001 году по указанию Путина его друг Роман Абрамович купил у Березовского весь пакет акций за 175 миллионов долларов. Купил, оказывается, совсем даже не для себя. Уже в 2002 году Роман Абрамович продает 25% канала неким структурам, аффилированным с Путиным. ... "
--------------------------------------
Константин Эрнст родился в семье русского немца, биолога Льва Константиновича Эрнста (8 января 1929 — 26 апреля 2012]), доктора сельскохозяйственных наук, профессора, академика ВАСХНИЛ, вице-президента РАСХН.
Окончил среднюю школу № 35 в Ленинграде. В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета. Работал в научно-исследовательских институтах. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии на тему «Динамика созревания мРНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro». В 1988—1990 годах работал на Центральном Телевидении СССР в программе «Взгляд».
Сам Константин вспоминал о своём приходе в отрасль: "Однажды мы с моим приятелем Женей Додолевым пришли на какую-то гулянку, где сидели ребята из «Взгляда» и, в частности, Саша Любимов... И я стал говорить Любимову, что всё, конечно, очень клёво, но стилистически неточно... На что Любимов ответил: «Ну если ты такой умник, так сделай хорошо. Через две недели эфир»... Старый телик треснул, и в этот разлом можно было войти даже с улицы."
P.S. Если что не так, правьте Википедию и Компромат.ру
Лукавит приятель. Чтобы оказаться в одной компании с Любимовым (папа КГБэшник), а через две недели в эфире, а потом быть доверенным лицом президента, которому плевать на критику "Литературной газеты", на Первом канале ТВ, надо было, наверное, заработать надёжную анкету в органах.
Веселая братва - Политбюро,
Поддав, как урки ночью распевали.
Приплясывал сам Сталин.
Ну, кино!
А правда где?
Мы так и не узнали.
Но четко показали нам с экрана:
Политикан похож на уркагана.
Всем, кто снимал, хотелось бы сказать:
- Негоже, братцы,
В прошлое
Плевать!..
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться