Действие произведения происходит в аэропорту, задерживают рейс на Милан. Автор описывает внешний вид людей («Девушка была одета в белую рубашку с коротким рукавом»), их голоса («тараторили на певучем и тёплом итальянском»), реакции оказавшихся в одном пространстве незнакомцев друг на друга («Прошло не более пары минут, и стеклянные двери бесшумно отворились, представив залу нового гостя – невысокого мужчину в сером костюмчике с синим монотонным галстуком. Трое пассажиров уставились на вновь прибывшего, а тот растерянно глядел на них, не шевелясь. Но не более минуты он завлекал их внимание: сидящие за столом мужчины вернулись к своей еде, а дама продолжила накладывать лёгкие закуски»).
Михаил Московец очень точно улавливает и передаёт восприятие путешествующего человека, который думает о возможной авиакатастрофе: «…среди нагромождения беспросветных туч показался бесстрашный лучик солнца, за ним – второй и третий. Тогда тихая улыбка появилась на губах парня. Он оглядел салон: катастрофическая истерия постепенно сменялась восторженным экстазом…»
«Аэропорт» написан живым образным языком, однако в тексте встречаются, например, такие фразы: «Сбоку его съедали четыре глаза, от которых он не мог скрыться» (в качестве рекомендации автору – помощь профессионального редактора или внимательная самостоятельная работа над текстом).
Постепенно повествование обрастает чертами триллера. Чемодан, пятно крови под ним; пакет, в котором оказывается нож; пронзительный крик и страшная находка – всё происходящее невероятным образом совпадает с сюжетом книги, которую читает один из персонажей. Как утверждает автор, аэропорт – это особый мир, и, по сути, помещает читателя в замкнутое пространство, где в своеобразный клубок змей сплетены мысли и ощущения, версии и предположения, догадки и реальные факты.
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться