Краткое содержание фантастического  романа «Бронепоезд»:

Действие происходит в недалёком будущем. Человечество изобрело новые каталитические паровые двигатели,  что возродило  эру железных дорог. После разрушительных последствий Большого ядерного взрыва, выжившие люди отчаянно борются за существование. Главный герой произведения по имени Прозаиг,  обладающий незаурядными задатками лидера и телепатическими способностями,  постоянно находится в гуще событий. Он совершает революции и  создает новые государства, делает головокружительную политическую карьеру и стремительно падает вниз, бежит из плена и живет в тайге отшельником…. Под влиянием мистического Светящегося облака в его сознании происходит переосмысление духовных ценностей, и мы, на протяжении всего повествования, можем наблюдать, как в нём зарождаются ростки доброты и истиной Веры.

Во второё книге приключения Прозаига продолжаются. Вместе с ним, мы, по заданию общины «коммунистов», отправляемся в подземелья на поиски легендарного бронепоезда, необходимого для развязыванья новой войны.  Однако, все идёт наперекосяк и наш герой вынужден выживать в зимней заполярной тундре. На этом злоключения не кончаются, он попадает в концлагерь.  С огромным трудом удается бежать, но в зимней тайге, полной хищных зверей неминуемо ждёт смерть. Только чудо спасает главных героев,  но это ещё не конец пути – они попадают в руки религиозных фанатов.… В очередной раз избежав смерти и получив доступ к могучему ядерному оружию, Прозаиг готов отомстить всему миру. В последний момент мистические силы Добра вмешиваются в ситуацию и вносят в мятежную душу главного героя долгожданное успокоение…  
Полный текст романа (объём 10 авторских листов),  действие которого происходит на фоне железных дорог, может быть выслан дополнительно, если предлагаемый ниже отрывок будет интересен организаторам конкурса.






Отрывок из фантастического романа «Бронепоезд»:




Рассказ про Вокзалы и их обитателей

…Раньше, любой город начинался с вокзала и кончался им же. В зарождающуюся эпоху железных дорог все населённые пункты соперничали друг с другом в своем стремлении построить вокзал, более грандиозный и лучший чем у других. Это были огромные архитектурные сооружения с большими высокими залами, лепными украшениями, колоннами. По красоте и своему влиянию на человека сопоставимы с ними были только религиозные храмы. Попав в здание вокзала, человек чувствовал себя маленькой и ничтожной песчинкой, закрученной стремительным водоворотом перемещений в пространстве.  Дух путешествий и дальних странствий царил на вокзалах. Здесь были магазинчики с неизменной вывеской «Товары в дорогу», пункты питания,  комнаты отдыха,  парикмахерские,  рестораны, салоны развлечений, своя вокзальная власть,  полиция и даже свой преступный мир. Это было маленькое государство, официальной религией которого были железные рельсы…

Потом пришла эпоха автомобильных дорог. Весь мир, казалось, сошёл с ума, соревнуясь в изобретении всё более скоростных и дорогих автомобилей. Конец этой безумной гонке положили энергетические кризисы,  перевернувшие мир и приведшие к Большой Войне.

К середине 21 века,  по старому летоисчислению,  из недр земли выкачали всю нефть, и человечество вновь вернулось к железным дорогам. Возродились старые узкоколейки,  отремонтировались скоростные железные магистрали. Пытливые умы изобрели легкосъемные  переносные рельсы и вскоре  те, кто уцелел после Черного Взрыва,  с азартом прокладывали рельсы во все стороны: к соседу, на заводы,  в офисные пещеры, к Великим Болотам, куда ездили на охоту в лёгких броневичках.

Преимущество пародвигателей было на лицо – простые в устройстве, они  могли работать на любом топливе – дровах, прессованной траве, жире животных и даже  на  обезвоженных трупах.  Практически всё шло в дело, и цивилизация стремительно возрождалась. Позднее появились каталитические утилизаторы, работающие по такому же принципу, только с большей отдачей.

В заброшенных вокзалах вновь закипела жизнь.  Они стали центрами пересечения многих старых и новых железных дорог.  Здесь, в заново отрытых подземных галереях можно было купить всё: от  подержанного бронепоезда до легкой школьной  дрезины. Рядом с величественными вокзальными зданиями чадили заводики по производству топлива, пищевые комбинаты, мастерские. Все  было связано неразрывной технологической цепочкой.

По утрам,  мускулистые болотные муты, в масках-шлемах,  привозили к вокзалу на продажу  свою охотничью добычу,  полицейские стаскивали в переработку отстрелянных  за ночь преступников,  древнейшая раса бомжей приносила годные в переработку отходы…