Уже три недели мы живём в новом мире. После того как Лев Лещенко попал в клинику Дениса Проценко и особенно после того, как вирус обнаружили у самого доктора, народ всерьёз насторожился. Улицы опустели. Телестудии – тоже, многолюдные шоу, записанные ранее, воспринимаются как ретро или издёвка.
Когда гости в студии, обсуждающие карантин и призывающие самоизолироваться, сидят на расстоянии меньше чем полтора метра, хочется их оштрафовать. Так же, как чиновников и депутатов, которые должны подавать пример, а сами ходят без масок и здороваются за руку.
Происходит ползучая «инвентаризация» телеведущих. Они в той небывалой ситуации, в которую мы попали, должны быть нашими представителями, задавать экспертам те вопросы, ответов на которые ждут зрители. И многие перестроились, но не все могут. Когда слышишь в эфире про пандемию интонации, с которыми обсуждались похождения какой-нибудь Дианы Шурыгиной, хочется выключить телевизор. Бывают места намоленные, а бывают безнадёжно загаженные, из которых вонь не выветривается долго. Малаховские и подобные эфиры сейчас смотреть невозможно. А вот, например, Гордон, подрастерявший свою репутацию в «Мужском и женском», неожиданно стал очень востребован в «Док-Токе». Это шоу, полностью утратив свой изначальный формат, заточенный на извлечение рейтинга, теперь занимается пандемией, Ксения Собчак в нём смотрится как нечто чужеродное: поверить в то, что ей кто-то интересен, кроме неё самой, трудно, а Гордон очень на месте
Ящик должен вспомнить, что он нужен и полезен зрителям как источник правдивой зримой информации и произведений искусства в сфере документального и художественного кино, а не как бизнес по выкачиванию рекламных денег.
В предыдущем номере авансом похвалил начавшийся сериал «Заступники». Сейчас, когда он завершён, рад, что не ошибся. Давно не было фильмов из недавней истории столь же внимательных к правде жизни. Нас приучили к сериалам-схемам, а тут живые люди и в центре – «девушка с характером», привлекающая своей непосредственностью, цельностью и живостью. Все персонажи – живые, со своей историей, в больших и маленьких ролях хороши Кирилл Гребенщиков, Никита Тарасов, Екатерина Волкова, Юрий Нифонтов, Игорь Гордин, Дмитрий Муляр, Борис Каморзин, Евгений Морозов, Владислав Ветров, Алексей Войтюк, Максим Виторган и многие другие. Не было также и того, к чему нас уже приучили на Первом, – презрительных плевков в прошлое. Жизнь страны благодаря показанным судебным процессам предстаёт во всей возможной полноте. Суды выигрывает упорная главная героиня (Марина Ворожищева, похожая не только на Одри Тоту, но и на Наталью Варлей из знаменитой комедии 60-х). Оказывается, тогда в судах (если не было политической подоплёки, а это 99% дел) процесс был соревновательным, адвокаты очень часто побеждали прокуроров и наш суд действительно был «самым гуманным в мире».
Это как же так вспомнить? Ящику отшибли память неизвестные люди? Или неизвестные люди это сделали намерено? Тогда в каких целях они это сделали с ящиком?
Они это сделали для того, чтобы использовать ящик, как бизнес по выкачиванию рекламных денег?
А почему эти нехорошие люди раньше этого не делали?
Кто им мешал?
А может, кто-то просто поменял Конституцию РФ и в ней самый главный закон, то бишь, в девятую статью добавили всего два слова, но каких важных - право частной собственности!?
И сразу всё как мановению волшебной палочки поменялось, первым делом застрелили всех, кто мешал делать деньги на телевидении и первым стал Влад Листьев? А потом пошло поехало, вонь пошла отовсюду...
Вот Вам, уважаемый Александр Иванович, и истинная причина «плохой памяти» нашего ящика, совершенно он в таких шкурных условиях забыл о том, что он должен, обязан делать, его просто заставили это сделать. А кто и для чего это сделал - это уже давно ясно всем!
Так хочется смотреть свежее, обновленное, чистое и честное телевидение.
Если этого не сделать, то мы будем продолжать получать рост выявленных заражённых, что мы и видим?
И как это называть, если не идиотизмом, издевательством над разумом и совестью?
***
***
Буквально сейчас на эту тему Ольга Скабеева в своей программе 60 минут опрашивает всех попавшихся под руку, перед нами популярный китайский журналист, вопрос от Ольги прозвучал так, почему Китаю удалось так быстро и эффективно справится с пандемией?
Китайский телевизионный журналист отметил главное условие их победы - это полная изоляция носителей коронавируса от остальных здоровых людей, именно носителей, что они и сделали, поместили буквально всех заражённых в отдельные госпитали, а у нас таких носителей заразы отравляют домой, это как понимать, это ли не преступление?!
Дальше больше, Скабеева через видео мост соединилась с известным российским учёным, живущим и работающим в Америке, (Константин Северинов), и когда он стал отвечать на вопросы Ольги Владимировны, кто-то из присутствующих в студии что-то противоположное высказал, то американский теперь учёный назвал эту реплику, как ослиную, то бишь, «что за осёл там вякает?»
Теперь вы понимаете, кого нас заставляют слушать у Скабеевой?
Может Скабеевой нужно более тщательно выбирать своих экспертов для работы в студии?
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться