– Если бы я не увидел всё собственными глазами, то вряд ли в это поверил бы. Однажды заехал к нам во двор украинский танк, протаранил машины, занял позицию и начал стрелять. В один девятиэтажный жилой дом пару снарядов, в другой, в третий… Потом объезжает наш дом и повторяет то же самое. Жители выбегали из горящих домов, а они их расстреливали. Им было плевать… Стреляли в детей, женщин, стариков. Я видел, как из соседнего дома выбежал мальчик лет 10–12, а за ним отец. По ним открыли огонь. Ребёнка ранили в живот. Отец звал на помощь, просил вызвать скорую, но всё было тщетно… Около часа он пытался самостоятельно достать пулю из живота своего ребёнка, но, к сожалению, безрезультатно. Мальчик погиб. Всё это время укронацисты наблюдали, как мучается отец, а потом застрелили и его. Вот вам и армия Украины. И пусть не говорят, что русские бомбят больницы и убивают мирных граждан. Это всё делали солдаты ВСУ и полка «Азов».
«Азовцы» были экипированы гораздо лучше, чем вэсэушники, да и передвигались они исключительно на автомобилях Toyota Land Cruiser. Видел многое: расстрелянные автомобили с детьми, взорванные машины простых людей, которые хотели уехать из зоны боевых действий…
Тела лежали повсюду. Когда 3 марта снаряд прилетел в наш дом, погибли соседи – отец с сыном. Их просто накрыли одеялами. Люди боялись выходить из подъездов, и поэтому их даже не могли похоронить.