Посмотрел несколько наших фильмов. Порой что-то блеснёт. А вот телевизионные ток-шоу – конвейерная продукция, которой всё злее противостоит диссидентский интернет.
Вспоминается предперестроечное время – канун краха государства. Тогда интеллигенция решала задачу осмысления и общественной критики, а литература в той или иной мере была инакомыслящей. Особенно «деревенская проза» (В. Белов, Б. Можаев, В. Крупин, В. Шукшин, В. Астафьев, С. Залыгин). Она заявила, например, о катастрофическом положении русского деревенского населения, которое понесло невосполнимые потери от коллективизации, войны и всяких «преобразований». Сфера культуры и идеология словно раскололись.
Интеллигенция была разделена на «почвенников» и «западников», которые отличались по взглядам, но были критически настроены. В политруководстве СССР к «западникам» относились теплее, привлекая для контактов с интеллигенцией «свободного мира». «Почвенники» тут были почти бесполезны. КГБ и лично Андропов настороженно относились к ним, называя «русистами» и считая, что их критика несёт опасность консолидации русского населения и ослабления многонационального государства.
Раскол среди интеллигенции подрывал сакральные устои СССР. Каждая из сторон считала себя хранителем государственной «чаши Грааля». Так, стихотворение Станислава Куняева «Размышления на старом Арбате» дышит отрицанием революционного прошлого и оставляет впечатление идейного краха общества.
Где вы, несчастные дети Арбата?
Кто виноват? Или Что виновато?..
Жили на дачах и в особняках –
Только обжили дворянскую мебель:
Время сломалось, и канули в небыль...
Как объяснить? Не умею никак...
Всё начиналось с детей Николая...
Что бормотали они, умирая
В смрадном подвале? Всё те же слова,
Что и несчастные дети Арбата...
Что нам считаться! Судьба виновата.
Не за что, а воздаётся сполна...
Когда в 1972-м А. Яковлев (будущий архитектор перестройки) опубликовал в «ЛГ» статью «Против антиисторизма», где громил писателей-почвенников с позиций коммунистической идеологии и интернационализма, он выполнял заказ либеральной части политруководства. Статья вызвала резкую реакцию оппонентов. М. Шолохов написал Брежневу, защищая русскую культуру от нападок «интернационалиста» Яковлева. Того из аппарата ЦК убрали, «сослали» послом в Канаду. Однако дело было в другом.
Вот как оценивал обстановку сотрудник ЦК КПСС Анатолий Черняев: «Идеология всё более явно становилась жертвой безвыходного экономического застоя. В качестве квазирелигии внутри она была мертва. Никто не верил в её догмы, сверху донизу... Знаменитая формула Энрико Берлингуэра – «импульс Октябрьской революции иссяк» – точно отражала ситуацию... В аппаратах власти образовался круг людей, которые, соблюдая «правила игры» и смыкаясь с наиболее просвещённой и вольнодумной частью учёных в гуманитарных институтах Академии наук, в редакциях газет и журналов, всё больше проникались чувством собственной ответственности за страну... Именно в это время в их среде исподволь начало формироваться ядро кадров будущей перестройки».
Понимал ли суть изменений Куняев или просто уловил раскол в глубине советского общества, но факт неоспорим: гранитная основа треснула. Смотрю современные фильмы и вижу: их авторам нечего сказать обществу. Задаваясь вопросом о нынешней роли интеллигенции, умолкаю в задумчивости.
Не правда. На сайте "ЛГ" существует плотная группа, которая что тогда верила, что сейчас. Ради идеалов они до смерти будут призывать к борьбе и бороться. На словах. В реальности при капитализме они неплохо устроились. Но имитация борьбы - с матами, с похабщиной и прочими завихрениями должна продемонстрировать глубину их веры в высокие идеалы....
Глеб, хочу спросить Вас.
Вы верите, что можно построить "цивилизованный" капитализм на земле: где богатые платят справедливые прогрессивные налоги, где олигархи с выгодой для своего бизнеса не лезут в политику и не подкупают чиновников и депутатов, где нет воровства и коррупции, где народ не пичкают пошлостью и развратом по телевизору, где в интернете детям закрыты двери в грязь, где владельцы частной собственности платят своим работникам приличные зарплаты, где старики обеспечены человеческой пенсией, где государства капиталистического мира заключают вечный мир между собой и на этой основе отказываются от гонки вооружений, даже больше, вообще уничтожают все свои арсеналы оружия, распуская армии домой, где нет НАТО и Варшавского договора, где все страны похожи на китайское чудо, где нет ястребов и патриотов, где нет нацизма и бандеровцев, где нет пропаганды ЛГБТ и насилия, где нет алкоголиков и наркоманов, проституток и преступников, где наука и культура, спорт и нравственность превыше всего, где нет места жадности и алчности, несправедливости и лжи, где человек понимает, что не единым хлебом он жив ... и где добро всегда побеждает зло?
Будущее - за конвергенцией. Россия пошла по собственному пути, хотя можно было пойти по пути Вьетнама. О чем я лично писал неоднократно. Не Китая. Местная коммунистическая ячейка не любит Россию, а любит Китай и Беларусь. Любить Россию - позорно для человека, пишущего на этом сайте комментарии.
Мы исходим из того, что есть.
1. Мы уже неоднократно обсуждали прогрессивный налог. Он существовал при Ельцине. Отсутствует при Путине. Хотите вернуться в темные времена Ельцина? Проблемы ныне в том, что богатые люди более мобильны и сменить свое гражданство, а заодно гражданство и капиталов - не вопрос. Вы уверены, что эффект, на который Вы рассчитываете будет достигнут? Я - нет. Поэтому у меня сомнения на этот счет. Введут - я на демонстрации выходить не буду. Только не повредит ли это России? Наоборот - в идеале надо сделать Россию такой страной, в которую капиталисты будут переезжать навсегда. Вместе с капиталами и создавать новые производства. Такие примеры есть, но их пока недостаточно. Поэтому про Россию скажу - в обозримом будущем - в течении 10 лет, едва ли будет прогрессивный налог введен. Это мнение. Но не желание.
2. Подкуп чиновников и депутатов преступление. С этим ведут борьбу. Пока недостаточно успешную. В любом случае плюсом является то, что в России не легализовали лоббизм. В США почему относительно низкая "элитная коррупция"? Она практически полностью легализована.... Не знаю, когда с этим злом хотя бы относительно хорошо смогут справиться - проблема есть. В любом случае дуализм денег и власти никто не отменял - у кого деньги - хотят власти, а у кого власть - хотят денег. Это зло. Но это привычное и неизбежное зло.
3. Владислав Викторович. В моем телевизоре, возможно есть пошлость и возврат, но борьба с этим ведется просто - вижу рожи некоторых людей - переключаю. Благо каналов отнюдь не два. Что и Вам рекомендую. Поскольку пошлость и разврат существуют, то на них есть устойчивый спрос. Его удовлетворяет не только телевидение. Думаю, что это будет существовать на телевидении еще долго....
4. Дети и интернет - больная тема. Согласен с Вами - Россия потеряла из-за этого в последние годы десятки детей. Даже участковый на собрании в школе рассказывал о "Синем Ките". Подонки. Не знаю когда, но надеюсь, что удастся хотя бы ограничить это безобразие. Тот же Синий Кит очень активно громили...
5. Государство борется за приличные зарплаты, но эта борьба еще долго будет не очень успешной. Поскольку наилучшим способом борьбы было бы ограничение на расчеты наличными вплоть до минимума. Но Россия к этому пока не готова..... Применяются другие - вызывают руководителей на комиссию и мочат их за низкие зарплаты. Ответственность за невыплату зарплаты - смешная. Ее явно надо увеличить и сделать приоритетным выплату зарплаты, а не налогов. Мне известен факт, когда человека судили за то, что он платил зарплату, но не платил налоги - он выбрал из двух преступлений одно. Его до сих пор в селе уважают....
6. Пенсия? Как раз сейчас и говорят сейчас о том, что повышение СТАРИКАМ пенсии будет возможно, если повысить пенсионный возраст. Местные СТАРИКИ на сайте "ЛГ" так упираются, будто это не МНЕ хотят повысить пенсионный возраст, а ИМ. Посмеиваюсь над коллегой, которой больше 50 -и лет - "Вас лишат прав на управление автомобилем, т. к. в 17 лет запрещено управлять автомобилем". Она выглядит значительно моложе своего возраста и организм у нее не износился. Последующие поколения будут подходить к пенсии еще и в лучшем состоянии. Возможно ответ на Ваш вопрос в том - когда повысят пенсионный возраст и пенсию будут получать СТАРИКИ, а не те, кто достиг 55 лет и 60 лет, соответственно. Т. к., зачастую, по сути это и не старики.
7. Государства и мир? Какой же Вы хороший. Пожалуй, даже лучший человек на сайте. В ближайшие 100 лет это невозможно, если уж "социалистические" государства друг друга мочили... О чем это Вы?
8. Пропаганда ЛГБТ? Пусть в России ее не будет для детей. Взрослые сами пусть разбираются. Россия - заповедник мужественности и женственности.
9. Насилие и его пропаганда? Сложный вопрос. Военные фильмы - в некотором роде - пропаганда насилия. Даже казалось бы сугубо патриотические. В ближайшие 100 лет от этого НЕЛЬЗЯ отказываться.
10. Алкоголики и наркоманы? Как совпадают наши мечты. В ближайшие 30 лет я думаю, что по этому явлению в России будет нанесен мощный удар. Алкоголизм сдает свои позиции. С наркоманией - хуже.
11. Слушайте. Начните с себя и своей семьи - организуйте коммуну.
Я реально Вас уважаю. Сила мечты иногда творит чудеса....
Вы указываете на многие вещи, как объективные обстоятельства жизни и природной сущности самого человека, которую изменить нельзя, я это прекрасно понимаю, но все же не могу принять этот мир таким, какой он есть ... простите, ибо в этом мире так много отвратительного и мерзкого, подлого и низкого ... что мне часто становится грустно ... хотя, в-принципе, радость всегда можно для себя лично и своих близких найти, было бы желание и голова на плечах.
И благодарю за добрые слова в мою сторону ... я ценю в людях искренность, потому Вам спасибо за нее ... я вижу, во что Вы верите, это у Вас не отнять ...
И еще одни вопрос Вам, как Вы думаете, истина (правда) одна или у каждого она своя?
Я почему спросил, я просто вижу, как Вы и многие другие здесь сцепляетесь в непримиримые "драчки", вплоть до личных оскорблений доходит, что меня естественно удивляет, тем более все тут образованные и культурные люди, а как дело доходит до политики, то многих не узнать, куда что девается?
Я потому думаю, если правда и истина одна, почему люди не могут к ней прийти вместе, почему одни тянут в одну сторону, а другие с этим не согласны? Но нужно ведь выбирать тот путь, который приведет к лучшему результату для всех? Его так трудно найти? Разум человеческий разгадал Вселенную, а построить справедливое общество не может, ибо нет общего мнения, как это сделать? Что мешает найти золотую середину и ей следовать? Получается, построить гармоничное общество труднее, чем полететь на Луну или запустить в работу термоядерный реактор? Почему нельзя с научной точки зрения посмотреть на проблемы хромого человеческого общества, раздираемого противоречиями и кровавыми войнами, и найти тот самый золотой ключик, который откроет дверь нам в рай для всех народов мира? Неужели, человеческий разум так слаб, что не может найти в этом вопросе истину? Если всем спорщикам здесь открыть истину, разве они, если они умные и образованные товарищи, не пойдут за этой истиной, если она истина? От чего зависит, что кто-то не принимает истину, а кто-то отдает за нее свою жизнь, как это, к примеру, сделал Джордано Бруно?
Ну, допустим, мы нашли истину и знаем, как построить человеческое общество, чтобы ликвидировать большинство противоречий, а кто будет эту истину проводить в жизнь, вот в чем вопрос? Кому можно доверить истину, чтобы она реализовалась на земле? Человеку? Но человек слаб перед соблазнами, и потому он может извратить истину ради своей корысти, увести народы от истины, и что тогда мы получим - уродливое общество? Может истина в том, что истину нельзя доверять человеку, ибо он ее всегда испоганит? Не может же истина сама по себе пробить себе дорогу? Кто-то должен эту истину нести на плечах и проводить ее в жизнь? Как быть со всем этим? Почему человечество похоже на басню "Лебедь, рак и щука", каждый тянет в свою сторону? То есть, личное и шкурное, превыше всего на земле, вот потому у нас не получится заставить человека жить по-человечески? А если дать человеку все, что он захочет, может тогда он забудет о своем животе? Нужно поднять экономику на такую высоту, чтобы всем всего хватало, тогда не будет споров и драк?
Ой, простите, что так много пишу Вам, но если вопросы есть, то их хочется задавать, тем более, Вы имеете на все свою точку зрения ... спасибо, если дождусь ответа от Вас ...
Про образованность Вы несколько заблуждаетесь - значительная часть украинских фашистов, которые косяками приходили на сайт, очевидно не имели образования. Часть подручных кудряшова также имеют низкий образовательный и интеллектуальный уровень, но ему сгодятся любые в приспешники. Главное, чтобы его хвалили.....
Человек - удивительное существо. К сожалению, в его поведении многое схоже с поведением человекообразных обезьян. Существ, которые могут быть настолько агрессивны, что способны вести нечто типа войны - убийство и пленение обезьян из других стай - печальная реальность для некоторых видов человекообразных обезьян. Но обезьяны способны и на альтруизм. Поэтому и человек не так уж и безнадежен. Я также, как и вы читал книги о прекрасном коммунистическом будущем. В детстве. Думал, что это наша будущая реальность. Теперь я в этом сильно сомневаюсь. Лишь постепенно мир будет цивилизовываться. Но против природы не пойти.
Вы способны убить поросенка? Нет? А съесть его? Да? Это не парадокс разве? А человека убить? Способны. Не сомневайтесь. Возможно Вы просто об это не знаете.... Это тоже парадокс. Это жуткий парадокс - человек современности способен убить человека, но зачастую не способен убить поросенка....
П. С.: Предвосхищая Ваши возражения - мысленно представьте, что маньяк собирается убить ВСЕХ Ваших внуков. Мысленно представьте, что у Вас под рукой нечто простое в применении - ручная граната. Вы его легко убьете. Кстати, если под рукой нож, то тоже убьете. Даже расстраиваться особо не будете. Другой вопрос, что формально это называется не убийство, а по иному, но сути это не меняет - насильственное лишение жизни человека вполне можно назвать убийством.
П. П.С.: Чтобы понять, почему я сомневаюсь в существовании истины, просто стоит вспомнить учебники по истории разных стран. Там все и у всех написано иначе, чем у соседей.
Предприимчивый Джон Коппер решает построить лодку; до кораблекрушения он работал финансовым спекулянтом, поэтому шило в заднице не даёт ему сидеть спокойно. Народ не верит в идею, однако Джон всё же начинает мастерить утлое судёнышко при содействии работающих за ракушки помощников. Дополнительные ракушки Джон собирал по вечерам, пока остальные островитяне предпочитали отдыхать, любуясь закатом или вздыхая о прошлой жизни.
Через три месяца работы лодка тонет во время испытаний, вся работа идёт насмарку. Над Джоном смеются, однако неунывающий Джон на следующий же день снова приступает к строительству. Ещё через три месяца у него готова новая лодка, улучшенной конструкции. Эта лодка уже вполне уверенно держится на воде.
Джон и двое его матросов начинают регулярные рейсы к соседнему островку, с отмелей которого они собирают съедобных моллюсков. Часть моллюсков Джон съедает сам, часть моллюсков отдаёт команде, ещё несколькими моллюсками Джон подкармливает пожилую миссис Марпл и почти ничего не видящего без очков мистера Поттера.
Оставшиеся моллюски он выдаёт в качестве зарплаты рабочим, которые строят для Джона кузницу и лесопилку. Через полгода Джон уже владеет серьёзными (в масштабах острова) производственными мощностями.
В этот момент к Джону приходит делегация островитян во главе с бывшим радиоинженером Полом Джаром. Пол заявляет, что Джон не имеет права распоряжаться лодкой, кузницей и лесопилкой, так как он их строил не лично, а при помощи чужого труда, и так как последние месяцы он даже не управляет лодкой, но просто сидит в своей хижине и отдаёт распоряжения.
По мнению Пола, островитяне должны голосованием выбрать кого-нибудь, кто будет руководить производством, а сам Пол, если хочет заработать себе на еду, должен снова вернуться к какому-нибудь честному делу — плавать на лодке за моллюсками, например.
Джон возражает: во-первых, как он полагает, как-то нехорошо отбирать собственность у того, кто честно её построил, сполна расплачиваясь с каждым работником. Во-вторых, замечает Джон, даже если отставить соображения морали в сторону, вполне очевидно, что именно Джон справится с управлением лучше, чем кто-либо другой: сама жизнь доказала, что именно под управлением Джона производство цветёт и расширяется.
Как полагаете, коллеги, кто тут прав? Кого бы вы поддержали, если бы были простым островитянином, предпринимателя Джона Коппера или борца за справедливость Пола Джара?"
С сайта блогера Фриц Морген.
Вы знаете, кого я считаю правым. Подозреваю, кого Вы считаете правым. Разве просто мне было ответить на вопрос по поводу Истины?
Как Вы думаете, какое было продолжение у истории? "Капиталиста" утопили в море за строптивость и попытку отстоять свои права. А дело "капиталиста" захирело - никто так не умел управлять бизнесом, как он.... Дальше можете досочинить историю сами.
А насчет капиталиста - то, кто против капиталиста, который думает не только о своем кармане, но и о тех, кто на него работает? Плати за работу честно, и никто тебя топить не будет ... но на деле ведь на так?
А как Вы смотрите на то, что в руках частного владельца скапливаются колоссальные материальные и финансовые средства, которые позволяют ему править миром по своему усмотрению, и часто это происходит не в интересах народов?
Капитализм - это разве идеальное общество? Я понимаю, что социализм тоже не сахар, но нужно тогда искать, как устроить общество, чтобы избежать все эти частные и мировые недостатки капитализма?
2. Все проблемы не решаются потому, что кроме Маниловых существуют Ноздрёвы и Чичиковы, которые к сожалению Правят в этом мире. И измениться похоже не собираются.
3. По той ситуации в технически отсталой России (СССР) в 30-годы 20-го века исторически был только один руководитель страны И.В.Сталин, который стремился построить Общество Социальной Справедливости и и обеспечил по Конституции 1936 года социальные права любому гражданину независимо от национальности.
Но почему нельзя все это было сделать тысячами не расстреливая людей и не превращая партию в кормушку с ненавистными народом привилегиями для чиновников во власти?
Сто раз приходится повторять, что в 30-е годы Сталин взял курс на техническую и социальную Модернизацию страны, подготовку обороны. А в структуры полезли карьеристы, доносчики и демагоги, которые виновники незаконных репрессий. И всё-таки большинство были честные люди, на которых ВСЁ и держится в любом государстве. КАдры решают всё! - вечный лозунг Сталина.
Так странно, Вы выгораживаете Сталина и клеймите карьеристов, доносчиков и демагогов, как будто это происходило не под руководством Сталина?
Если ты такой великий творец революции, так почему твои подручные столько крови неповинной пролили?
Опять одно и то же, народ вокруг плохой, а царь-батюшка хороший? Вот теперь Путина на трон возвели, когда-то это сделали и со Сталиным.
Сколько можно возвеличивать обыкновенных людей, дорвавшихся до власти, а истинно великие у нас - это Ломоносовы и Толстые, а все остальные - это бездарные чиновники к кормушки власти?Единственный гений был Ленин, так и его отравили ничтожества, типа Сталина, Хрущева и остальных прихлебателей.
Я не вижу ни одного человека в России во власти, чтобы можно было ему поверить и пойти за ним, ибо нет во власти ни совести, ни чести и туда забираются люди с порочными наклонностями - для них главное, власть и деньги ... а идея справедливости для всего народа для них ничто ... только о себе и своем кармане думают!
Нет у меня веры в людей ... разве только вот Кудряшов честный человек, но и то он обижается на правду, когда я ему об этом говорю, как и Копылов, влюблен в Сталина и ни в какую не хочет видеть в нем ничтожество, при том, что марксова идея социализма - гениальна и за ней будущее.
1.Я - не творец революций, в принципе я за эволюцию. Только куда девать потомков Ноздрёвых и Чичиковых?
2. Ленин, как мне объяснил один тракторист: сводил счёты с царём из-за казни брата (который был по факту Террорист): теориями и практикой по борьбе с несправедливостями от капиталистов и помещиков. Но Ленин был также зашоренный космополит - его интересовала мировая революция, а не благо русского народа. Создал проблемы с Украиной. Ленин теоретик. Сталин практик строительства Справедливого общества.
3.Царскую политику принимаю: цель Непрерывная Рождаемость русско-славянских народов (по Менделееву 500 миллионов к 2050 году). ЗАПАД делал Всё (войны, диверсия -развал экономики СССР), чтобы обезлюдить Россию и захват природных ресурсов. В революциях гражданской виноваты все, правили страсти и гонор. Но в результате русский народ спасал Россию.
4. Подхалимы были всегда. До 5 марта 1953 г. Сласловие в газетах в адрес Сталина, через 2 дня - ни слова благодарности за Победу, восстановление Хозяйства и социальные блага.
5. Честные умные люди есть во власти, но идёт борьба. Будет ли поворот на Рождаемость, на Справедливость - Вопрос совести одних и блокирование придурков и пятой колонны.
6. Дело не в Марксе, а в Демографическом Возрождении России - многодетные семьи и отсюда должна быть построена экономика и техническая Модернизация (а не цифровая или маниловская)
Сплошное расстройство - привык не обсуждать чужие богатства и радоваться за других.... Поэтому мне сложно ответить на Ваш вопрос. Тем не менее, все что связано с чужими богатствами не особо интересно, пока человек не захотел поруководить страной. А вот здесь - пожалуйте под лупу. К таким я точно плохо отношусь - кто корчит из себя народного заступника, а сам просто богач и при этом накалывает людей. Здесь "социалисты" и "коммунисты" ползали в ногах у миллиардера Грудинина, угнетавшего людей. Постыдное зрелище.
На данный момент - идеальна конвергенция.
Ну, если Грудинин угнетает людей, то что же говорить о .... далее можете написать Ф.И.О. "крупных" бизнесменов, олигархов , Председателей Советов директоров и т.д. А также сбежавших на ПМЖ в Лондон, Крит, Испанию и т.д.
А теперь Хохочет весь коллектив студентов МПГУ, будущих педагогов. Благодарности от Спицына не ждите. Не зря он помалкивает.
Скажите, ради Добра можно убивать тех, кто к Злу вообще не причастен? Не в смысле бомбить вражеские города - не о том вопрос. А вот так - целенаправленно убивать невинных ради Добра можно?
А подвергать репрессиям лишь за то, что человек чей то родственник - это правильно с точки зрения Добра?
Является ли Добром - забрать у крестьянина плоды его трудов в связи с тем, что надо накормить семьи горожан, хотя у крестьянина тоже своя семья? Иными словами - правильно ли считать крестьянина объектом для поборов лишь на том основании, что он крестьянин?
Самый мучительный вопрос - стоило ли грабить крестьян в 1932 году, если большая часть построенного военного имущества, ради создания которого их грабили, досталась врагу или была взорвана, утоплена, сожжена самими же военными либо погибла от ударов авиации врага или артиллерии, не успев причинить врагу особого вреда?
Предупреждаю - честный ответ на эти вопросы на этом сайте ставит вас на сторону крестьян, русских людей в целом. Это наказуемо здесь. Это не правильно. Поэтому если струсите и промолчите - я Вас пойму....
1. Убивать и преследовать невинных нельзя, ради субъективного понимания Добра от негодяев или придурков-карьеристов из каких-то структур власти. Каждый труженик может ляпнуть что-то, но это же не с трибуны митинга.
2. Подвергать репрессиям за родственность нельзя. Да и Сталин сказал в своё время примерно, что сын за отца не отвечает, в смысле что сын "врага народа" - не враг. Я знаю по родне, что братья репрессированного служили на высоких должностях: комдив, полковник юр. службы, командир танка (а вдруг начнёт не туда стрелять?). После 1939 года и 18-го съезда политика резко изменилась, выявили доносчиков - самих врагов народа (читайте доклад А.Жданова).
3.Отбирать у крестьян - плоды нельзя по теории Добра. Но в те годы (1932-1934) на Перепутье, когда не пришли к колхозам, но рабочих на тракторных заводах, на Энергетике, на промстройках, на оборонке кормить надо было! Сталин о Голотяпстве (1930г. ?) по колхозам, написал статью, и затормозили на год-два, пока выпускали трактора и сельхозтехнику для больших площадей. Это принципиально - Крупно-товарное с.х. производство.
4. Мы живём всегда(!) не в вакууме, а во враждебном окружении и в зависти к нашим историческим богатствам (от Российской Империи) и даже к нашему пофигизму к Злату (мировоззрение большинства населения). Отсюда провокации на Убыль населения.
5. Военные потери - это непредвиденные потери, результат вероломного нападения Германии(когда поля были уже засеяны) и чтобы не досталось врагу уничтожали, Мосты свои тоже, но с врагом, взрывали с радостью, что ли, партизаны.
6. Хуже - Психология Барина от власти. У меня был руководитель - доктор наук, он же - секретарь парткома в сельхозНИИ, который говорил, что "крестьянину надо давать не То, что он хочет (Новую технику) , а То, что ему нужно. Чувствуете разницу! Поэтому "Толкали" на поля Гигантоманию, Мастодоны, а не среднюю мобильную ремонтопригодную с.х. технику.
7. Гонор не по чину и Зависть к умным специалистам - одна из причин наших проблем. Кадры решают всё! Кто их находит.
Надеюсь, ответил на вопросы.
Я ответил, чтобы вы не фальсифицировали исторические факты и как оказалось для Ликбеза Змеелову. Остальной Ликбез особенно от А.Кудряшова почитывайте из вашей амбарной книги.
Чтобы глупости не тиражировать по сайту.
Идиот, ты забыл, как обвинил Ленина, Хрущова, Брежнева в геноциде русского народа? Расскажи подробнее всем о своем "открытии".
Повторяю кратко. В 1920 году Ленин разрешил аборты и к 1935 году их Число составило МИЛЛЛИОН детоубийств (в основном русских) в год. Сталин это увидел и Постановлением ВЦИК запретил аборты (см. интернет). РЕзкая рождаемость в СССР! В 1955 году Хрущев разрешил аборты и по ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА в год детоубийств. Умножьте на 50 лет - получает на 200 миллионов - Геноцид населения в России (см. интернет)
Список ответственных, особенно МОЛЧАЩИХ Демографов (докторов наук и профессоров) - авторов ползучего геноцида, со времён Горбачёва, вы можете продолжить.
Пошел вон, урод. Не смог защитить. Цитировал ты, идиот. Цитировал. Без возражений. После этого я изменил свое к тебе отношение, урод.
П. С.: Твой друг у тебя в голове живет. Это называется раздвоение личности.
При Хрущёве - Брежневе Горбачёве расцвели гулянки с поиском "любви" (секса) и, как следствие аборты - по Четыре миллиона в год! Умножай на годы правления. Вот и сейчас нехватка кадров (не болтунов , а технических), отсюда и решают увеличивать пенсионный возраст.
Учитесь, студент-заочник. Экзамены сдавали, черпая знания из интернета?
Увидели бы твои знания в 70-е - не видать тебе Диплома ВУЗа. Поняли бы, что идиота пригрели....
В порядке самопиара, после окончания Университета, меня пригласили ещё тогда и я работал Лектором Общества "Знание".
У вас очень хорошее Дополнительное образование за счёт Ликбеза, полученного от А.Кудряшова и частично от меня.
Отдохните. А то у вас перегрузка с ответами другим комментаторам. Или вы на сдельщине за зелёные?
Это ЕСЛИ Так и будет продолжаться без Материального стимулирования создания Многодетных семей у молодёжи.
ПОэтому нужна не пенсионная реформа, а СРОЧНО Демографическая. Я выше давал предложения. МОгу ещё повторить, если ло вас не дошло. Похоже и не хотите Понимать и работаете на западенский геноцид коренных народов РФ.
Сталин запретил аборты в 1936. Хрущёв ввёл аборты с 1955 и началосся ползучий геноцид - по Четыре с лишним миллионов детоубийств в год. За 50 лет - Двести миллионов уничтожено в Мирное время! ООН нам не указ, русофобию они нам Показывают. Западные фонды создают пятую колонную.
Вы (против Лукашенко) и отрицаете, что вас как какой-то антибелорусский Фонд финансирует.
Увы, темны людские души
И непонятны иногда,
Ведь "мы хотели так, как лучше,
А получилось, как всегда".
Нет, не достигнуть идеала,
Не удивить весь белый свет,
Когда в стране культурки - мало,
А воспитанья - вовсе нет.
Чтоб обнажить всю пошлость света
И победить навечно ложь,
Ищи-свищи интеллигента,
Его, хоть тресни, не найдёшь.
Как ни крути, а только снова
Преподают уроки нам
Одни придурки Змееловы,
Да Беня Грек, известный хам.
Интеллигенты были, вроде,
В доперестроечные дни,
Но только в некотором роде...
Неполноценные они.
Тут новенькое что-то.
Ну, если есть такой,
То лишь у идиота.
Нормальный человек,
Способный на мышленье,
Работает весь век
И вносит измененья.
Когда ты в суть проник,
Умён и осторожен,
Тогда любой тупик,
Конечно, невозможен.
Худые песни Соловью …
В когтях у Кошки." ® ИАК
Говорят, к арийской расе
Притулился Змеелов,
Голова его, признаться,
Вся без шишек, без углов.
Рассмотрев головку эту,
Всякий скажет, что он чист,
Ведь ума в головке - нету,
А раз так, то он - фашист.
А фашисты ненавидят
Всех чужих, как помню я,
Так как в них помеху видят
На поляне бытия.
Все враги для Змеелова:
И татарин, и еврей,
И он им готовит снова
Ночь верёвок, ночь ножей.
Но, когда резня начнётся,
Предсказать я не могу;
Тот, кто бодрствует, спасётся,
Люди, будьте начеку!
Либераст - это второй денщик кудряшова. Владимир Михайлович.
Навешиваете на оппонентов отсебятину провокационную. В том числе на Марата. И получаете результат.
Давай, идиот, может ты обоснуешь, что я либераст?
Да Спицын дрожит от моих опровержений его дилетантства. Читайте Сюзанну. Там кстати и Вас она не забыла.
Змеелову и попутно Спицыну. Придётся сослаться на Сюзанну о моих способностях и комментариях (это не самопиар)
Suzanna28.05.2018 Кириенко.
Какое чудное творенье
Ты, Кириенко, произвёл,
Да и не зря, ведь вдохновенье
Тебе приносит сам Эол!
Свои стихи, я вижу сразу,
Ты написал не на обум:
Слова в них блещут, как алмазы,
И словно солнце, блещет ум.
Тебе достаточно страницы,
Чтоб, от твоих могучих слов,
Затрепетал профессор Спицын
И в ил забился Змеелов!
Видно, поэтому Змеелов не любит проницательную Сюзанну.
Ржал в голос. Юрка, после этого комментария я окончательно убедился в правоте Спицына на твой счет. Писать тебе бессмысленно. Читать тебя весело.)))))))))))))))))))))))))
Пиши еще, юрка!)))))))))))))))))))))))))
Читай меня, учись "Студент-заочник". Переходи на Очный, если возьмут бесплатно.
Пойди лесом. Там встретишь своего товарища - педераста Олешкевича. С ним общайся, идиот.
Вот от марат мусалямова от 27.06.2018 : ПРивожу текст:
"ДО чего же надоели Андриашины,Змееоловы.Понятно,что их специально подослали либерасты".
И еще. Не останавливайся - обосновывай поподробнее, что советская власть осуществляла геноцид советского народа. При этом, идиот, не забывай называть меня "антисоветчиком". Так смешнее. Учитывая, что я НИКОГДА не говорил, что советская власть осуществляла геноцид русских людей. А ты - заявлял.
Р. С.: Кстати, будь поласковее с братом своим - Андрияшиным. Вы вместе - горячие поклонники графоманки. По одной и той же причине - графоманка пишет гадости про меня. Кто же Андрияшин, если не родной твой брат по духу гнилому?
Эта программа выполнена. Что дальше? Разрушение России.
Чего она хотела? Чего хотели «почвенники»? Чего хотели «западники»?
«Почвенники» хотели такой жизни, какой она показана в фильме «Кубанские казаки» и ругали Пырьева за лакировку.
«Вы этого хотите?» – спросил Всеволод Кочетов в своём нашумевшем романе у «запдников» и получил осуждение не только коллег, но и ЦК КПСС.
Интеллигенция хотела жить красиво: «не зная как, но не так» и, наконец, «проникалась чувством собственной ответственности за страну...» И страна развалилась.
Задумаемся и мы вместе с автором, так ли успешна будет нынешняя роль интеллигенции.
посылали на смерть совершенно невинных людей, подписывали приказы на их расстрел без суда и следствий, зная о невиновности своих жертв. Можно ли сравнить эти поистине кровавые подписи с подписями под каким-то письмом, которое не нанесло вреда ни одному конкретному человеку?! И тем не менее, для вас подпись любого руководителя сталинского времени под расстрельным списком сотен человек, без указания и доказанности вины каждого из них, не перечеркивает, почему-то, всю деятельность этого руководителя и не вызывает желания назвать его "гнидой", а даже наоборот, вы входите во все обстоятельства, заставившие этого руководителя так поступить, и противопоставляете его "проступку" множество заслуг и успехов этого деятеля во имя нашего народа!
1. Список подписантов- в моей записной книжке все 27 лет. Как и расстрельщиков, кстати.
2. Про меджидовну я не упоминала, она лишь в телеке была, там так называемые литераторы. Ошибки нет никакой!
Мяукала про конституцию, а Петров про канделябры.
3.Грубовато.Нет, это деликатно. Настаиваю! Они заслуживают иного.
П.С. Находилась в ФРГ, у родных. Их слова( перевожу): боже, такого белый свет не видел...узурпатор...хуже Гитлера...зверь...
П.П.С. Были те, кто от наград из кровавых рук отказался. А эти вылезли! Каялся вяло Дудин. Ну, несколько штук потом кривлялись.
Мол, толком не поняли... Короче, дурочку включали.
П.П.С. Огорчена Поженяном и Балаяном. Остальные просто мрази.
И что- то наш кривозащитник про Квачкова не помнит!
Коллега, так сказать, 42- х подписантов.
Только он человек Чести, а не , как эти мрази.
Из рук Борьки Синего отказался получать награду Л.Я.Рохлин.
Круглый год цветы на могиле.
Из рук Борьки Синего отказался получать награду академик Трофимук.
Список не полный. Погуглите сами.
Что до Кублановского, то ныне его время, власовское.
Как и говорухинское, михалковское. И еще некоторых.
П.С. Квачков за дух, говорите, сидит. Упыри вы все, нынешние, упыри.
Вот потому вы и есть КРИВОЗАЩИТНИКИ!
За Квачкова. Грудинин лично обратился к Первому лицу. Ответ знаете, надеюсь.
При Борьке Синем только входили во вкус! Первая кровь все- таки требует напряга, видимо.
Слова Илюхина о жене Рохлина были произнесены утром 2 июля.
Ибо Скуратов доложил о допросе. Не верить ему Илюхин не мог.
Увы, время все расставило на свои места.
Но вам, склизким, это ни к чему.
Хас забрал квартиру до того.
Руцкой- никчемный товарищ, решили гуманизм на нем продемонстрировать. И не ошиблись!
Бабурин не при Синем ректорствовал.
Вы ж все переврете, передернете. Как всегда!
Проханов. Он искренен. Ошибается иль нет, время покажет. Но!
Он не имел и не имеет ни малейших преференций ни от Синего, ни от нынешнего. Ни загороднего дома. Ни квартиры. Ни- че- го!
А вся ваша деммразь имеет. Вот в чем отличие.
Вам ниже Потапов хорошо ответил!
Потом был долгий процесс, долгая отсидка Тамары в тюрьме, но я не помню, чтобы Илюхин дезавуировал свои слова об убийстве ею Рохлина, хотя вышел даже документальный фильм, котором была представлена версия об убийстве Рохлина наемными киллерами Ельцина (появление подобного по отношению к власти фильма сегодня представить невозможно). Хасбулатов (я все-таки предпочитаю называть человека не по кликухе, уж извините) получил кафедру сразу после освобождения из тюрьмы и квартиру брежневскую сохранил, хотя Ельцину стоило пальцем пошевелить, чтобы ни того, ни другого у Хасбулатова уже не было. Так что я не передергиваю, а пишу по сути. Бабурин стал таким же сторонником Путина, как Проханов и многие бывшие противники Ельцина. В прошедшей президентской кампании он, конечно, был выбран властью в качестве противодействия Грудинину. Умиляет Ваша убежденность в искренности Проханова, не буду спорить, но для Вас именно эта искренность является индульгенцией для восхваления Прохановым Путина. Но, на мой взгляд, с той же степенью достоверности можно не сомневаться в искренности большинства из подписавших письмо 42-х, все они до этого письма были состоявшимися крупными советскими и российскими писателями и литераторами, справедливо, по таланту, любимыми и почитаемыми нашим народом, каждый со своей непростой судьбой, полной испытаний и преодолений властных запретов и препон. И большинство из них так же, как Проханов, не получили от ельцинской власти никаких преференций в виде квартир или загородных домов. Так что я не понял, на какую "мою демразь" Вы намекаете. Поконкретнее, пожалуйста, если знаете. А что касается комментария Бориса Потапова, то этот комментарий принципиально отличается от Вашего своей корректностью и уважительностью к оппонентам, рассудительностью и глубиной.
Я веду ежедневно свой личный журнал в ЖЖ. В топе постоянно.
Смею утверждать, что у меня один из корректнейших ( в плане языка) журналов в сети.
Ваше нахально- навязчивое упоминание о "честном" политике Лехе не предполагает корректных ответов в сто первый раз!
Вы отвечаете строго выборочно.
Что не нравится, Вы не видите.
Мой круг на сто процентов пристойнее Вашего. Уж не сердитесь!
И никаких блатных нет в помине.
На белиберду отвечать нет смысла.
=====================================.
Блатные говорят "по-фене", а Вам был адресован по-русски "глас народа -- глас божий: скажет, как припечатает ®НВГ".
А.В. КАРАУЛОВ в своей исторической прозе: "Русский ад" интеллигентно рассказывает, как страдающий хроническим алкоголизмом ЕБН "работал с документами" по ликвидации СССР, кто и в чьих интересах (используя его недуг) эти документы ему готовил и у него подписывал:
https://libking.ru/books/prose-/prose-history/476143-andrey-karaulov-russkiy-ad-na-puti-k-preispodney.html
В 2017 году вышел и был моментально раскуплен очередной тираж (с добавлениями) двухтомника.
Как всегда.
Я чуть позже дам свои комментарии по некоторым ошибочным взглядам С.Рыбаса, как Гуманитария, далёкого от технических проблем и умалчивающего о достижениях советской власти и Общества Социальной Справедливости.
– Сначала интеллигенция любит народ и себя, потом – себя и народ, потом – только себя. И, наконец, она начинает восхищаться собой и ненавидеть народ.
– Интеллигент часто не понимает или делает вид, что не понимает то, что является вполне очевидным для любого нормального или простого человека.
– Думать и говорить о себе, что она «лучшая часть народа», может только худшая его часть.
А вот (ни к селу, ни к городу, ни к футболу, ни к статье), шансон-сказка. Поёт «Гоголевский» интеллигент, нетелеподатный Тимур Шаов:
Нагадал же чёрт – родиться мне в семье интеллигентов,
Жалость, сострадание – впитал я с молоком.
Вы будете смеяться, – мне так жалко Президента –
Работа-то, собачья, и нет сочувствия ни в ком.
А власть, что власть? Химера. Цена ей три копейки,
Ведь пашешь, как верблюд и пашешь, как галерный раб,
Ни выйти прогуляться, ни выпить на скамейке,
С мужиками ни гульнуть, ни говоря про баб.
Торчишь на страже мира, демократии, прогресса,
Теряешь зубы, волосы, и нервы на нуле,
Молчат правозащитники и западная пресса,
А Он, как узник совести, сидит в своём Кремле.
Хоть не был никогда я диссидентом,
А тут решил: молчать нехорошо,
Я смастерил плакат: «Свободу Президенту!»
И с ним на площадь Красную пошёл.
И встал! Встал аккурат напротив Спасской башни,
Прекрасный словно Мартин Лютер Кинг,
Не то чтоб я дурной, не то чтоб я бесстрашный,
Но жалко ж, человека, мужики.
Страна у нас казённая – подходит сразу мент,
И зыркает глазёнками и просит документ.
Старания ментовского сверх меры у него,
Я вроде не похож на Ходорковского, но, мало ли чего?
Тарару тач-тач-тач комендатура...
Действительно, а мало ли чего?
Берут меня опричники и прямо в Кремль заводят,
Ну, думаю, на дыбу – всё, допрыгался, «бунтарь»,
Но, вроде не в подвал ведут, ведут в хоромы, вроде,
И ахнуть не успел, передо мною – Государь!
Здорово, – молвит – удалец! – обнял меня за плечи –
Ты прав, – непросто быть главой Всея Моя Руси –
Я тут несу огонь, как Прометей, а все клюют мне печень,
И заступился ты один, теперь что хошь проси.
Хошь – министром будешь, или генералом,
Или послом в одной из тёплых стран,
А хочешь, подарю, именье за Уралом,
К нему ещё три тыщи душ крестьян.
Тарару тач-тач-тач номенклатура,
И денег дам – прям сколько унесёшь.
Я, говорю, – Мне не нужны лампасы, даже лычки,
Именье тоже ни к чему, и власть мне не нужна.
Вот ежели б моей жене такие ж черевички,
Какие носит Ваша достославная жена.
Он улыбнулся, говорит: – Нет, супруга заругает,
Бери мои. А что, иль Я не Я – Всея Руси?
Гляжу – снимает туфель он, гляжу – второй снимает,
И говорит: – От всей души! – мол, заслужил – носи!
Он нажимает кнопочку – заходит референт,
И раскрывает папочку – вручает документ,
Что, мол, за храбрость молодецкую, такой-то фармазон
Туфлями президентскими почётно награждён.
И вензелёк красивый, и подпись, и печать...
Я говорю:
– Служу России!
А что я мог сказать?
Тарару тач-тач-тач табулатура...
Он вышел провожать меня в носках.
Я, сейчас, как эти туфли надеваю,
С Ним чувствую кармическую связь –
Все мысли о стране, сижу, переживаю,
А как сниму их – так на всё накласть.
Жаль, размерчик маловат, я в них хромаю
Звонили из музея – мол, продай.
Я сыну их отдам, пусть носит не снимая,
Вдруг, станет человеком, раздолбай...
В Кремле всю ночь горит, горит окошко...
Отдохнул бы что ли... хоть немножко.
А где ваши предложения по так называемой интеллигенции?
Спасибо за стих, Шаов - прелесть!
А по статье писать не буду, одно замечание: не было в стране экономического кризиса, это в идеологической сфере кризис случился, и именно потому, что те, кто должен был по долгу службы, положению, образованию, занимаемым должностям и пр. эту идеологию развивать, совершенствовать, применять к текущему моменту ( или наоборот, менять текущее положение дел сообразно совершенствуемой идеологии) на самом деле ни во что не верили и мечтали только о сытой жизни, как "ТАМ". Вот они и " взяли ответственность за страну" в конце 80-х. Только отвечать за их дела пришлось народу, своим горбом и кровью. А они... Да, кое-кто и из них "не вписался", зато большинство стало новой " белой костью, голубой кровью".
А интеллигенция была и есть прослойка, что с неё взять. Ни основания в жизни, ни убеждений стойких, гонит её, как перекати-поле ветром по степи. (К Чехову не относится).
Россию спасет свой "Дэн Сяопин"?
Путин в чем-то похож на Дэн Сяопина?
Или надежда Путина на послушных российских олигархов - это ошибка?
Кто сможет побороть коррупцию в России?
От первого лица зависит будущее России или от его народа?
Народ сам выбирает свою судьбу или народ вечно обманывается (его обманывают)?
В обществе капитала, если что-то дает прибыль, деньги, то и побеждает? Разврат дает деньги - потому низость побеждает нравственность?
Почему русский народ так легко обмануть?
Есть ли минусы в менталитете русского народа?
Большинство или меньшинство достигает своих целей?
Куда придет мир, к негативам от алчности капитала или к сопротивлению народов и революциям повсюду?
Браво, Александр, по поводу современного суррогатного искусства и продажной интеллигенции - не в бровь, а в глаз!
Вот только никак не могу согласиться с тем, что интеллигенция сожрала государство и может сожрать осколок, и тем более с теми, кто обвиняет народ в этих грехах. (Кургинян: мы "променяли право первородства на чечевичную похлёбку ...")
Первородство первородством, но его уже и не возродишь, если тридцать дней не будет чечевичной похлёбки.
Во всём виновата власть, выбирающая себе их камарильи интеллигентов умников и умниц, заполняющих органы образования и воспитания подрастающего поколения, утверждающая программы, по которым происходит этот важнейший для будущего страны и мира процесс. Виновата власть допускающая грязных свиней до информационного корыта и ТВ-FM-Кино кормушки в первую очередь.
То, что эта власть уже наделала со страной, вполне тянет на ... "в особо крупных размерах".
Я опровергаю, в который раз либеральные ходы по оправданию "развала" СССР в том числе от Ю.М.Полякова и от многих гуманитариев, которые понятия не имеют в технико-экономических вопросах и темах. Поясняю в который раз. По пунктам.
1. К 1987 году специалисты Советской России давали новые технологии и конструкции и получали ежегодно примерно 50 тысяч изобретений (столько же США). Новые Конструкции создавались Ежегодно. Я работал тогда в ведущем НИИ и с заводами-изготовителями.
2. Никакого застоя в Развитии Техники НЕ БЫЛО, Было местами НИзкопоклонство перед зарубежными машинами, но Они не были приспособлены к нашим климатическим условиям
3. Все сельзозпредприятия и пищевая промышленность работали на Отечественном сырье от Колхозов и Совхозов. и по ГОстам с высоким качеством. И без импортной упаковки их подделок.
4. Оборонная и Электронная промышленность были на высоком уровне. Конструкторы и технологи были Высшей квалификации. Я это знаю, встречался с немецкими инженерами.
5. НЕдостаток был в отсутствии Маек с зарубежными надписями
6. Бытовая техника (холодильники, магнитофоны и прочая ерунда) готовилась к модернизации и Рывку. Вот это почему-то тормозилось, а ведь оборонка была готова к выпуску.
7. В это время в торговой сфере образовалась КАСТА "Теневиков" с теневой денежной массой, равной Сбережениям Населения в Сберкассах СССР. Теневики - директора магазинов, торговых баз и складов, прикупленные работники торговой инспекции и народного контроля. НАдо было как в 1947 году (Сталин) и в 1961 году (Хрущев) провести денежную реформу в соотношении 1 к 10. И тогда теневые массы были бы обесценены, а стоимость ТОваров была бы равно Денежной массе Населения. КТО-то ЗАТормозил Реформу. НЕ то дилетанты, не то диверсанты
8. Вместо денежной реформы дилетант и карьерист Горбачев в 1987 году пошёл на Диверсию- Создание Кооперативов для торгашей. Те скупили все товары на прод и торгбазах, скупали всю госпродукцию с работающих госпредприятий. Они начали Не подавать товары на прилавки магазинов, Вызывая протесты населения и Претензии к компартии. Разыграли как мальчишек этих дилетантов из ЦК КПСС.
9. А далее по лекалам спецслужб организовали выборы и манипуляции по большинству нац. депутатов в парламентах в Прибалтике . И легитимно по конституции СССР (кто прошляпил или специально дал пункт о самоопределении???) вышли из СССР.
10. События 1990 и 1991 г.г. были проведены по планам западных спецслужб, разыгравших тему Горбачев - Ельцин (для возбуждения страстей и оболванивания толпы)
В порядке дискуссии.
Посыл Черняева и согласного с ним С.Рыбаса - это дилетантский взгляд из "образованщины"
Посыл Ю.М.Полякова: "Увы, попытка создания новой исторической общности на одной шестой части суши, выкрашенной на карте в оптимистический розовый цвет, не удалась. СССР развалился, как наполненная бочка, с которой сбили железные обручи. Об этом печальном событии мы уж не раз говорили." - ошибка или непонимание подводных камней на пути развала Державы.
-------------------------------------
чем занимался?
"Феномен", "разрушительной воли" ... - пустобрёх!
Сказано и не раз доказано: Вот только никак не могу согласиться с тем, что интеллигенция сожрала государство и может сожрать осколок, и тем более с теми, кто обвиняет народ в этих грехах. (Кургинян: мы "променяли право первородства на чечевичную похлёбку ...")
Первородство первородством, но его уже и не возродишь, если тридцать дней не будет чечевичной похлёбки.
Во всём виновата власть, выбирающая себе из камарильи интеллигентов раньше безыдейных комсомольцев и коммунистов, а сейчас "умников и умниц, эффективных менеджеров, заполняющих органы образования и воспитания подрастающего поколения, утверждающих программы, по которым происходит этот важнейший для будущего страны и мира процесс. Виновата власть, допускающая грязных свиней до информационного корыта и ТВ-FM-Кино кормушки в первую очередь.
* "Из песни слова не выкинешь" - рус. поговорка
---------------------------------
Кино то уже кончилось!
;) Срок годности рыбаса в собственном соку давно прошёл. Пора утилизировать.
Интеллигенция была, есть и будет, потому что интеллигенция - это социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным трудом, развитием и распространением образования и культуры ...
- ЭТО РАЗ, и этих множество!
... и отличающихся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта.
- ЭТО ДВА, и это уже немногочисленное подмножество.
Интеллигенция была, есть и будет РАЗНАЯ. Интеллигент с большой буквы (интеллектуал) - это даже только ДВА. Таких мало, что вполне естественно.
Власть устанавливают не интеллигенты, "кривляющиеся" на сцене, а именно их больше всего знает и любит народ, и не активные граждане, подписывающие письма и тем более не интеллектуалы, а генералы.
Борьба за власть удел людей сильных. Сила есть взять власть - большого ума не надо. А вот что делать с властью, тут-то умишко генералам и приходится позаимствовать. У кого заимствуют - такая и власть.
;) А интеллигентная мошкара так любит лететь на пламя! И хорошо, когда власть до двух считать умеет. Вовочка, судя по всему, до двух считать так и не научился.
----------------------------------------------
У НАС?, в НАШЕ советское время? - была! Интеллигенция разная всегда была, сейчас она уходит. Но скорбь в основном в СМИ почему-то главным образом по представителям "вшивой" интеллигенции, приватизировавшей эпитет "творческий", вообще-то применимый к представителям любой профессии. Ну, если не на совсем вшивую, так на завшивленную, заражённую гнидами антисоветизма, антикоммунизма, десталинизации и десоветизации льёт елей чуть ли не в каждом номере (советская интеллигенция уже вся за порогом среднего возраста) Ю.М.Поля'ков, проливает горькие слёзы редакция "Литературной газеты".
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен
И, как Сирена, был опасен
/И. А. Крылов/
Хочу обратить внимание, как слились голоса Владимира Михайловича и Виталия Веселовского. Их взгляды не во всём, мягко выражаясь, совпадают, но они не бросают камень в сторону социально-близкой интеллигенции. Только Владимир Михайлович её простодушно защищает, а Веселовский мудро не ругает.
«…неужели вы верите в эту чушь, что названные вами знаменитые поэты и писатели сами пришли в Кремль и прямо-таки убеждали Ельцина в необходимости применить силу,,» - пишет один.
«Во всём виновата власть, выбирающая себе их камарильи интеллигентов умников и умниц» - вторит ему другой
«На мой взгляд, сначала унизительно и оскорбительно отозвались о всех (скопом), подписавших это письмо деятелях культуры… Вы, как и Надежда Ивановна Мортазави, назвавшие подписавших письмо 42-х "вшивой интеллигенцией" и "гнидами", не стОите и мизинца ноги многих из них» - возмущается Владимир Михайлович
«Интеллигенция была, есть и будет, потому что интеллигенция - это социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным трудом, развитием и распространением образования и культуры», - подтверждает Веселовский
«Можно ли сравнить эти поистине кровавые подписи с подписями под каким-то письмом, которое не нанесло вреда ни одному конкретному человеку?» - спрашивает один
«Вот только никак не могу согласиться с тем, что интеллигенция сожрала государство и может сожрать осколок, и тем более с теми, кто обвиняет народ в этих грехах» - отвечает другой.
Тема, поднятая Рыбасом не такая простая. Не надо его обвинять в «плагиате» и списывать из-за «окончания срока годности»..
Говорят: «На то и щука в реке, чтобы карась не дремал». Интеллигенция, хотя и похожа на карася, но как щука, не даёт дремать власти.
Интеллигенция – безответственна: она не соблюдает медицинское правило «не навреди». «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся», - честно признаётся она. Вспомните «буревестника революции» и его «Несвоевременные мысли».
Интеллигенция должна быть разная, как бактерии – полезные и вредные - все востребованы природой. Уничтожение одного вида влечёт опасный рост численности другого. Вспомните сколько было «свинцового яда влито, сколько чугунных лжей» в перестройку, и как тих был голос противной стороны. Только вот не всегда сила таланта совпадает с полезностью интеллигента.
Так что тема эта неоднозначная и вечная. Ещё Иван Андреевич Крылов задумывался о роли интеллигенции, хотя в его времена её ещё не было:
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты… уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век от веку лютеет.
Интеллигенция разная и пестрая, но в конечном итоге делится она на два простых лагеря - одни вместе с трудной истиной (правдой) гордо подняв голову идут на эшафот, другие - есть по недомыслию заблудшие, но при этом все же большинство "вшивой" интеллигенции идентифицируются, как продавшиеся "за косточку" ... ищут теплые места, словоблудием прикрывая свою шкурную бессовестную сущность ...
Ничего себе "тих"?!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Не_могу_поступаться_принципами
"... Как представляется, сегодня вопрос о роли и месте социалистической идеологии принял весьма острую форму. Авторы конъюнктурных поделок под эгидой нравственного и духовного "очищения" размывают грани и критерии научной идеологии, манипулируя гласностью, насаждают внесоциалистический плюрализм, что объективно тормозит перестройку в общественном сознании. Особенно болезненно это отражается на молодежи, что, повторюсь, отчетливо ощущаем мы, преподаватели вузов, учителя школ и все те, кто занимается молодежными проблемами." /Нина Андреева, преподаватель химии/
;) Далеко не все, занимающиеся умственным трудом - интеллигенты, так сказать, по распространённому в массах определению - интеллигенты в самом высоком смысле этого слова, т.е. "отличаются высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта", как, например, Нина Андреева.
https://www.sensusnovus.ru/interview/2013/03/04/15856.html
Нина АНДРЕЕВА: «Меня всегда раздражало расхождение слова и дела!»
/Дмитрий ЖВАНИЯ: "Я не поклонник Сталина. Один сетевой комментатор охарактеризовал меня даже как «истового европейского гнилого левого либеральчика-троцкиста». Но и не страдаю сталинофобией. Правда, речь сейчас не обо мне, а о женщине, которая стала символом современного сталинизма – Нине Андреевой. Я уважаю людей, которые последовательно отстаивают свои идеи, при этом никого не насилуя, не истязая и не убивая. Нина Андреева – именно такой человек. Осенью 1998 года я брал интервью у Нины Александровны для газеты «Московский комсомолец». Она не знала, что я активист НБП и встретила меня в маске «твердокаменной большевички». Но когда Нина Александровна поняла, что я не задался целью написать очередной ёрнический текст о «последней сталинистке», она вышла из своей, навязанной ей масса-медиа, роли. Мы разговаривали, сидя на кухне её хрущёвской однокомнатной квартиры в Петродворце. Пили чай с гренками, которые лидер ВКПБ жарила прямо при мне. «Московский комсомолец» напечатал лишь часть интервью (дело не в цензуре, а в допустимом объёме). Здесь я выкладываю его полностью. Наверное, o Нине Александровне можно сказать – «самая человечная сталинистка»…"
Какой там "ТИХ"! Да Интеллигенция (та что с пунктом ДВА к РАЗ) криком кричит о гибельности выбранного курса "Рвёмся на Запад", выступала и выступает против соответствующих этому курсу реформ в экономике, образовании, науке и культуре, в том числе градостроительной.
;) Да Васька не тех слушает, мурлычит и кушает, кушает, кушает ...
А к какому разряду отнесёте вы Семёна Бабаевского, который, в отличие от "почвенников" и "западников" в своём последнем романе написанном перед перестройкой не искал ошибок в прошлом, а указывал на опасность стяжательства, которая начала появляться на селе? Или он вовсе не интеллигент? Ведь он восхвалял успехи колхозного строя (которые в местах, откуда он родом действительно были) и не ругал советскую власть.
Для меня без вопросов, судя по письму и интервью.
"А к какому разряду отнесёте вы Семёна Бабаевского, ...?"
Судя по приведенной ниже цитате и по сведениям из интернет ресурсов: https://ru.wikiquote.org/wiki/Семён_Петрович_Бабаевский https://ru.wikipedia.org/wiki/Бабаевский,_Семён_Петрович
и публикациям:
Бабаевский С. П. Последнее сказание: мемуарная повесть // Наш современник. — 1997. — №5. — С. 182—205. — (Проза). — Окончание: №6. — С. 101—132
Кожевников В. Пусть казнит, пусть четвертует… // Литературная Россия. — 29 мая 2009. — № 21.
СЕМЁН ПЕТРОВИЧ БАБАЕВСКИЙ (24 мая (6 июня) 1909 — 28 марта 2000) — русский советский писатель, лауреат трёх Сталинских премий (1949, 1950, 1951) значительную часть важнейшего пункта ДВА в определении интеллигента ВЫПОЛНИЛ.
О деградации и крахе российской интеллигенции" : http://svpressa.ru/blogs/article/77322/
(( Что-то не очень:
"Деды, задрав штаны, бежали за большевиками и Лениным, а внуки с тем же рвением — за «либералами» и Чубайсом. Они также яростно поверили в частную собственность и рынок, как их деды — в советскую власть и строительство коммунизма."
Это только один пример совершенно неправомерных обобщений, допущенных в статье автором.
Странно. Местечковый, каспаровец, живет в Германии , описывает именно тех, о ком и ведет речь ЮМП.
Вот и попробуй протиснуться тот же ЮЮБ иль Грудинин со своим видением нынешней трагичной для нас ситуации.
Даже тут неутомимый Владмихалыч нам втюхивает Леху. Иль другой лукавец Кургиняна.
А статья полезная. К себе запостила. Спасибо.
;) Надежда, это кто же такой?
P.S. Принятые обозначения: ;) - "лукаво" в значении, из немногих не бесовских, "с хитринкой" (знаменитый ленинский прищур).
И то хорошо:-)
Там тире пропущено. Следует ситать: другой лукавец- Кургиняна. Но Вы поняли.
А ты у нас " интеллигент"! Это точно!
" Плювалка" из него не вылезает.
Надо обелять Первое лицо. Что прекрасно он и делает!
жизнь настолько ... нерасписуема, что редко удаётся смотреть что-то с самого начала и до конца, когда в судорожном темпе мелькают названия, года создания, "актёры и роли", дабы уступить место рекламе, ;) которую и паузой то уже не назовёшь.
Поэтому спасибо тем комментаторам, кто акцентирует внимание на чём-то интересном прочитанном и подсмотренном.
Спасибо за совет. " Давайте жить дружно!", да?
Только товарищ Ваш мне хамит культурно, а я, значит, грубовато...
Он враг. Никогда ни о чем Вы с ним не договоритесь!!! Он из тех, о ком ссылка.
И его назойливая агитация за белоглазого Леху Вас не настораживает?
Уже размежевались давно. В соответствии с классиком.
Обьединиться не получится!
Зареклась тут писать. Но вот не выдержала. Дура.
Постараюсь дружка Вашего не трогать. Удач.
Ну,да, женщина, не из флегматичных, имею право:-)
Ваше:
...но их надо возлюбить...
Вы пытаетесь обвести вокруг пальца жуликов, хитрецов?
Удушить в обьятьях?
Подельников двухчубайсов?! И трехдворковичей!?
Это что, наивность? Не должно быть. Иль что другое?
Любили в 90- х весь мир. Урок не впрок?
Ну, Вам виднее. Здоровья! И удач!
Вы уж, коль такой честный и столь любите мою фамилию упомянуть, назовите и свою. Будьте любезны!
Но только я ее, кажется, знаю.
Гозман Ваша фамилия!!!
Ибо слово в слово его повторяете. Только у него был оклад 470 т р.
А Вы вроде не хвастались таким.
Клон, значит, идейный?
Комментарий "АПН Северо-Запад": Сторонник повышения пенсионного возраста организует митинг против повышения пенсионного возраста и, являясь условно осуждённым, в очередной раз отпускается за границу. Это всё что надо знать об оппозиционере Навальном.
Реформа НЕОБХОДИМА тем, кто по А.И. Райкину: "С неруководящей работой справится не может".
Кого назначают "по-блату" или наивно выбирают на должность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лишь по собственному желанию индивида: как можно дольше обладать местом при гос кормушке с целью присвоения безналичных бюджетных средств в своё личное пользование.
Этот проект разработан для ЧИНОВНИКОВ вертикали власти всех уровней от местной до кремлёвской, желающих жить в синекуре пока их не доканает необратимый старческий маразм.
Каждому свое....
На фоне оптико-логического парадокса использования понятий с нечётким расплывчатым объемом : «Что появилось раньше — очки или презерватив?» — медицину всегда терзал вопрос:
— Насколько интеллигентный человек у, которому по три раза в год ставят диагноз «гонорея», интеллигентен .
Я опровергаю, в который раз либеральные ходы по оправданию "развала" СССР в том числе от Ю.М.Полякова и от многих гуманитариев, которые понятия не имеют в технико-экономических вопросах и темах. Поясняю в который раз. По пунктам.
1. К 1987 году специалисты Советской России давали новые технологии и конструкции и получали ежегодно примерно 50 тысяч изобретений (столько же США). Новые Конструкции создавались Ежегодно. Я работал тогда в ведущем НИИ и с заводами-изготовителями.
2. Никакого застоя в Развитии Техники НЕ БЫЛО, Было местами НИзкопоклонство перед зарубежными машинами, но Они не были приспособлены к нашим климатическим условиям
3. Все сельзозпредприятия и пищевая промышленность работали на Отечественном сырье от Колхозов и Совхозов. и по ГОстам с высоким качеством. И без импортной упаковки их подделок.
4. Оборонная и Электронная промышленность были на высоком уровне. Конструкторы и технологи были Высшей квалификации. Я это знаю, встречался с немецкими инженерами.
5. НЕдостаток был в отсутствии Маек с зарубежными надписями
6. Бытовая техника (холодильники, магнитофоны и прочая ерунда) готовилась к модернизации и Рывку. Вот это почему-то тормозилось, а ведь оборонка была готова к выпуску.
7. В это время в торговой сфере образовалась КАСТА "Теневиков" с теневой денежной массой, равной Сбережениям Населения в Сберкассах СССР. Теневики - директора магазинов, торговых баз и складов, прикупленные работники торговой инспекции и народного контроля. НАдо было как в 1947 году (Сталин) и в 1961 году (Хрущев) провести денежную реформу в соотношении 1 к 10. И тогда теневые массы были бы обесценены, а стоимость ТОваров была бы равно Денежной массе Населения. КТО-то ЗАТормозил Реформу. НЕ то дилетанты, не то диверсанты
8. Вместо денежной реформы дилетант и карьерист Горбачев в 1987 году пошёл на Диверсию- Создание Кооперативов для торгашей. Те скупили все товары на прод и торгбазах, скупали всю госпродукцию с работающих госпредприятий. Они начали Не подавать товары на прилавки магазинов, Вызывая протесты населения и Претензии к компартии. Разыграли как мальчишек этих дилетантов из ЦК КПСС.
9. А далее по лекалам спецслужб организовали выборы и манипуляции по большинству нац. депутатов в парламентах в Прибалтике . И легитимно по конституции СССР (кто прошляпил или специально дал пункт о самоопределении???) вышли из СССР.
10. События 1990 и 1991 г.г. были проведены по планам западных спецслужб, разыгравших тему Горбачев - Ельцин (для возбуждения страстей и оболванивания толпы)
В порядке дискуссии.
Посыл Черняева и согласного с ним С.Рыбаса - это дилетантский взгляд из "образованщины"
Посыл Ю.М.Полякова: "Увы, попытка создания новой исторической общности на одной шестой части суши, выкрашенной на карте в оптимистический розовый цвет, не удалась. СССР развалился, как наполненная бочка, с которой сбили железные обручи. Об этом печальном событии мы уж не раз говорили." - ошибка или непонимание подводных камней на пути развала Державы.
-----------------------------------------------
чтобы вытащить ХОРОШИХ на сцену?
Александр Кудряшов: "Интересно, старая интеллигенция умирает, а кто придёт на смену? Умрут последние советские композиторы, писатели, конструкторы, учёные и другие, кто входил в "прослойку" и что будет дальше?"
Да есть хорошо воспитанная, образованная поросль: способные, талантливые ребята и девчата. Советский, богоугодный, право, славный народ вымирает, но разумное, доброе, вечное он сеял все эти годы и сеет, несмотря на то, что гонят "стариков", выживают из сферы образования общего, среднего, дополнительного и высшего. Гнобят стариков даже в науке, не печатающихся в рейтинговых, читай американских, журналах, кучи статей в год не выпускающих. ;) "Временному правительству" пока ещё стали нужны старые слесари сборщики, которые датчик ориентации молотком в посадочное место загонять не будут.
СМИ РФ и ТВ в первую очередь - очень кривое зеркало.
Когда перенимать с умом, тогда не чудо
И пользу от того сыскать;
А без ума перенимать,
И Боже сохрани, как худо!
Я приведу пример из дальних стран.
Кто обезьян видал, те знают,
Как жадно всё они перенимают.
Вот в Африке, где много обезьян,
Их стая целая на дереве сидела
И на ловца с участием глядела,
А он внизу с сетями что-то вытворял.
Мартышки говорят друг другу:
«Смотрите-ка на удальца;
Затеям у него как будто нет конца:
То кувыркнётся, то развернётся,
То весь в комок он так свернётся,
Что не видать ни рук, ни ног...
Уж мы ль на всё не мастерицы,
А этого у нас искусства не видать!?
Красавицы-сестрицы!
Не худо бы нам это перенять –
Он, кажется, себя довольно позабавил –
Авось уйдёт, тогда мы тотчас…»
Глядь, Он подлинно ушёл и сети им оставил.
«Что ж», говорят они: «иль время нам терять?
Пойдём-ка попытаться!»
Красавицы сошли. Для дорогих гостей
Разостлано внизу премножество сетей.
Ну в них они кататься, кувыркаться,
И кутаться, и задираться;
Кричат, визжат – веселье хоть куда!
Да вот беда! Когда пришло из сети выбираться!
Хозяин между тем стерёг
И, видя, что пора, идёт к гостям с мешками,
Они – чтоб наутёк, да уж никто распутаться не мог:
И всех побрал он голыми руками.
Вообще-то, всё намного проще, чем принято думать. Человек тоже животное. Хоть и политическое, но прямоходящее. Почти как птица – на двух ногах, но без крыльев. Любое животное нуждается в страхе, – чтобы поохотиться, покушать побольше-подольше, в сети не попасть, да и размножиться – пока самого не съели. Человек в страхе нуждается тысячекратно – чтобы обратно не одичать и снова по деревьям не запрыгать, и, главное, чтобы душа его в Рай попала, если Бог есть, или в ад не загремела, если дьявол есть тоже. Этот страх так и называется – страх Божий... А если гордыня, и Бога нет? Не верит если? Тогда на человека наваливается бесстрашие, и дело делать его уже не заставишь. Без страха, ребята, никак. Тогда нужен заменитель, – и непременно, неумолимо, автоматически появляется – сталинизм или дэнсяопизм. Не в названии дело. Не бросают в поднебесной постреливать, и разноцветные кошки прекрасно ловят мышей... Или интеллигенция, наша, без страха. Без страха она не творит, без страха она вытворяет. Как обезьяны, поэтому, как и всё бесстрашное, на глазах исчезает, куда-то туда – под эпитафию – куда ей и дорога.
…капитализм – современное название той цивилизации, которая возникла даже не в Вавилоне или Ассирии, а гораздо раньше – на самой заре существования человечества, еще в допотопные времена. Называется она каинитской цивилизацией1
Но очень немногие исследователи и мыслители дохо¬дят до понимания того, что все многообразие цивилиза¬ций можно свести к двум типам:
а) цивилизации Авеля (авелева цивилизация);
б) цивилизация Каина (каинова, каинская или каи¬нитская цивилизация).
Главным водоразделом между этими двумя типами цивилизаций являются различия не в уровне развития производительных сил, не в государственном и полити¬ческом устройстве, не в национальности и расах людей, а различия духовного порядка. Прежде всего различия в отношении человека к Богу.
-----------------------------------------------------------------------
/Борис Потапов/
Без вопросов, судя по письму в "Советской России" в годы перестройки и интервью 1997-года "Московскому комсомольцу"
"А к какому разряду отнесёте вы Семёна Бабаевского, ...?"
Судя по приведенной ниже цитате:
"Пусть нынешняя власть меня казнит, пусть четвертует, пусть сжигает на костре, а я всё одно, как тот мыслитель, буду повторять: «И всё-таки она вертится!». Буду говорить и говорить о том, о чём говорил всегда. И особенно о том, что Советская власть — это как раз тот государственный строй, какого мир ещё не знал. И я верю: пусть не при моей жизни, а при жизни моих внуков и правнуков, а Советская власть, обновлённая, возмужавшая, непременно вернётся в Россию"[1][2].
1. Бабаевский С. П. Последнее сказание: мемуарная повесть // Наш современник. — 1997. — №5. — С. 182—205. — (Проза). — Окончание: №6. — С. 101—132
2. Кожевников В. Пусть казнит, пусть четвертует… // Литературная Россия. — 29 мая 2009. — № 21.
СЕМЁН ПЕТРОВИЧ БАБАЕВСКИЙ (24 мая (6 июня) 1909 — 28 марта 2000) — русский советский писатель, лауреат трёх Сталинских премий (1949, 1950, 1951) значительную часть важнейшего пункта ДВА в определении интеллигента ВЫПОЛНИЛ.
* Интеллигенция - это социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным трудом, развитием и распространением образования и культуры ...
- ЭТО РАЗ,
... и отличающихся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта.
- ЭТО ДВА.
никудышних владельцев собственников ,которые разворовали и раскидали по оффшорам бывшую госсобственность,а с аристократами вовсе беда.Но ведь все эти традиционные сословия мне кажется и существуют и развиваются в условиях реальной жизни и сами дают
развитие.И если развития нет то ,значит эти сословия буксуют,поэтому и такая культура,и экономика,и власть в том числе.
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться