Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 16 июля 2014 г.
  4. № 28 (6471) (16.07.2014)

Мы поедем, мы помчимся…

16 июля 2014
Станция метро «Улица Подбельского» теперь будет называться  «Бульвар Рокоссовского»

†Завершилась реконструкция дороги, соединяющей Киевское и Калужское шоссе на территории Новой Москвы. Движение по трассе открыл Сергей Собянин.

«Сегодня запущено движение по первой реконструированной дороге в ТиНАО от Киевского шоссе до Калужского шоссе, от деревни Саларьево до деревни Мамыри. Из просёлочной дороги сделана современная городская дорога длиной 4,6 километра с четырёхполосным движением, с остановками общественного транспорта, с проездами и разворотами», – рассказал мэр Москвы, отметив, что работы были проведены в рекордные сроки – всего за семь месяцев.

Трассу снабдили тротуарами, светофорами, заездными карманами на остановках общественного транспорта и другими элементами безопасности движения; рядом с дорогой разбили газоны, а близлежащие дома огородили шумозащитными экранами. Заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в свою очередь, подчеркнул, что пропускная способность магистрали, расширенной до четырёх полос, возросла в полтора раза, и назвал обновлённую дорогу Мамыри–Саларьево «полноценным дублёром МКАД на южном участке города». Новый маршрут существенно облегчил доступ жителей к Хованскому кладбищу и другим прилегающим объектам, а после открытия в будущем году станции метро «Саларьево» Сокольнической линии и строительства транспортно-пересадочного узла станет и вовсе незаменимым.

Градоначальник пообещал, что в течение месяца будет закончена реконструкция трассы, которая свяжет Боровское и Киевское шоссе, от Рассказовки до поселения Московский. Здесь движение также запустят по четырём полосам – по две в каждую сторону; обустроят остановки, заездные карманы и тротуары, откроют дополнительные маршруты автобусов.

«В целом на новой территории в ближайшие годы планируется построить и реконструировать 170 километров дорог. Этот объём просто необходим, учитывая те масштабные изменения, которые здесь происходят», – заявил Сергей Собянин. По его словам, строительство дорог в Новой Москве будет идти максимально быстрыми темпами. Кроме реконструкции хордовых связок между основными трассами планируется обновить и сами магистрали. Так, в конце 2014 года начнутся работы на первом участке Калужского шоссе длиной в 8,5 километра. Через два года автомобилисты получат проезжую часть, расширенную до 8–10 полос, с десятью развязками, пятью тоннелями и множеством боковых проездов. Власти рассчитывают, что пропускная способность на этом участке вырастет в 2,5 раза, составив 13 тысяч автомобилей в час.

Реконструкцию транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта с Московской кольцевой автодорогой планируется завершить в сентябре 2015 года.

Как известно, в городе активно ведётся модернизация транспортных развязок, созданных по типу «клеверного листа». По информации столичного Департамента строительства, подобная развязка на пересечении Ленинского проспекта и МКАД не справляется с плотным автомобильным потоком, что приводит к возникновению заторов. Цель реконструкции данного участка – отделить транзитный поток автомобилей, двигающихся по кольцевой дороге и Ленинскому проспекту, от поворотного движения транспорта. Реализация этого проекта позволит улучшить движение транспорта в районе 44–45-го километра МКАД и создаст более благоприятные условия движения транспорта по Киевскому шоссе в сторону аэропорта Внуково.

Проектом предусмотрено строительство двух направленных эстакад-съездов, тоннеля, путепровода, а также правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД. Кроме того, будут реконструированы существующие съезды, обустроены переходно-скоростные полосы и боковые проезды вдоль МКАД. Для удобства горожан планируется построить два наземных пешеходных перехода.

В настоящее время на участке ведётся инженерная подготовка территории строительства и устройство временных подъездных дорог.

†Столицу ждёт бум дорожного строительства: в ближайшие месяцы завершится строительство нескольких крупных инфраструктурных проектов.

Так, планируется сдать в эксплуатацию около 10 больших объектов дорожно-транспортной сети. Уже в июле откроются эстакады съезда № 5, дублёров № 1 и № 2 в составе транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД. В августе предусмотрено открытие двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе протяжённостью 4,5 километра. Завершатся работы и на многоуровневой развязке в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Также на последний летний месяц запланировано открытие транспортной развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом (6,6 километра).

В сентябре строители планируют завершить реконструкцию Можайского путепровода и сдать в эксплуатацию обновлённый трёхкилометровый участок МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе. Предполагается, что с запуском всех этих объектов существенно уменьшится количество пробок на городских магистралях.

Сергей Собянин ранее неоднократно заявлял о строительстве транспортных развязок в столице как одном из приоритетных направлений работы столичного правительства. «С 10–15 километров дорог, строившихся в 2010 году, мы вышли на 80 километров. Для Москвы это огромные показатели – жители видят, как строятся и реконструируются дороги. Набранный темп мы постараемся сохранить и таким образом восполнить отставание, которое было в предыдущие годы», – пообещал мэр Москвы.

Напомним, с начала 2014 года городские власти потратили на развитие транспортной системы 60 млрд. рублей, половина из которых была направлена на строительство метрополитена. На реконструкцию автодорог и улично-транспортной сети израсходовано более 16 млрд. рублей, на создание единого парковочного пространства – свыше 285 млн. рублей.

С 1 сентября 2015 года в пределах МКАД будет введён запрет на движение общественного транспорта, не соответствующего экологическим стандартам класса «Евро-3».

Об этом заявил мэр Сергей Собянин на заседании столичного правительства. «Подобные решения об улучшении экологического состояния города поддерживаются, как показывают опросы, большинством москвичей», – пояснил градоначальник. Он добавил, что запрет коснётся не только автобусов, но и маршрутного такси.

В настоящее время в Москве действует ограничение на продажу автомобильного топлива класса ниже «Евро-4», следующим шагом на пути к улучшению экологии города станет новый запрет.

Тэги: Москва Строительство
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Не только строим – сохраняем историю

    09.08.2023
  • Москва и немосквич

    07.04.2023
  • Войти в новую эру

    23.03.2023
  • В Особняке Носова покажут «Москву советского периода»

    15.09.2022
  • Отношение к первопрестольной

    13.09.2022
  • Отношение к первопрестольной

    174 голосов
  • Опора в непростое время

    59 голосов
  • Печеньки от дирижёров

    35 голосов
  • Такой явки не ожидали

    32 голосов
  • Храмы, которые возводит Ресин

    29 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS