Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 10 июля 2019 г.
  4. № 28 (6697) (10.07.2019)
Телеведение

Кровавый миллиардер

В Америке сняли очередной фильм об ужасной Америке

10 июля 2019
Нина (Оксана Орленко) умеет постоять за себя

Триллер «Русская невеста» стал смотреть из-за названия. Это что-то очередное антироссийское, типа «Красного воробья», в котором из русской балерины делают спецагента ФСБ, а потом, поняв «ху из ху», она переходит на сторону «сил добра»? В «Русской невесте» современная Россия тоже будет показана жуткой страной? А вот и нет. Напротив, к выходцам из России здесь относятся гораздо лучше, чем к гражданам США.

Заглавную роль играет русская красавица, немного похожая на Софи Марсо, Оксана Орленко, её десятилетнюю дочь – девочка из России, тоже живущая в США, Кристина Пименова. И хорошо играют. Сюжет прост: Нина из провинциального городка Ливны развелась с мучившим её мужем-алкоголиком и знакомится по интернет-переписке с пожилым богатым американцем Карлом в надежде обеспечить жизнь дочке и себе. Она летит к нему в США, Карл их встречает, он действительно очень богат, действительно полюбил Нину, и она выходит за него замуж. На первый взгляд это обстоятельный, мудрый и щедрый мужчина.

Однако в роскошном замке Карла обнаруживаются в прямом смысле скелеты в шкафах. Очень странные – и слуги хозяина, и его друзья, среди них нет ни одного симпатичного человека, все с какой-то червоточиной, всё это производит на русских беженок всё более пугающее, а потом и шокирующее впечатление. Карл оказывается наркоманом, обуреваемым жуткими фантазиями. Постепенно превращаясь в монстра, он калечит Нину и покушается на её дочь. Чтобы спасти Дашу и себя, Нине приходится защищаться. Молотком она убивает всех нападавших на неё, Даша тоже берёт в руки оружие... Следует череда жутких, кровавых сцен, однако у этого фильма ужасов, можно сказать, хороший финал. Нина и Даша не только спасаются, но и, надо думать, унаследуют богатства монстра Карла.

Мораль высвечивается такая: это жуткая страна, миллиардеры здесь сплошь страшные извращенцы, но если быть терпеливыми и мужественными, то можно не только уцелеть, но и сказочно разбогатеть. Если же вы не способны пробивать черепа врагов молотком, то лучше сюда не соваться.

«Русскую невесту» можно причислить к солидному списку созданных в последнее время в Америке «антиамериканских» фильмов. Конечно, это не «Власть» или «Игра на понижение», разоблачающие американские финансовые и властные структуры, это обыкновенное жанровое кино о повседневных ужасах Америки. Удивительно и похвально, что в США снимают не только разоблачительные агитки про нас, но и подобные ужасы про себя – какая-то в Голливуде ползучая «перестройка».

Андрей Соколов

 

Тэги: Премьера Андрей Соколов Триллер
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • В чём утопили адмирала?

    23.04.2025
  • Ненависть на аутсорсе

    02.04.2025
  • Ледовая сказка

    19.03.2025
  • Что это было?

    13.03.2025
  • Страна Zero

    12.03.2025
  • И страсть к предательству там многим застит очи

    138 голосов
  • Жизнь течет как Угрюм-река

    128 голосов
  • Хабенский напел

    102 голосов
  • Перуна на вас нет!

    98 голосов
  • Фальшивая нота

    98 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS