Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 27 июля 2016 г.
  4. № 30 (6561) (27.07.2016)

Новое шоссе – в Новой Москве

27 июля 2016

«Обустройство магистралей для Новой Москвы идёт полным ходом. В настоящее время проводится реконструкция Калужского шоссе и развязки на МКАД. Кроме того, начато строительство трассы, которая свяжет столичные районы Солнцево и Бутово с подмосковным городом Видное, соединит четыре ветки метро и впоследствии станет одной из основных автомагистралей Новой Москвы», – заявил градоначальник в ходе визита на объект.

Автодорога Солнцево – Бутово – Видное протянется от Боровского до Киевского шоссе, затем – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, после этого – через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Таким образом, в Троицком и Новомосковском административных округах столицы появится дублёр МКАД, «сближающий» районы и связывающий четыре крупные вылетные магистрали. Другими словами, новая трасса позволит автомобилистам непрерывно двигаться от Киевского до Калужского шоссе – параллельно МКАД, без заезда на МКАД. Кроме того, дорога обеспечит транспортную доступность административно-делового центра «Коммунарка» и других перспективных районов Новой Москвы. Основные полосы движения и боковые проезды, девять путепроводов и три тоннеля, улично-дорожная сеть и три подземных пешеходных перехода – открытие движения на новом участке поможет перераспределить транспортные потоки и разгрузить радиальные магистрали на подъезде к МКАД. Строительство трассы Солнцево – Бутово – Видное будет проходить поэтапно; окончание работ запланировано на 2018 год.

Новые эстакады и тоннели на Калужском шоссе сдадут в эксплуатацию до конца 2016 года – об этом мэру Сергею Собянину доложил президент ООО «ИФСК «АРКС» Дмитрий Симарёв. Одновременно идёт реконструкция развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. Глава компании-подрядчика добавил, что до конца 2018 года в Новой Москве планируется построить в общей сложности 117 километров автомобильных дорог.

Мэр столицы сообщил также о решении продлить Сокольническую линию метрополитена до посёлка Коммунарка. На участке протяжённостью 11 километров обещают построить шесть станций метро и один транспортно-пересадочный узел. «Здесь будет расположен один из крупнейших транспортных узлов. Имея в виду, что в створе дороги будет строиться метро, необходимо состыковаться со строителями метрополитена и работать синхронно», – подчеркнул Сергей Собянин.

Тэги: Транспорт
Обсудить в группе Telegram

Ирина Лазарева

Подробнее об авторе

Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Классику поставили на рельсы

    03.11.2023
  • Свобода передвижения

    10.11.2021
  • «По трактам езды ездим…»

    08.08.2020
  • Меняем метро на электрички

    22.11.2017
  • Трамвай по-венски

    22.11.2017
  • Промышленность с новым лицом

    11 голосов
  • «По трактам езды ездим…»

    8 голосов
  • Метро потянулось к северу

    6 голосов
  • Новогодняя премьера

    5 голосов
  • Личный автомобиль проигрывает… автобусу

    4 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS