Временами хочется ущипнуть себя, чтобы проверить, в России ты или в Америке.
В нашем обществе всегда хватало расколов и линий противостояния. Между властью и народом, простыми гражданами и элитами, приверженцами советской системы и антисоветчиками, светскими людьми и клерикалами, а если обращаться к истории, тут классика – западники и славянофилы.
Но кто-то придумал новый раскол – на либералов и консерваторов. Точнее, не придумал: взял из западного, конкретно из американского политического устройства, где он существует в наиболее радикальном виде. Этот раскол не соответствует даже историческим противоречиям между западниками и славянофилами, потому что и либералы, и консерваторы – явления западные.
Как в Америке, мы теперь у себя выслушиваем «за» и «против» всеобщего права на ношение оружия (чтоб уж самим друг друга перестрелять), запретов на аборты (эмбрион считается человеком, и женщина не вправе идти на самоуправство). В тренде и бесконечное обсуждение тематики ЛГБТ.
Не перестаёшь удивляться, сколь разворотливы спикеры! Только начали разговор про российские ценности – сразу идёт тирада про геев. Неужели национальная идентичность определяется через отношение к ЛГБТ? Обвиняя «глобальный либеральный проект» в насаждении темы, российская пропаганда постоянно политизирует её, хотя вопросы сексуальной ориентации должны оставаться в сфере частной жизни.
Кто перекраивает общество в России на американский манер?
Этим занимаются консервативные сети – они столь же глобальны, как и либеральные. «Глобальный консервативный проект» продвигается немалым числом некоммерческих организаций, финансируемых из-за рубежа. Как и либеральные иностранные агенты, «консервативные» ведут открытую пропаганду по «легитимным» темам, а в действительности занимаются перекраиванием российского общества. «Легитимная» тематика состоит из «защиты естественной семьи», «традиционных ценностей», «права на жизнь» и т.п. В глубине же продвигается реакционная повестка и интересы, связанные с западным капиталом и спецслужбами.
Частью сети являются «Всемирный конгресс семей» и «Всемирная платформа интернет-обращений в поддержку семьи, жизни и прав верующих CitizenGO». Их вмешательство в наше общество сегодня столь же массированно, как раньше Фонда Сороса.
Кому это нужно в России? Ответ, думаю, прост. Как и либеральные круги, консервативные хотят сохранить власть и капитал. Но более эффективным способом: монархия, неофеодализм – для них идеал. Феодальная система отношений между имущими и неимущими – «господа» и «крепостные», но при высоких технологиях и криптобиржах – такой археофутуризм. И западные сообщники русских консерваторов получат, не сомневайтесь, свою долю русского пирога.
Как далеко – назад – они собираются идти, какой формат выберут? Варианты есть. Иберийский католический фашизм с девизом «Бог, отечество, власть» и «Фалангой». Режим Виши во Франции с его «Труд, семья, отечество» вместо «Свобода, равенство, братство» и милицией коллаборациониста Дарнана в контакте с гестапо. Режим Пиночета в Чили, который в 1990-е имел в РФ массу поклонников. Или, зачем далеко ходить, русское черносотенство — «Православие, самодержавие, народность» и боевые дружины «Союза русского народа» и других крайне правых организаций.
Закон об иностранных агентах должен применяться к консервативным некоммерческим организациям точно так же, как к либеральным.
Глупец с крестом и свечкой сальной,
Что годен только в анекдот,
У нас представлен как нормальный,
А кто умён - тот идиот.
Но, впрочем, случай приведённый
Не только наш, подход такой
Увы, вполне традиционный,
Привычный в жизни мировой.
Нормальны в мире только гунны,
Монголы, с конницей своей,
Но странным был Джордано Бруно,
И, очень странным, Галилей.
Цитата из соответствующего закона.
Иноагенты не все абсолютно, а те, кто занимается политической деятельностью. Если есть доказательства, то пишите в Минюст, а не в ЛГ. На данный момент официально известен совершенно обратный случай. Марию Бутину признали иноагентом из-за ее попыток влиять на политику Америки. С консервативных позиций.
Если некто с паспортом США расскажет мне про "дядя с тетей хорошо, дядя с дядей плохо", то он мне если и не друг, то не факт, что и враг. Другой вопрос, что я и так в курсе..... Я глубоко сомневаюсь в правоте автора - организации, проповедующие семейные ценности в России.... Какие конкретно к ним могут быть претензии? Другой вопрос, что отношение к ним скоро в России будет жалостливое - люди им будут предлагать политическое убежище за их "аномальные взгляды".
При переносе на нашу почву любые иностранные идеи приобретают совершенно однозначные особенности. Российские либералы в современной России ВЫНУЖДЕНЫ отграничивать себя от ЛИБЕРАСТОВ. Так как это сделал Хазин. ЛИБЕРАЛ, не является ЛИБЕРАСТОМ.
Путин и Хазин - либералы. Навальный и Волков - ЛИБЕРАСТЫ. Принципиальное отличие в ориентации. У нормального либерала российского солнце восходит также, как и у любого другого нормального человека. У либераста - на западе. Точнее - на Западе.
В "ЛГ" была статья, в которой очень тепло отзывались о черносотенцах. Может не так уж все и плохо? Пусть уж лучше так, чем то безобразие, которое зацвело на Западе ныне под видом "либерализма".....
А западные консерваторы? Когда их разгромят, то лучших надо забрать себе. А их, судя по всему, разгромят.
Российское алаверды Америке. Когда разгромили в РИ консерваторов, то лучших забрала себе Америка. Говорят некоторые люди, что подъем США в 20 веке во многом объясняется тем, что они приняли сотни тысяч русских мигрантов.
- Консерваторы США, когда вас на родине разгромят - вам есть куда бежат! В Сибири много незаселенных земель......
Что тут сказать? Инертны массы.
Но чемпионы есть и тут,
Ведь, как известно, папуасы
Свои привычки - свято чтут.
Так и у нас - сплошные стычки.
Чуть что, так выскочит у нас,
Чтоб защитить свои привычки
Наш главный русский папуас.
Что мне папуасов не любить?
Пусть живут счастливо папуасы!
Но зачем их быт переводить
К нам, в цивилизованные массы?
Нет, у нас совсем различный строй,
Нас не уравнять любым мерилом;
Мы бываем в космосе, порой,
Папуасам это - не по силам.
Вот мы-то в космос и летаем,
И не однажды полетим,
Лишь потому, что много знаем,
И лбами в пол мы - не стучим.
Быть может, мир мы плохо знаем,
Но мы берём любой предмет,
Насколько можно, изучаем,
И он нам больше - не секрет.
Что ж! Люди мира - простоваты.
В борьбе идей - никто не чист.
Террора - много. Но вот Штаты
Сегодня главный террорист.
Ты, Змеелов, представь, сначала,
Мою заметку, как повтор,
В которой я бы защищала
И Штатов жизнь, и их террор.
Кто это "мы"? Да я сама
Давно долблю вам, дорогие:
Мы - люди дела и ума,
Интеллектуальная Россия.
А что? В чём тут вопрос?
Неужто ты решился смело
Вновь написать на нас донос?
Ну что ж, хорошее, брат, дело.
Ах, Змеелов! Ну где ты
Воспитан был такой?
Как мерить интеллекты,
Вопрос совсем простой.
Составила я книгу
И скоро издаю,
А ты, чтоб дать интригу,
Издай свою.
Вот тут и будет видно,
Кто прав, кто виноват
И, значит, не обидно
Тебе и мне. мой брат.
Издать книгу и найти ее многочисленных читателей, совсем не одно понятие......
Зыбкие доказательства интеллектуального превосходства.......
Мы не все пилоты,
Кто к чему привык.
В космос же полёты
Родились из книг.
О великом шаге,
Годы пролёт,
Пели на бумаге,
Лишь потом - полёт!
Мы - не все пилоты,
Кто к чему привык.
В космос же полёты
Родились из книг.
О великом шаге
Годы НАПРОЛЁТ,
Пели на бумаге,
Лишь потом - полёт!
Ах, Змеелов! Мы крепко бились,
Но, в наших спорах, прав и ты,
Так как в тебе вдруг отразились
Национальные черты.
Ты не Обломов, не Дубровский
И не Печорин, бог с тобой,
Ведь ты не знатный и не броский,
Но всё же времени герой.
В своей стране я что-то знаю,
Но, к сожаленью, что-то - нет,
Вот я тебя и изучаю,
Зажав, как муху, в свой пинцет.
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться