ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Мы в соцсетях: YouTube
  • Главная
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Свежий номер
  • Архив
  • Подписка
  • Партнеры
  • Контакты
    Логин:
    Пароль:

    Напомнить пароль?

    Вы можете войти как пользователь других сайтов:

    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    Битрикс24
    Livejournal
    Liveinternet
    Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.
    .livejournal.com
    liveinternet.ru/users/
  • Вход
  • Регистрация
    Логин (мин. 3 символа):*
    Адрес e-mail:*
    Пароль:*
    Подтверждение пароля:*
    Имя:*
    Фамилия:*
    Дата рождения: Выбрать дату в календаре
    Защита от автоматической регистрации
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке:*
    Закрыть

    Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

    *Поля, обязательные для заполнения.

Меню
  • Главная
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Свежий номер
  • Архив
  • Подписка
  • Партнеры
  • Контакты
  • Литература
  • Политика
  • Общество
  • Искусство
  • Телеведение
  • Портфель ЛГ
  • Клуб 12 стульев
  • Спецпроекты ЛГ
  • Новости
  • ЛГ online
  • ЛГ Плюс
  • Видеоряд
  • Спецформат
  • Опросник
  • Позиция
  • Колумнисты
  • Авторы
  • Белорусский дневник
Вход    Регистрация
Литературная газета
  • Литература
  • Политика
  • Общество
  • Искусство
  • Телеведение
  • Портфель ЛГ
  • Клуб 12 стульев
  • Спецпроекты ЛГ
  • Новости
  • ЛГ online
  • ЛГ Плюс
  • Видеоряд
  • Спецформат
  • Опросник
  • Позиция
  • Колумнисты
  • Авторы
  • Белорусский дневник
ЛГ online

Они не такие, как мы!

19.05.2022
Они не такие, как мы! Репортажи о пленных «азовцах» вызвали в российском обществе неоднозначную реакцию.

Мы в Telegram

15.05.2022
Мы в Telegram Читайте «ЛГ» и ее главреда Максима ЗАМШЕВА в популярном мессенджере.

С ПраZдником!

09.05.2022
С ПраZдником! В этом году священный День Победы заиграл новыми красками.
ЛГ плюс

Живет на свете кошка

16.05.2022
Живет на свете кошка Стихи Анны ЖЕЛТОНОГОВОЙ лиричны, в чем-то наивны, но по-своему трогательны.

Урок окончен

11.05.2022
Урок окончен К 75-летию поэта и учителя Владимира СУВОРОВА. Вступительное слово Сергея БАГОЦКОГО.

Невыдуманная история

04.05.2022
Невыдуманная история Это нам рассказ Виктора АРАПОЧКИНА может показаться фантастическим, а после Великой Отечественной таких случаев хватало.
ВИДЕОРЯД

М. Замшев «Концертмейстер». Библиофреш

Смотреть все...

Спецформат

Фея сирени «Русского балета»

20.05.2022
Фея сирени «Русского балета» О юбилее заслуженной артистки РСФСР, кавалера ордена «Знак Почета» Ольги КОХАНЧУК.
Материал Ирины КОТЕНКО.

Сюжеты из будущего – это «воспоминания»

18.05.2022
Сюжеты из будущего – это «воспоминания» Литгерои абсолютно самостоятельны и вольны в своих порывах, утверждает София ЭЗЗИАТИ.

Перекличка памяти с судьбой

14.05.2022
Перекличка памяти с судьбой Состоялась мировая премьера «Военной кантаты» Давида КРИВИЦКОГО на стихи Арсения ТАРКОВСКОГО.
ОПРОСНИК
  1. Как России вести себя с Украиной?
Результат
Позиция

Алексей Цветков: «Мои соперники – Заболоцкий и Мандельштам!»

14.05.2022
Алексей Цветков: «Мои соперники – Заболоцкий и Мандельштам!» 12 мая не стало Алексея Петровича Цветкова – поэта, прозаика, критика, переводчика, скончавшегося в Израиле.

Герман Захарьяев: «Геополитика на День Спасения и Освобождения не влияет»

10.05.2022
Герман Захарьяев: «Геополитика на День Спасения и Освобождения не влияет» День Победы в Израиле официально считается еще и новым иудейским праздником. Здесь он называется День Спасения и Освобождения.

Таможня не дает добро

07.05.2022
Таможня не дает добро Знаменитый сербский снайпер пожаловался Путину на российских таможенников, тормозящих грузы для бойцов Донбасса.

  • Статьи
  • 2019 год
  • № 42 (6709) (16-10-2019)
  • Что видят, то и бредят

Что видят, то и бредят

Крашенинникова Вероника

Что видят, то и бредят

Колумнисты ЛГ / Если по-честному
Крашенинникова Вероника

Теги: Вероника Крашенинникова , театр , творчество , искусство , мнение

«Без всякого соображения, что видят, то и бредят. Вот описание нынешнего театра!» – сокрушался некогда поэт и сановник эпохи Просвещения Гаври­ла Державин. Не знаю, справедлив ли был Гаврила Романович к театру 1800-х годов, но к нынешнему нашему театру определение очень подходит.

Я сужу о современном театре как зритель и гражда­нин, а не как театральный критик «из тусовочки», как они сами иногда выражаются. Ведь театр – явление и политическое. В Древней Греции он был важным гра­жданским институтом, без смелого и свободного теа­тра не представишь афинскую демократию. А первые антивоенные манифесты, дошедшие до нас, – пьесы Аристофана, в которых он бичует корыстных милита­ристов и воспевает мирную жизнь и спокойное разви­тие. Словно сегодня написано!

Что же представляет наш «актуальный театр»? Культ жестокости, пошлости, цинизма и девиаций. Самые знаменитые – не лучшие, но знаменитые! – обласкан­ные премиями и критикой молодые «либеральные» режиссёры, обращаясь к классике или современности, обязательно стремятся ввернуть что-то эдакое. Если «Мёртвые души», то на поводке у Ноздрёва шестеро полуголых юношей-псов, если «Идеальный муж», то кровавые брызги и садомазохизм.

Есть и другая крайность. Удивительные изме­нения начали происходить в МХАТе им. Горького при новом директоре – «традиционалисте» Эду­арде Боякове. Когда-то он был соратником бег­лого политтехнолога-галериста Марата Гельмана, от безумств которого до сих пор не может прийти в себя Пермь, потом возглавил ультраконсерватив­ный Русский художественный союз. Чем же заня­лись консерваторы от культуры, отпихнув вели­кую Татьяну Доронину от репертуарной политики театра? А всё тем же: советский ветеран-ракетчик пожирает крыс и участвует в инфернальной бойне, изничтожая «отбросы общества» – бродяг и нар­козависимых. А «глубинный народ» в спектакле «Последний срок» по повести Валентина Распутина представлен в основном маргиналами из спиваю­щихся деревень.

Неудивительно, что на площадку Боякова со своими «курсами» заселился главный пропагандист европей­ского фашизма в России Александр Дугин, продвигаю­щий старые идеи под новыми названиями.

Вот такое поразительное единодушие «традицио­налистов» и фальшивых «авангардистов». Риторика разная, а суть одна.

Театр может быть смелым и разным, каким был, например, Театр на Таганке в лучшие годы Юрия Любимова. Но почему сегодня вся смелость и раз­ность направлена в одну сторону – больше насилия, больше агрессии, больше перверсий? Неужели ска­зать нечего?

Театр, повторюсь, институт политический, туда ходит самая думающая и социально активная часть интеллигенции, те люди, через которых идеи, цен­ности и принципы распространяются в обществе. Не случайно первая по-настоящему популярная русская пьеса, «Недоросль» Ивана Фонвизина, несмотря на острую сатиру, была всё же разрешена императри­цей Екатериной: она сочла, что именно так, через высмеивание глупости, косности и невежества надо распространять великие ценности Просвещения. Почему же сейчас ставка сделана, напротив, на смакование и эстетизацию всего наиболее низко­го и подлого, что есть на свете? После этих зрелищ, если, конечно, досидишь до конца, остаётся чувство опустошения и мерзости бытия.

Если посредством сцены распространять нравствен­ный упадок, жестокость и насилие, то такое общество мы и получим на выходе. Подрыв всяких ориенти­ров и здоровых ценностей, дестабилизация сознания людей и общества – впечатление, что именно на это и работает современный модный театр.


Оценить:

Оценка: 9.44 - Голосов: 135

Надежда Мортазави, 16.10.2019

Какая была площадка в ЛГ... Эх, где же вы друзья - односайтчане?!
Какая была площадка в ЛГ... Эх, где же вы друзья - односайтчане?!

григорий константинов, 17.10.2019

Уважаемая Надежда ! Вчера я поделился мнением о новом руководстве
ЛГ и рассказал как меня удаляли ПЯТЬ раз за неблагоприятный отзыв
о гл. редакторе . Сегодня мой пост удалили в шестой раз . Вот и свобода слова от либералов .
Уважаемая Надежда ! Вчера я поделился мнением о новом руководстве ЛГ и рассказал как меня удаляли ПЯТЬ раз за неблагоприятный отзыв о гл. редакторе . Сегодня мой пост удалили в шестой раз . Вот и свобода слова от либералов .

Александр Кудряшов, 18.10.2019

Надежда Ивановна, доброго дня! Возвращаемся помаленьку, видите, по выражению непревзойдённого конферансье Апломбова:"...за роялем то, что и было раньше!..."...:-)
Надежда Ивановна, доброго дня! Возвращаемся помаленьку, видите, по выражению непревзойдённого конферансье Апломбова:"...за роялем то, что и было раньше!..."...:-)

Ираида Осипова, 16.10.2019

У меня по каждому культурному «поводу» вопрос к Мединскому. Но он молчит..))
У меня по каждому культурному «поводу» вопрос к Мединскому. Но он молчит..))

Борис Кузнецов, 17.10.2019

Как только Юрий Мефодиевич Соломин сдаст свой пост - считай, театр, в прямом понимании этого слова, исчез.
Современные сцены, где так называемые актёры кричат истошными голосами, все вместе выполняют какие-то физические упражнения, бегают по сцене нагишом - это, братцы, не театр. Это что-то другое. Какой-то новый вид искусства.
Как только Юрий Мефодиевич Соломин сдаст свой пост - считай, театр, в прямом понимании этого слова, исчез. Современные сцены, где так называемые актёры кричат истошными голосами, все вместе выполняют какие-то физические упражнения, бегают по сцене нагишом - это, братцы, не театр. Это что-то другое. Какой-то новый вид искусства.

григорий константинов, 17.10.2019

Между прочим ... Сайт ЛГ наконец - то начинает оживать после долгой
спячки . Дай - то Бог .
Между прочим ... Сайт ЛГ наконец - то начинает оживать после долгой спячки . Дай - то Бог .

Александр Прокофьев, 17.10.2019

"Если посредством сцены распространять нравственный упадок, жестокость и насилие, то такое общество мы и получим на выходе" ------ Наоборот: мы сначала получили новое (постсоветское) общество, которое теперь распостраняет жестокость и примитивизм.
"Если посредством сцены распространять нравственный упадок, жестокость и насилие, то такое общество мы и получим на выходе" ------ Наоборот: мы сначала получили новое (постсоветское) общество, которое теперь распостраняет жестокость и примитивизм.

Борис Потапов, 17.10.2019

Конечно, странные решения, странные назначения министерства культуры. Но и времена пошли какие-то странные – библиотеки без книг, в театрах – бордели. В Екатеринбурге учительница привела детей на «Ревизора» по Гоголю, а там Хлестаков ходит без штанов и насилует Марию Антоновну, вероятно, режиссёр решил, что современные дети не поймут, что значит «волочиться». Вот и во МХАТе теперь будут выступать, поэты и музыканты, Проханов и Дугин, будет арт-механика и перформанс, лекции по философии и, прости Господи, воркшопы какие-то. Спектакли, говорят, тоже будут.
Бедная Доронина.
Конечно, странные решения, странные назначения министерства культуры. Но и времена пошли какие-то странные – библиотеки без книг, в театрах – бордели. В Екатеринбурге учительница привела детей на «Ревизора» по Гоголю, а там Хлестаков ходит без штанов и насилует Марию Антоновну, вероятно, режиссёр решил, что современные дети не поймут, что значит «волочиться». Вот и во МХАТе теперь будут выступать, поэты и музыканты, Проханов и Дугин, будет арт-механика и перформанс, лекции по философии и, прости Господи, воркшопы какие-то. Спектакли, говорят, тоже будут. Бедная Доронина.

Александр Кудряшов, 18.10.2019

Борис, похоже, не читают они "Евгения Онегина": В красавиц он уж не влюблялся, а волочился как-нибудь; откажут - сразу утешался, изменят - рад был отдохнуть!":-) Помню, давным-давно, прочитал я в советской газете от лондонского спецкора возмущённую заметку, что в спектакле "Волосы" одного тамошнего театра на сцене показывали половой акт во всём его натурализме и поскольку спектакль шёл несколько раз в день, актёр, в отличие от актрисы, очень уставал и на сцену выпускали дублёра!:-) Десятилетия прошли, а у нас всё ещё играют "понарошку", хотя и трясут на сцене обнажёнными мудями, всё ещё мы не "цивилизовались" до их уровня! Эх, как говорил товарищ Саахов:"...плохо ещё мы воспитываем нашу молодёжь!"...:-)
Борис, похоже, не читают они "Евгения Онегина": В красавиц он уж не влюблялся, а волочился как-нибудь; откажут - сразу утешался, изменят - рад был отдохнуть!":-) Помню, давным-давно, прочитал я в советской газете от лондонского спецкора возмущённую заметку, что в спектакле "Волосы" одного тамошнего театра на сцене показывали половой акт во всём его натурализме и поскольку спектакль шёл несколько раз в день, актёр, в отличие от актрисы, очень уставал и на сцену выпускали дублёра!:-) Десятилетия прошли, а у нас всё ещё играют "понарошку", хотя и трясут на сцене обнажёнными мудями, всё ещё мы не "цивилизовались" до их уровня! Эх, как говорил товарищ Саахов:"...плохо ещё мы воспитываем нашу молодёжь!"...:-)

Александр Кудряшов, 18.10.2019

Прочитал статью, отклики, согласен! Только мы чего хотим от театра, это же не музей, а живая форма и по-другому в ломающейся государственности и падения прежних ценностей и смыслов не бывает. Тем более, в условиях отсутствия современной психологической литературы и добротной драматургии. Вместо актёров - "звёзды", которые иногда "сходятся" и расходятся, причём режиссёры больше становятся известными или эпатажными свадьбами-разводами или скандалами с публичным дележом непосильно нажитого , а то и уголовными делами о воровстве и мошенничестве. К тому же в жизни духовное заменили материальным и в триаде трёх "С" оставили свободу, смелость, а совести не стало! Идут театры ныне в жизнь, а в ней всё на продажу и секс, в том числе и однополый, в нынешней торговле далеко не самый залежалый "товар"! А грязный пиар или, по-нынешнему, хайп, скандальное творчество со сценическим ню, по сути разновидность рекламы. Казалось бы, в совсем недавние времена за обнажёнку и насилие на сцене могли запросто упрятать "творцов" за решётку и речь даже не про СССР, а про США, где был принят кодекс Хейса! А ныне при одобрении министрества и судов всё можно, как убеждают "творцы" - полное раскрепощение, полное погружение зрителя, выламывающего двери театров, как-будто они никогда члена не видели, а только пестики и тычинки! Восстановили в должности уволенного режиссёра Мильграма? Вот то-то и оно, вот такой, простите, "гоголь-моголь-центр"!...:-)
Прочитал статью, отклики, согласен! Только мы чего хотим от театра, это же не музей, а живая форма и по-другому в ломающейся государственности и падения прежних ценностей и смыслов не бывает. Тем более, в условиях отсутствия современной психологической литературы и добротной драматургии. Вместо актёров - "звёзды", которые иногда "сходятся" и расходятся, причём режиссёры больше становятся известными или эпатажными свадьбами-разводами или скандалами с публичным дележом непосильно нажитого , а то и уголовными делами о воровстве и мошенничестве. К тому же в жизни духовное заменили материальным и в триаде трёх "С" оставили свободу, смелость, а совести не стало! Идут театры ныне в жизнь, а в ней всё на продажу и секс, в том числе и однополый, в нынешней торговле далеко не самый залежалый "товар"! А грязный пиар или, по-нынешнему, хайп, скандальное творчество со сценическим ню, по сути разновидность рекламы. Казалось бы, в совсем недавние времена за обнажёнку и насилие на сцене могли запросто упрятать "творцов" за решётку и речь даже не про СССР, а про США, где был принят кодекс Хейса! А ныне при одобрении министрества и судов всё можно, как убеждают "творцы" - полное раскрепощение, полное погружение зрителя, выламывающего двери театров, как-будто они никогда члена не видели, а только пестики и тычинки! Восстановили в должности уволенного режиссёра Мильграма? Вот то-то и оно, вот такой, простите, "гоголь-моголь-центр"!...:-)

Александр Кудряшов, 18.10.2019

Вот что нам "подбрасывают". Министерство культуры анонсировало создание специальной "Доски позора". "Чести" удостоиться быть занесённым на эту Доску смогут все кинодельцы, написавшие заявку на получение бюджетных средств на свою кинопродукцию, на производство какого-либо фильма и которые в итоге, получив деньги, или ничего не сняли или не "отбили" затратную часть кинопроизводства. Попавшим на "Доску позора" минкульта больше государственные деньги давать не будут. К слову, в РФ с 1995 года существует Фонд кино, нынешний министр культуры свой пост занимаает с 2012 года и всего-то за каких-то 7 лет работы ему приходит в голову очень свежая мысль по факту, как минимум - нецелевого использования бюджетных средств и как максимум - банального мошенничества или кражи. Всё это напомнило анекдот о выделении государством 5 млрд. рублей на борьбу с коррупцией и недовольство коррупционеров - МАЛО! Действительно,почему бы и не "повисеть" на Доске, если деньги получены, а отдавать никто не требует?:-) А с театром что делать, вспоминайте скандал с Райкиным-младшим или очень долгое сутяжничество с режиссёром Серебренниковым, уголовное дело возбуждено давно, неужто так и спустят на тормозах или подвергнут "повешению" на Доску позора? Так это же только для кино. Ну не "кино" ли? ...:-)
Вот что нам "подбрасывают". Министерство культуры анонсировало создание специальной "Доски позора". "Чести" удостоиться быть занесённым на эту Доску смогут все кинодельцы, написавшие заявку на получение бюджетных средств на свою кинопродукцию, на производство какого-либо фильма и которые в итоге, получив деньги, или ничего не сняли или не "отбили" затратную часть кинопроизводства. Попавшим на "Доску позора" минкульта больше государственные деньги давать не будут. К слову, в РФ с 1995 года существует Фонд кино, нынешний министр культуры свой пост занимаает с 2012 года и всего-то за каких-то 7 лет работы ему приходит в голову очень свежая мысль по факту, как минимум - нецелевого использования бюджетных средств и как максимум - банального мошенничества или кражи. Всё это напомнило анекдот о выделении государством 5 млрд. рублей на борьбу с коррупцией и недовольство коррупционеров - МАЛО! Действительно,почему бы и не "повисеть" на Доске, если деньги получены, а отдавать никто не требует?:-) А с театром что делать, вспоминайте скандал с Райкиным-младшим или очень долгое сутяжничество с режиссёром Серебренниковым, уголовное дело возбуждено давно, неужто так и спустят на тормозах или подвергнут "повешению" на Доску позора? Так это же только для кино. Ну не "кино" ли? ...:-)

Александр Кудряшов, 18.10.2019

Работа над ошибками: "... не отбили возвратную часть выделенной суммы"...
Работа над ошибками: "... не отбили возвратную часть выделенной суммы"...

Марат Мусалямов, 18.10.2019

Как сильно изменилась газета.
Как сильно изменилась газета.

Марина Римина, 26.10.2019

А что-нибудь хорошее в театре есть?
А что-нибудь хорошее в театре есть?

Donator O(I)Rh+, 26.10.2019

Сказать – буфет, но это из злословия?
Хорошее? Конечно, есть!
Спокойно, больше хладнокровия,
И главное – поближе к сцене сесть.



Сказать – буфет, но это из злословия? Хорошее? Конечно, есть! Спокойно, больше хладнокровия, И главное – поближе к сцене сесть.

Donator O(I)Rh+, 26.10.2019

Вариант № 2:
Сказать – буфет, но это из злословия?
Хорошее? Конечно, есть!
Спокойно, больше хладнокровия,
Перед спектаклем жирного не есть.
Вариант № 2: Сказать – буфет, но это из злословия? Хорошее? Конечно, есть! Спокойно, больше хладнокровия, Перед спектаклем жирного не есть.

Марина Римина, 26.10.2019

Политологи о театре, шахтеры о кулинарии, математики об истории. Это мода такая?
Политологи о театре, шахтеры о кулинарии, математики об истории. Это мода такая?

Donator O(I)Rh+, 26.10.2019

О театре суфлёры взгрустнули,
Помнят текст все актёры без них.
И в ракушке ребята заснули,
Раздавив реквизит на троих.

О театре суфлёры взгрустнули, Помнят текст все актёры без них. И в ракушке ребята заснули, Раздавив реквизит на троих.

Donator O(I)Rh+, 26.10.2019

Ветеринарный врач о театре :

Конечно, порой для достоверности образов Ноздрёва и Плюшкина и под сильным давлением фразы Станиславского — «Не верю!» режиссёру приходиться выпускать во время спектакля в зрительный зал определённое количество блох, а в театральном буфете между антрактами загонять хлопушкой в стаканы мух. И в зале филармонии вполне вероятно неожиданное появление клопов. Укусы в момент анданте и пятна крови на обшивке кресел усиливают эмоциональное восприятие классической музыки её почитателями, а массовая синхронная давка клопов в такт дирижёрской палочки полностью объединяет уважаемых слушателей с оркестром в единое целое. Только хорошо искусанный насекомыми зритель с сонной мухой на бутерброде из театрального буфета начинает понимать волшебную силу искусства. Господа, не надо опасаться неожиданного появления на сцене голых кобельков.
Ветеринарный врач о театре : Конечно, порой для достоверности образов Ноздрёва и Плюшкина и под сильным давлением фразы Станиславского — «Не верю!» режиссёру приходиться выпускать во время спектакля в зрительный зал определённое количество блох, а в театральном буфете между антрактами загонять хлопушкой в стаканы мух. И в зале филармонии вполне вероятно неожиданное появление клопов. Укусы в момент анданте и пятна крови на обшивке кресел усиливают эмоциональное восприятие классической музыки её почитателями, а массовая синхронная давка клопов в такт дирижёрской палочки полностью объединяет уважаемых слушателей с оркестром в единое целое. Только хорошо искусанный насекомыми зритель с сонной мухой на бутерброде из театрального буфета начинает понимать волшебную силу искусства. Господа, не надо опасаться неожиданного появления на сцене голых кобельков.

Владимир Клименко, 03.11.2019

В "Википедии" приведены слова Э.Боякова:"Попутно заявлял о необходимости «менять» ситуацию в российском театре, которым по его версии руководят в основном «статусные худруки» и «тусовка», в которую входят «жеманные, игривые геи, одинокие злые богемные женщины и запойные диссидентствующие неповзрослевшие интеллектуалы». Заявление довольно смелое для находящегося в центре этой "тусовки" с геями и прочими.
Безотносительно к персоне Боякова, следовало бы сказать важное: в русском театре всё меньше русского, нравственного, духовного, всё больше нерусского, ничтожного, развратного, жестокого, никчёмного, бездуховного. И происходит это не спроста: нынешняя власть допускает к управлению театром, как отметила автор статьи - "явлением политическим" - всякого рода недорослей, непочвенников, людей без духовных корней, часто русофобов и антисоветчиков, условно образованных тусовщиков и политически ангажированных придурков, которые превращают театр в инструмент разрушения общественного сознания, общественной морали, уничтожения национального самосознания. В недавние советские времена, партийные и советские органы активно вмешивались (что было правильным!) в процессы, происходящие в сфере культуры, влияли и на кадровую политику, сдерживали "кучкование" в театральной и других средах еврейских и прочих группировок. Сегодня власть играет в толерантность, заполонила сферу культуры откровенными русофобами. И вам, госпожа
Крашенинникова, не статейки надо пописывать, а работать в этом направлении, коли вы засели в Госдуме, где Комитет по культуре принял в свои объятия циника, матерщинника, хама С.Шнурова из дворовой питерской тусовки самодеятельных "балалаешников". Чего же вы молчите об этом? Дарю вам с Иваном Андреевичем Крыловым:

Шнур и очки

С Иваном Андреевичем Крыловым

Шнуру крыловская мартышка
Дала очки на людях поносить.
И разыгралась тут интрижка,
Шнур начал в тех очках косить:
«То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» <(дальше мат)>
— <да нешто я дурак?!
Я – мастер куража и хамства –
С очками сладить не смогу?!
Так хочется порой простого чванства,
Чтоб рядом с Жириком: и ногу на ногу!>

И тут взбрело какой-то дуре,
Которых в Думе пруд пруди,
В Совет по массовой культуре
Позвать Шнура: мол, заходи
В комиссию по хамству и цинизму,
У нас тут зреет нацпроект –
«Сквозь нищету к капитализму!»
Шнур от волнения схватился за очки,
При этом матюками брызжет:
«То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» <(дальше мат)> – «и тот дурак,
Кто слушает <про хамство банды «Ленинград> людских всех врак…»

<Коли по чести, без понтов, то место ей – дрянной кабак>.

Шнур «тут с досады и с печали
О камень так хватил <очки>,
Что только брызги засверкали».

«К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит».

Иван Андреевич, я думаю, простит
За вольные цитаты из шедевра.
Волнуется, я чувствую, Минерва:
«Пора на хамство коротить лимит!»

29.10.2019

Стихи.ру © Copyright: Клим Хворостянский (мой псевдоним)

В "Википедии" приведены слова Э.Боякова:"Попутно заявлял о необходимости «менять» ситуацию в российском театре, которым по его версии руководят в основном «статусные худруки» и «тусовка», в которую входят «жеманные, игривые геи, одинокие злые богемные женщины и запойные диссидентствующие неповзрослевшие интеллектуалы». Заявление довольно смелое для находящегося в центре этой "тусовки" с геями и прочими. Безотносительно к персоне Боякова, следовало бы сказать важное: в русском театре всё меньше русского, нравственного, духовного, всё больше нерусского, ничтожного, развратного, жестокого, никчёмного, бездуховного. И происходит это не спроста: нынешняя власть допускает к управлению театром, как отметила автор статьи - "явлением политическим" - всякого рода недорослей, непочвенников, людей без духовных корней, часто русофобов и антисоветчиков, условно образованных тусовщиков и политически ангажированных придурков, которые превращают театр в инструмент разрушения общественного сознания, общественной морали, уничтожения национального самосознания. В недавние советские времена, партийные и советские органы активно вмешивались (что было правильным!) в процессы, происходящие в сфере культуры, влияли и на кадровую политику, сдерживали "кучкование" в театральной и других средах еврейских и прочих группировок. Сегодня власть играет в толерантность, заполонила сферу культуры откровенными русофобами. И вам, госпожа Крашенинникова, не статейки надо пописывать, а работать в этом направлении, коли вы засели в Госдуме, где Комитет по культуре принял в свои объятия циника, матерщинника, хама С.Шнурова из дворовой питерской тусовки самодеятельных "балалаешников". Чего же вы молчите об этом? Дарю вам с Иваном Андреевичем Крыловым: Шнур и очки С Иваном Андреевичем Крыловым Шнуру крыловская мартышка Дала очки на людях поносить. И разыгралась тут интрижка, Шнур начал в тех очках косить: «То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, То их понюхает, то их полижет; Очки не действуют никак. «Тьфу пропасть!» <(дальше мат)> — <да нешто я дурак?! Я – мастер куража и хамства – С очками сладить не смогу?! Так хочется порой простого чванства, Чтоб рядом с Жириком: и ногу на ногу!> И тут взбрело какой-то дуре, Которых в Думе пруд пруди, В Совет по массовой культуре Позвать Шнура: мол, заходи В комиссию по хамству и цинизму, У нас тут зреет нацпроект – «Сквозь нищету к капитализму!» Шнур от волнения схватился за очки, При этом матюками брызжет: «То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, То их понюхает, то их полижет; Очки не действуют никак. «Тьфу пропасть!» <(дальше мат)> – «и тот дурак, Кто слушает <про хамство банды «Ленинград> людских всех врак…» <Коли по чести, без понтов, то место ей – дрянной кабак>. Шнур «тут с досады и с печали О камень так хватил <очки>, Что только брызги засверкали». «К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, — цены не зная ей, Невежда про нее свой толк все к худу клонит; А ежели невежда познатней, Так он ее еще и гонит». Иван Андреевич, я думаю, простит За вольные цитаты из шедевра. Волнуется, я чувствую, Минерва: «Пора на хамство коротить лимит!» 29.10.2019 Стихи.ру © Copyright: Клим Хворостянский (мой псевдоним)

Владимир Клименко, 19.11.2019

И ещё одно предложение к начинающему публицисту Крашенинниковой:

по светскому театру вы прошлись, пройдитесь и по церковному - это не менее заразное для общества светского государства учреждение, но наши чиновники вместе с президентом навязывают иудохристианство, поповщину народам России, вбухивают в это безумие огромные бюджетные средства, уворовывая их у нищего населения. Напишите об этом, поднимите эти вопросы в Думе, если духа хватит! И вот вам моё стихотворение на эту тему:

Пустуют Храмы православные

Из блокнота атеиста

Пустуют Храмы <православные>,
А вы всё строите и строите,
Нравоучения лукавые
Из телевизора втолковываете.

Народ изверился, устал,
Утратил смыслы и надежды.
Он бы, наверное, восстал,
Но нет вождей, одни невежды.

А как народу без вождей,
Как вдохновителей восстания,
Без будоражащих идей,
Речей и противостояния?

Христос – и тот не образец:
Своими предан и <распят>.
«К себе забрал его Отец!» -
Все, <кто не видел>, говорят.

Да, Он, как будто бы, воскрес
Или на дерево залез недалеко от той пещеры,
И отсидевшись, тихо слез,
Освоил писарское дело и сам писал Законы Веры?..

И <эта> версия верна, поскольку в Иерусалиме
Его могилку отыскали*
И всему миру рассказали
Израиля неофарисеи, копаясь в гробовом интиме.

Да, фарисеи и поныне
Торгуют прибыльно легендой,
И в их немыслимой гордыне
Я вижу спесь душонки бедной.

*«Потерянная гробница Иисуса
В могиле Тальпиот, заявляют археологии, обнаружены кости Иисуса и его семьи. Израильский ученый Арье Шимрон, работающий на месте более 35 лет, провел 150 химических анализов, чтобы предоставить доказательства своих слов.
История началась со строительного бума в Иерусалиме в начале 1980-х годов, когда были найдены около 800 могил. Одна из них содержала оссуарии – коробки с костями умерших с именами Иисуса, Марии и Иосифа. На другой было начертано имя «Иуды, сына Иисуса».

Источник: info@drevniy-egipet.ru

11.11.2019

Клим Хворостянский Стихи.ру
И ещё одно предложение к начинающему публицисту Крашенинниковой: по светскому театру вы прошлись, пройдитесь и по церковному - это не менее заразное для общества светского государства учреждение, но наши чиновники вместе с президентом навязывают иудохристианство, поповщину народам России, вбухивают в это безумие огромные бюджетные средства, уворовывая их у нищего населения. Напишите об этом, поднимите эти вопросы в Думе, если духа хватит! И вот вам моё стихотворение на эту тему: Пустуют Храмы православные Из блокнота атеиста Пустуют Храмы <православные>, А вы всё строите и строите, Нравоучения лукавые Из телевизора втолковываете. Народ изверился, устал, Утратил смыслы и надежды. Он бы, наверное, восстал, Но нет вождей, одни невежды. А как народу без вождей, Как вдохновителей восстания, Без будоражащих идей, Речей и противостояния? Христос – и тот не образец: Своими предан и <распят>. «К себе забрал его Отец!» - Все, <кто не видел>, говорят. Да, Он, как будто бы, воскрес Или на дерево залез недалеко от той пещеры, И отсидевшись, тихо слез, Освоил писарское дело и сам писал Законы Веры?.. И <эта> версия верна, поскольку в Иерусалиме Его могилку отыскали* И всему миру рассказали Израиля неофарисеи, копаясь в гробовом интиме. Да, фарисеи и поныне Торгуют прибыльно легендой, И в их немыслимой гордыне Я вижу спесь душонки бедной. *«Потерянная гробница Иисуса В могиле Тальпиот, заявляют археологии, обнаружены кости Иисуса и его семьи. Израильский ученый Арье Шимрон, работающий на месте более 35 лет, провел 150 химических анализов, чтобы предоставить доказательства своих слов. История началась со строительного бума в Иерусалиме в начале 1980-х годов, когда были найдены около 800 могил. Одна из них содержала оссуарии – коробки с костями умерших с именами Иисуса, Марии и Иосифа. На другой было начертано имя «Иуды, сына Иисуса». Источник: info@drevniy-egipet.ru 11.11.2019 Клим Хворостянский Стихи.ру


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

* Ваше имя:

Электронная почта:

* КомментарийИзменение комментария:


* Введите код с картинки:

CAPTCHA
 




Новости
20.05.2022

«Гипертекст» стартовал в СПб

На Книжном салоне Санкт-Петербурга состоялась презентация большой литературной премии имени Александра Чаковского.
20.05.2022

«Я (не) хочу взрослеть»

В Малом зале Российской государственной библиотеки для молодежи открылась выставка восьми художников.
19.05.2022

«Татьяна Маврина. Графика из собрания М.В.Сеславинского»

Министерство культуры Нижегородской области  и Нижегородский государственный художественный музей представляют интересную выставку.                                      
19.05.2022

Человек идет на Север

В Библиотеке Федорова пройдет вечер, посвященный 145-летию со дня рождения полярного исследователя Георгия Седова.
19.05.2022

О земле родной

В рамках проведения Всероссийского библиотечного конгресса откроется экспозиция «Нижегородская сюита. Мотивы родной земли в собрании Михаила Сеславинского».

Все новости

Книга недели
Николай Долгополов. Легендарные разведчики 3. – М.: Молодая гвардия, 2020. – 352 с. – 7000 экз.

Николай Долгополов. Легендарные разведчики 3. – М.: Молодая гвардия, 2020. – 352 с. – 7000 экз.

Колумнисты ЛГ
Литература
Беседин Платон

Кол для Дракулы

18 мая 2022 года исполнилось 125 лет с выхода в свет из тьмы культового романа Б...

События и мнения
Крашенинникова Вероника

Z как «живой»

Буква Z в 1960-е стала символом антифашизма в Греции. В греческом алфавите дзета...

События и мнения
Макаров Анатолий

Как-нибудь переживём

В годы литературной молодости я вдруг заболел русской эмиграцией.

События и мнения
Крашенинникова Вероника

Как они это делали?

Завершился показ премьерного восьмисерийного фильма «Начальник разведки» про Павла...

Литература
Сафронова Елена

Опасная профессия

Среди гражданских профессий на первом месте по степени риска находятся шахтёры, ...

  • Литература
  • Политика
  • Общество
  • Искусство
  • Телеведение
  • Портфель ЛГ
  • Клуб 12 стульев
  • Спецпроекты ЛГ
  • Новости
  • ЛГ online
  • ЛГ Плюс
  • Видеоряд
  • Спецформат
  • Опросник
  • Позиция
  • Колумнисты
  • Авторы
  • Белорусский дневник
Мы в соцсетях: YouTube

© «Литературная газета», 2007–2022
При полном или частичном использовании материалов «ЛГ»
ссылка на www.lgz.ru обязательна.
Администратор сайта: webmaster@lgz.ru

Создание сайта
www.pweb.ru

  • Карта сайта
  • Карта проезда