Эта весть поразила страну как удар грома: фигуранты дела о хищениях в Министерстве обороны устроились на работу. Хотя дело и не закрыто, а ущерб, нанесённый государству, исчисляется десятками то ли миллионов, то ли миллиардов. Общественность ждёт суда, и на тебе! Бывший министр обороны А. Сердюков принят (назначен?) генеральным директором ОАО «Федеральный исследовательский испытательный центр машиностроения». Его правая рука Е. Васильева отныне будет следить за соблюдением законов в адвокатской конторе «Гриднев и партнёры».
Прогрессивная общественность сразу смекнула: ни приговоров, ни посадок теперь ждать не следует. Следствие закончено – забудьте. Ну не будут же зарплаты перечислять на тюремные счета!
Зато господа, знающие жизнь, всё растолковали: повезло конторе и испытательному центру, крупно повезло! Пришли профессионалы с большими связями, опытом, не то что мастера – гроссмейстеры своего дела, знающие пути в закрома родины. Где они – там успех. Финансовый прежде всего! Напрасно некоторые наивные люди удивляются: мол, как это так – сотрудник находится под домашним арестом? Как же он будет ходить на работу? Такому утруждать себя ни к чему. Один звонок нужному человеку – и вопрос решён. За такие возможности и на домашний арест, и на натуральный закрыть глаза можно. И вообще вон мэр Астрахани из СИЗО руководил городом – и ничего!
В общем, все всё уразумели – народ мы опытный. И вдруг глава Следственного комитета А. Бастрыкин заявляет, что вскоре по делу «Оборонсервиса» будут изменения, «которые всех порадуют». Народ наш опять возликовал: нет, будут посадки! Потому как в таком деле что же ещё может порадовать?
А я задумался. Что же у нас получается? Может, наши следователи вспомнили историю с Аль Капоне, которого американцы засадили в кутузку не за уголовные преступления, а за неуплату налогов? И пойдут фигуранты «Оборонсервиса» по той же схеме... Но какой? И тут меня осенило.
Конечно, Е. Васильеву нужно судить. Но не за то, что к её рукам прилипали миллионы, – ко многим прилипают. Не за то, что она путала казённый карман со своим, – многие путают. Не за то, что при обыске у неё обнаружили пуд драгоценностей, – я и сам ношу обручальное кольцо. Её нужно судить за то, что она пишет стихи, точнее, чудовищную графоманскую галиматью, которой переполнен интернет:
Ты меня обманул, ну за что и зачем?
Разве я виновата, обидела чем?
Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?
Или я не твоя и не твой это дом?
И в ответ:
Ты не бойся, дороже тебя нет имён,
Ты моя плоть и кровь, благодарность времён!
Без тебя в жизни я ничего не хочу.
Я пришёл, ты моя, разожжём вновь свечу!
И за такое не судить?! Позволять ей и дальше разжигать свечу?! Да тут любой судья поддержит обвинение!..
Но получается, Сердюкова судить не будут! – обожгла меня мысль. Он-то стихов не пишет... А без этого какая же может быть радость, обещанная следственным руководством? Но потом сообразил: видимо, всё-таки не удержался экс-министр, ответил на вопль души своей подчинённой, её призыв возжечь свечу вновь! А следователи его поэтический ответ обнаружили...
Поделился я своими соображениями с друзьями, они надо мной посмеялись: мол, у нас за графоманские стишки посадить не могут, тут ты, брат Густомыслов, загнул!.. Это уже полная фантастика!
А я им в ответ: а то, что государство на миллиарды нагрели, а виновных нет – не фантастика?!. Повесили они головы, ничего не сказали. Да и что тут скажешь?..
И по графоманам прошёлся, видимо себя таковым не считая.Молодец!
Но вот насчёт "заматереешь," ты, Starik, или как тебя там, не совсем прав. Надо было сказать, заматеришься, снова и снова читая всем давно известное, сказанное-пересказаное, спетое-перепетое, избитое и уже почти забытое, так что ужасаться задним числом - глупость, которую повидимому автору прощают.
Именно поэтому, я за плагиат: честнее выдавать хорошо написанное за своё, чем своё - за хорошо написанное.
В своей печатаем газете...
Всё это делаем любя
Свои творения вот эти.
Любую тему взять могём,
И осветить её как надо...
За всё, что мы не пропоём
Нас ждёт признание, награда!
Дадут нам деньги - гонорар...
За ним, как водится приправа...
За наш, от бога данный дар:
Признанье, почести нам, слава!
Поставят постамент всем нам...
И памятник всех выше, краше...
И задрав морды к облакам
Узнают люди лица наши!
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться