Едва я собираюсь что-нибудь сделать такое полезное, смотрю – а она уже сделала. Марина очень озабочена наведением порядка и тем, чтобы в доме всё работало. С утра до вечера у нас толкутся разнообразные мастера. И где она их только находит, когда в стране экономический кризис и никто ничего не умеет? Из комнаты нельзя высунуть носа, чтобы не налететь на очередного мастера. Сегодня с утра чуть не сбил с ног мужчину: он переодевался в шорты; оказался мастером по ремонту стиральных машин. Вчера крупных размеров человек монтировал кровать к матрасу; матрас ждали два месяца; матрас не подошёл по размеру; был составлен акт, что работа не принята. Позавчера кто-то, довольно импозантный, с хвостом, как у хиппи, чинил трельяж в коридоре. В дальнейших планах – поменять замок на входной двери.
Когда я первый раз увидел Марину, я сразу подумал, что она какая-нибудь начальница. И я решил на ней жениться. У меня уже была жена и тоже хорошая, но вы ведь сами понимаете, что лучшему нет предела. Марина журналист. Она лауреат премии за серию экономических статей. На деньги от премии она поехала в Венгрию. Я её встречал на Киевском вокзале. Она вышла из вагона в таких сногсшибательных штанах с лампасами, что я ещё больше в неё влюбился. Давно это было – тридцать восемь лет назад.
Не знаю, куда вставить, что Марина была главным редактором журнала «Крестьянка». Пускай будет здесь.
Марина воспитала изумительную дочку и сейчас воспитывает внучку и заодно меня. Например, она мне говорит: «Не ставь стакан с горячим чаем на полированную поверхность: останутся следы». И я беспрекословно выполняю. Или вот сегодня: «Не езди к Лене на машине, поезжай на трамвае, будет гораздо удобней».
Лена наш парикмахер. И ведь верно, и ведь правильно. Вышло гораздо удобней. И совершенно бесплатно. Едешь, как король, сидишь, смотришь в окно. Красота! В Москве очень развита транспортная инфраструктура.
Такова Марина!
Лев Новожёнов