Оглядываюсь на прожитый год и не могу забыть историю с выступлением нашего школьника в бундестаге. О ней предпочли забыть, как о постыдной оплошности. А забывать не стоит.
Откуда берутся Коли-пацифисты? Уверена: из школы, где им не внушили правильной веры. Ведь ясно, что преподаваемое в школе – предмет ВЕРЫ, а не опыта. Ребёнку вкладывают в голову картину мира, которой он будет руководствоваться дальше. В этом цель и смысл общего среднего образования. В школе дети не добывают знания – они их усваивают. Если угодно – догматически. Об этом не говорят вслух, но это так.
Это относится решительно ко всем предметам. Вы, дорогой читатель, веруете, что вещества состоят из молекул, а те – из атомов. Вы их что – сами видели, те атомы-молекулы? Но про них рассказал вам учитель от имени авторитетной инстанции – науки, и вы поверили. По литературе велят считать Пушкина великим поэтом, хотя даже девчонки-отличницы вряд ли читают сочинения его современников и могут лично оценить, насколько Пушкин лучше всех прочих. А мальчишкам-то почасту нравится автор по фамилии Деревянко, пишущий про ментов и мочилово, но полагается почитать Пушкина.
История – вообще сплошной предмет веры. Дети, да и учителя не работают в архивах, а попади они туда, мало что извлекут – надобно особое умение. Цель преподавания истории в школе – воспитание патриота, который гордится страной и подвигами предков – большего и не требуется. Факты должны быть так подобраны, чтобы укреплять веру. Разумеется, должны сообщаться проверенные, подтверждённые факты. Сомневаться, изучать разные версии можно, когда факты усвоены, а культурный горизонт широк. Отсюда ясно: нужен единый стабильный, долгоживущий учебник и единая картина мира. Единая вера.
Молодняк воспринимает разговоры о свободе мнений на ура, ему нравится, да и лестно, когда говорят: «Ты умный, ты главный, думай своим умом!» Площадка расчищена. Дальше в его голову можно закачать что угодно.
Нудная Мариванна учит: «22 июня 1941 года Германия напала на СССР». А беглый шпион Резун-Суворов пишет, что наоборот: СССР готовился напасть на Германию. Вот это прикольно, ново, прогрессивно! Немцы были врагами и захватчиками – говорено-переговорено. А тут приходит тот, кто за свободу мнений, и вкрадчиво предлагает считать их жертвами тоталитаризма. У каждого-де он свой: у них гитлеровский, у нас – сталинский, так что мы почти и не враги вовсе, а братья по тоталитаризму. А? Каково?
Подростки с лёгкостью готовы уверовать в любую чушь, лишь бы она была шипучая, терпкая.
На днях одна бабушка рассказала мне, чуть не плача: внук теперь не моет руки – услышал где-то, что это вредно, так как якобы подрывает иммунитет.
Пока не будет общеобязательной, неуклонно транслируемой через школу картины мира, куда составной частью входит история, и пока эта картина мира не будет нашей картиной, а не чужой, – до тех пор всё будет так, как есть. Эта картина мира не должна подвергаться сомнению, а должна почтительно усваиваться школярами. Они прочитают иное в интернете и прочих местах? При твёрдых понятиях – не опасно: на заборе ещё не то прочитают.
Так что же – дети не должны думать, а должны тупо зубрить, что велят? Основу, скелет – да, должны учить. Можно не тупо, как уж сумеют. Должны ли они думать? Очень даже. И дело учителей – направить их мысль по правильному и полезному пути. Школьникам есть о чём подумать, поспорить, обсудить. Как лучше сделать скворечник и почему в прошлогоднем не поселились скворцы? Можно ли доказать эту теорему другим способом? Есть много вопросов, которые находятся в кругу понятий школьников – вот о них и надо думать. Тогда, глядишь, меньше будет нелепых казусов, как с Колей-пацифистом.
Уважаемая редакция, может в Новый год без тяжкого груза прошлого? Без Воеводиной, рассуждающей в своем кипрском домике о том, что делать с русскими, чтобы ей приятно стало?
Последовательное формирование школьника было на основе материалистического понимания картины мира. Для этого государство прилично раскошеливалось на оснащение кабинетов лабораторно-практическим оборудованием, наглядными пособиями. как необходимый сегмент закрепления теоретических законов природы, развития общества его эволюции. Не абы как! а как диалектические процессы развития производительных сил общества: этим объясняются и общественные отношения политических драк и противостояний. Спросите у школьников средних классов о лакмусовой бумажке и большинстве случаев они сошлются на новый бренд туалетной подтирушки. А Василий Тёркин попадёт в число советских писателей. Про исторические ляпы скромно умолчим. Особо школьники окраин периферии обделены толковым образованием с перспективой усугубить дичайшую урбанизацию страны последних десятков лет. Эмиссары от образования закидывают пустышку(сознательно) образовывая их(платно) на юристов и экономистов или ещё хуже, руководителей-управленцев. Вот такая неприглядная картина нашего мира.
"Вон из школы " Архипелаг ГУЛАГ", который калечит души наших детей!"
Шутки шутками, но, по-моему, в ЛГ меняется климат.
"Пацифистка" и латифундистка Т.Воеводина продолжает играть на поле патриотов, озаботясь на этот раз проблемой школьного образования на примере "Коли-пацифиста". Какой он "пацифист", когда сейчас выяснилось, что Коля зачитывал текст, составленный во имя жалости к фашистам и при участии учителя со знанием немецкого?
Вот перлы Т.Воеводиной из статьи:
1."Подростки с лёгкостью готовы уверовать в любую чушь, лишь бы она была шипучая, терпкая". Не все подростки, г-жа Воеводина.
2 "Нудная Мариванна учит: «22 июня 1941 года Германия напала на СССР». Какое пренебрежение скользит у Воеводиной! "Нудная" и потом обезличенная "Мариванна". И это гуманитарша-переводчица (выпускница Иняза) Воеводина!
3. "А мальчишкам-то почасту нравится автор по фамилии... " Почему "почасту", а не часто? Игра в "простонародье" от Т.В.
4. "Эта картина мира не должна подвергаться сомнению, а должна почтительно усваиваться школярами". Словечко "почтительно", " под козырёк" , что ли? То есть безоговорочно. А ведь на уроке учитель должен ответить на любой и каверзный вопрос. "Школярами" обозвала школьников Т.Воеводина.
5. "Есть много вопросов, которые находятся в кругу понятий школьников – вот о них и надо думать. Тогда, глядишь, меньше будет нелепых казусов, как с Колей-пацифистом". Эта фраза - перевод вины на "Колю-пацифиста"! Спрашивается, мог ли этот Коля возразить против заданного Текста в Германии.
И ещё напоминаю о личности Т.В. Под рубрикой «Перестройка: 30 лет спустя» в статье «Чего «совкам» в «совке» не хватало?» («ЛГ», № 33, 2015) её автор Татьяна Воеводина пишет: «Свержение «совка»… – это было подлинно народное дело. Хотя, конечно, были там и заговор, и переворот, и предательство, но без народной поддержки, и даже не поддержки – живого участия – не получилось бы ничего (курсив Т.В.). Советская жизнь упала, как осенний лист, – естественно и незатруднительно. Она умерла, потому что у неё не оказалось защитников (курсив Т.В.)».
Но так ли? И какой народ не вышел? Противостояние патриотов и западников началось на демонстрациях ещё в 1988 году. А 17 марта 1991-го избиратели проголосовали за сохранение СССР, имея в виду отнюдь не только те блага, которые имели для себя и детей. Год спустя была демонтирована финансово-производственная система в СССР (запущены рыночные отношения без рынка). Большинство граждан оказалось в голодном или полуголодном состоянии. А «народ», о котором говорит Татьяна Воеводина, – это интеллигенты, привезённые на автобусах из Зеленограда, «теневики» и их родственники, а также дезориентированные московские интеллектуалы, как они себя называли. Один мой знакомый через 10 лет каялся из-за этих действий – говорил: что же мы тогда натворили!
Любые рассуждения на тему школьного образования сегодня актуальны, как никогда. Понимание цели и сути образовательного процесса самым непосредственным образом влияет на будущее общества, на то, с каким багажом знаний и моральных ценностей вольются в это будущее подрастающие поколения. ___ Но проблема содержания и цели образования в России, после крушения социализма, стала настолько заболтанной и исковерканной, что сама её суть постепенно «испарилась», уступив место множественным дилетантским рассуждениям. Запутывающим эту тему раз и навсегда.
Вот и автор этой статьи, видимо, искренне желая дать отпор некоторым негативным явлениям школьного образования, сама оказывается на стороне неверных представлений о сути образования.___ Вот что она пишет: «Ведь ясно, что преподаваемое в школе – предмет ВЕРЫ, а не опыта. Ребёнку вкладывают в голову картину мира, которой он будет руководствоваться дальше». __ На самом деле, это чудовищное непонимание того, что образование есть лишь одно из направлений познавательной деятельности, что Человек познаёт мир, исходя из всей совокупности своей жизнедеятельности. ___
Даже не обучаясь в школе, человек познаёт окружающий мир. Знания о котором формируются в результате материального взаимодействия с этим миром. О том, что вода «мокрая», а подброшенное вверх тело обязательно упадёт вниз, ему известно из практики.
Другое дело, что школа должна дать этому Человеку знание о том, из чего состоит вода, и почему, и с каким ускорением падают вниз твёрдые тела. __
Цель, таким образом, преподавания, состоит в получении конкретного знания, основанного на опыте, а не на вере. Именно для этого и существуют в образовательном процессе естественнонаучные знания, объясняющие материальный мир. __
Автор безапелляционно заявляет: «В школе дети не добывают знания – они их усваивают».
Такое «усвоение» происходит только в плохих школах, где акцент делают на зубрёжку и начётничество. И именно на это направлены современные образовательные изыски типа ЕГЭ.
Автор распространяет своё понимание образования на все без исключения предметы обучения: «Это относится решительно ко всем предметам». ___
Самыми уязвимыми, при этом, оказываются гуманитарные дисциплины. Затрагивающие наиболее чувствительную часть мировоззренческих начал личности, формирующих во многом понимание общественной морали и нравственности. ___
Пушкин, по её представлениям, считается у школьников «великим поэтом» только потому, что об этом говорит учитель. Ведь ничего из современников поэта, кроме самого Пушкина, они и читать не станут. Да и кому в школе интересен Пушкин, когда школьникам нравятся сочинения современных авторов «про ментов и мочилово». ___ Таким образом, автор сводит весь процесс обучения к примитивному учительскому изложению, устраняя из него любые усилия по освоению знаний самих учеников. Необходимые усилия, только благодаря которым и можно освоить учебную программу.
Автору невдомёк, что если требования к образовательному материалу будут наполнены содержанием, из которого и станет ясно, что Пушкин великий поэт (в том числе и изучение литературного наследства его современников), и что эти знания ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, то и ученики будут стремиться их освоить.
Таким образом, подлинный процесс обучения есть сотворчество учителя и ученика. При этом, последний должен прилагать существенные усилия для получения знаний. Не схематично заучивать примитивные ответы ЕГЭ, а понимать сущность вопросов и ответов на них. ___
С приходом капитализма, школа постепенно утрачивает свою воспитательную функцию, теряя, тем самым, своё важнейшее качество – формирование духовно развитого, гуманного, всесторонне развитого человека. Она уже не «зажигает факел», а всего лишь «наполняет сосуд». ___ Капитализм утерял воспитательные ориентиры, вернее, видоизменил их, у него отсутствуют те идеологические ориентиры, которые можно пропагандировать на фоне реальных экономических отношений. Богатство, грубая сила и власть – вот, что сегодня реально правит бал. ___ Но внедрение новых подходов к образовательному процессу есть важнейшая часть обуржуазивания общества, выхолащивание из него всего, что не связано с либерально-буржуазными ценностями. ___ Даже Пушкин, с его реализмом, вольнолюбием и критическим отношением к царизму и крепостному праву, не нужен сегодня либералам от образования. Ужимающим часы обучения по литературе. ___ Название статьи («Верую!») выбрано не случайно. Это не только выражение отношения к образовательному процессу, но и некий религиозный символ. Тем самым автор «прокладывает мостик» между школьным образованием и религиозными идеями, которые уже сегодня вполне реально предлагают внедрять в обучение. ___ Российскую молодёжь оболванивают по всем направлениям: формируют ложные, идеалистические представления об окружающем мире и фальшивые знания об истории страны.___ Но самой большой нелепостью представляются взгляды автора на обучение истории. Она размышляет строго в русле заданного министром культуры Мединским тренда на создание исторических мифов, а не на объективное изучение исторического процесса. ___
«История – вообще сплошной предмет веры…. Цель преподавания истории в школе – воспитание патриота, который гордится страной и подвигами предков – большего и не требуется. Факты должны быть так подобраны, чтобы укреплять веру».__ В этом, поистине «страшном», по отношению к науке история, высказывании содержится масса ошибок.__ Во-первых, обозначая цель («воспитание патриота»), автор показывает своё совершенно безграмотное понимание того, как и почему формируются моральные качества Человека (патриотизм есть одно из таких качеств).___ Автор считает, что достаточно придумать, или придать надуманный смысл историческим фактам, соответствующий, как ей кажется, неким патриотическим задачам, и ученики моментально превратятся в патриотов и полюбят окружающую их действительность. Полная чушь! ___ Патриотизм есть не просто любовь к Родине (готовность её защищать и т.п.), о красочной истории которой тебе рассказывает учитель, но ещё и формируется в результате осознания справедливого отношения Родины к тебе. Патриотизм включает в себя не только прошлое, но и настоящее. ___ И если у твоего отца нет работы и денег на лечение твоей матери, если тебе некуда идти после окончания школы и ты ощущаешь, что никогда не достигнешь хоть какого-то благосостояния, не расплатишься с кредитом, то о каком патриотизме может идти речь? И никакое, даже бесконечное количество колбасы в магазинах, не способно изменить нравственное состояние человека, реально ощущающего социальную несправедливость.__
Никакие исторические мифы и извращения смысла событий прошлого не помогут, если правда прошлого так и рвётся наружу в самОм настоящем. Прошлое тесно связано с настоящим, и его правда навсегда остаётся в общественном сознании. Тем более, что невозможно уничтожить весь тот массив информации, который накоплен в годы социализма.
Исповедуя такой извращённый подход к преподаванию истории, либералы стремятся уничтожить в сознании подрастающих поколений любые упоминания о стремлении к подлинной человеческой справедливости, об отношениях, построенных не на основаниях хозяин-подневольный работник, а на отношениях сотрудничества. Без эксплуатации и буржуазной собственности.
Вы думаете, Воеводина (да и не только она, но и большинство либералов) всего этого не понимает? Мне кажется, понимает ещё как! Но только её буржуазный инстинкт не даёт этому пониманию выйти «наружу». Она хранит его в себе, оберегая свой материальный интерес и подстраивая под него свою мораль. Но что это, как не подлость? Ведь ЛГ делает, тем самым, своё «чёрное» дело, настраивая учителей на фальсификацию и обман.
Опять Криворучко со своей демагогией. Что же вы помалкиваете о миллионах наших пленных, уничтоженных в концлагерях и газовых камерах. В СССР не было газовых камер.
Сколько русских детей и женщин погибли от голода в Ленинграде. И ни слова от Herra V.Krivorutschko о насилиях над русскими , украинцами и белоруссами на оккупированных территориях. Это из таких погибло 16 миллионов гражданского населения России и ЕЩЁ не Родилось 80 миллионов после Фашистского Нашествия.
Крокодиловы слёзы Herra V.Krivorutschko о пленных фашистах из вагона в декабре 1941 года. На кого этот Herr и за сколько "зелёных" и "фиолетовых" работает?
Предлагаю ВЫСЛАТЬ Herra V.Krivorutschko и подобных Негодяев из России на их духовную родину за Системную Дезинформацию и разложение молодёжи.
На самом деле Коля там был не один.
Было ещё двое российских детей, которые выступали с точно такими же, как и у Коли речами как по форме, так и по содержанию. Отличались эти речи только именами и фамилиями "невинно" пострадавших немецких солдатиков.
Наши щелкопёры, как всегда, упустили эту, на мой взгляд, немаловажную деталь.
Подозреваю, что намеренно упустили.
Если эту деталь поставить на место, то всем сразу станет ясно, что главная проблема не в Коле, а в нашей бизнес- и гос. "илитке". В этом случае тут нарисовались Миллер & Company.
И что мы хотим от мальчиков и девочек в такой ситуации?
И ещё о российском образовании - фильм Константина Сёмина "Последний звонок", последняя третья часть. Все понятно станет.
Herr V.Krivorutschko. 1.Хватит заниматься провокациями. вам А. Кудряшов выложил факты.
2.Вы, что не видите, что Россию окружили базами, Отвечайте!
3. Оттяпали от Российской империи (СССР -Советской России) с 1990-1991 г.г. Прибалтику (предательством Горбачева и Ко), отделили Украину, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Киргизию - хотя референдумом 17 марта 1991 года на 85-90% население проголосовало за сохранение СССР - федеративное Устройство.
4. Названные вами пять миллионов - те, кто АКТИВНО выступает за Общество Социальной Справедливости, за Рождаемость коренного населения, за многодетные семьи.
5. Как будет называться экономическая система -капитализм, социализм или смешанная экономика (по типу Китая) - это Второй вопрос. Хватит Демагогии Herr V.Krivorutschko! Сможет олигархическая система распре-деления Госприбыли и Наполнения Госбюджета обеспечить Требования по п. 5 - Рождаемости и Выживаемо-сти коренных народов? Ответьте!
6. Люди, будьте бдительны! Таких Провокаторов как Herr V.Krivorutschko. не более 25 тысяч, или 0,01% от населения России.
Александр Кудряшов15.12.2017
Свита рьяно кинулась шить новое платье короля.
Есть подозрение, что уже не только мальчики видят, что король то ... голый.
-----------------------------------------------------------------------
удовлетворительной работы кабинета министров "Путина"
Эльвира Сахипзадовна Набиуллина: "Стоимость набора продуктов для приготовления салата оливье в среднем по России (в расчете на четверых человек) составила по состоянию на октябрь 2017 года 311 рублей 83 копейки, сообщил Росстат. Это на 1,21% больше, чем годом ранее, когда такой же набор продуктов стоил 308 рублей 11 копеек.
1. Содержание курятины механической обвалки, пр. модификаторов и наполнителей в колбасных и др. мясных изделиях (согласно ТУ процент не оговаривается). На вкусе и стоимости практически не сказывается (!), только на усвояемости и полезности: ;) колом встаёт то, что не должно вставать.
2. Рост количества граждан с пакетами Fiх Рrice на улицах и в транспорте Москвы (Во Владикавказе уже летом в Fiх Рrice было не протолкнуться.)
3. Контингент покупателей в сетях Fiх Рrice (К пенсионерам и "пионерам" добавились "ватники", а иногда промелькнёт и "норковая шубка" - возможно, пока искусственная)
4. Что-то и бомжей прибавилось (Возможно, у них закончился летний туристический сезон)
Кстати, с большим уважением отношусь к великим генералам Армии Обороны Израиля. Жаль, что в российских учебниках про этих людей ничего не написано. Особенно большое уважение испытываю к Моше Даяну - его книга стоит у меня на книжной полке.
4
19—20 декабря 2017 года
●
No 141 (30638)
Главный редактор Б.О. КОМОЦКИЙ
Р
едакционная коллегия:
В.П. ВИШНЯКОВ (ответственный секретарь),
В.С. КОЖЕМЯКО, Т.Н. СМИРНОВА.
Свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
ПИ No ФС77918563 от 25 октября 2004 г. (Прежний рег. No 1064 от 29 августа 1991 г.,
ПИ No 7799115 от 18 мая 2001 г. и ПИ No77916382 от 13 октября 2003 г.)
www.gazeta9pravda.ru, www.kprf.ru
Электронный адрес: pravda@cnt.ru, pravda@nsv.ru
◆
АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЯ: Москва, улица «Прав9
ды», дом 24. Для писем: 127137, Москва, а/я 22, редак9
ция газеты «Правда».
ТЕЛЕФАКС: 894999257911908.
ТЕЛЕФОНЫ: Приёмная — 8
94999
257947939, 257952913.
Служба распространения — 8
94999
257947972. Отдел рекла9
мы — 894999
257944956.
◆
Номер набран и свёрстан
в компьютерном центре АНО «Редакция газеты «Правда».
Отпечатано в АО «ПК «Экстра М»,
143405, Московская область, Красногорский р9н,
г. Красногорск, автодорога «Балтия», владение 1, дом 1.
Газета печатается в Москве, Санкт9Петербурге, Воронеже,
Иркутске, Краснодаре, Минеральных Водах,
Новосибирске, Челябинске.
Тип. No 17912900071.
Подписной индекс 50102. Общий тираж 100 300.
Подписано в печать
18.12.2017.
1 2 3 4 5 6 7 8
По графику:
в 18.00.
Фактически:
в 18.00.
Учредители —
журналистская
организация АНО
«Редакция газеты «Правда»,
Коммунистическая партия
Российской Федерации
П
П
П
П
Р
Р
Р
Р
О
О
О
О
Ш
Ш
Ш
Ш
У
У
У
У
С
С
С
С
Л
Л
Л
Л
О
О
О
О
В
В
В
В
А
А
А
А
!
!
!
!
К
АК ВСЕГДА, в адрес «Правды» приходит множество пи
сем от вас, дорогие читатели. Вы пишете о своих бедах и
проблемах, затрагиваете вопросы, касающиеся жизни страны,
откликаетесь на публикации нашей газеты. Во всех письмах
содержится искренняя боль за судьбу страны, где ныне правят
бал олигархи и бизнесмены, растаскивающие народное богат
ство, в то время как абсолютное большинство населения нахо
дится у черты бедности. В тяжёлом положении пенсионеры и
«дети войны», а также другие социально незащищённые слои
населения. Дорожают лекарства, повышаются цены на продук
ты питания, взлетают до небес тарифы на услуги ЖКХ, уровень
жизни всё больше сползает вниз, о чём красноречиво свиде
тельствуют ваши письма. Е.В. Густокашина из Свердловской
области сетует: честно и добросовестно отработав не один де
сяток лет на предприятии, дождалась пенсии в размере 8400
рублей, большая часть которой уходит на лекарства и оплату
коммунальных услуг. «Почему с нищих снимаете последнюю
рубаху?» — таким вопросом, обращённым к президенту, зада
ётся В.В. Смирнова из Костромской области, подразумевая и
мизерные пенсии, и высокие налоги, зачастую неподъёмные
для малоимущих слоёв населения, и отсутствие необходимых
лекарств в больницах... Людям всё больше становится очевид
ным, что страна нуждается в коренных преобразованиях: сме
не социальноэкономического курса. А средство противостоять
грабительской обдираловке известно: сказать «нет» «партии
власти» и её выдвиженцам на очередных выборах.
Из почты этих дней
Наш почтовый адрес:
127137, Москва,
а/я 22, редакция газеты «Правда».
Электронный адрес: pravda@cnt.ru
Здравствуйте! Я пенсионер
ка. Очень хочется задать наше
му президенту ряд вопросов.
П
РИШЁЛ МНЕ налог на землю,
которой я пользуюсь с 1972 года.
Почему увеличили пенсию по
сравнению с советской в 100 раз (120
рублей — 12 тысяч рублей), а налог на
землю — в 1500 раз (2 рубля 30 копеек
— 3 тысячи рублей)? Для нас, пенсио%
неров, это очень большие деньги. По%
чему вы с нищих снимаете последнюю
рубаху? Ах да, с кого же ещё? Не с оли%
гархов же... Почему для миллионеров и
миллиардеров вы не введёте повышен%
ный налог? Вы утверждаете, что про%
грессивная шкала налогообложения не
будет эффективна, так как богатые бу%
дут скрывать свои доходы. А разве они
сейчас не скрывают?
Какие же порядки вы установили в
стране? В 2000 году вы пришли к влас%
ти. Практически сразу же было пре%
кращено производство семян сельско%
хозяйственных культур, свою селек%
цию отдали за границу. Оттуда начали
поступать в нашу страну различные
ГМО. Началась эпидемия раковых за%
болеваний. Ежегодно в стране выявля%
ется 500 тысяч новых случаев заболе%
ваний, растёт детская онкология,
так как детишки питаются некачест%
венными продуктами. Почему вы за
17 лет не сделали ничего, чтобы обес%
печить страну качественными про%
дуктами?
Народ умирает от рака, своих ле%
карств нет, только импортные. На зре%
лища деньги находятся (Олимпиада в
Сочи, чемпионат мира по футболу), а
чтобы обеспечить больницы необходи%
мыми лекарствами — нет. Врачей посо%
кращали в рамках реформы здравоохра%
нения, теперь медработников не хвата%
ет. Вот такая ваша забота о здоровье на%
ции. Та же история с образованием, ко%
торое делает наших детей идиотами...
А вот что у нас расцвело махровым
цветом за 17 лет вашего правления, так
это коррупция! А что же не расцветать,
если её, можно сказать, покрывают на
государственном уровне?
Все 17 лет вы уничтожали всё советское
и в конце концов почти добили саму Рос%
сию. Где её промышленность, сельское
хозяйство, медицина, культура, наука и
т.д.? В стране преступность, наркомания,
алкоголизм...
СССР был опорой трудящихся для
всего мира, капиталисты других стран
опасались выжимать все соки из
народа, так как их сдерживал пример
социализма в России. Теперь на нашу
страну смотрят чуть ли не презритель%
но. И это — результат государственной
политики, которая довела Россию до
такого состояния.
Сегодня на всех телеканалах антисо%
ветская истерия, и это — неуважение к
миллионам погибших за дело Великой
Октябрьской социалистической рево%
люции и за Победу в Великой Отечест%
венной войне.
В. В. СМИРНОВА.
Костромская область.
Коротко
Почему с нищих снимаете
последнюю рубаху?
Евреи живут все лучше, чем все россияне? Правда? Это не соответствует действительности. Израильтянам менее доступно высшее образование, поэтому там сложнее продвигаться в жизни. Я потому и хочу узнать побольше от Бражника об их реалиях, что наши относительно известны.
России не нужны такие друзья как Моше Даян. Уже есть другие друзья - военачальники Ирана, Сирии, Ливана, ДНР, ЛНР. Это наши друзья не хуже, чем Даян. На Ближнем Востоке дела у России хороши настолько, насколько они не были хороши вообще никогда.
Что касается приведенного письма, то в России стараются изменять ситуацию - отменяют налогообложение для некоторых категорий людей, скорее всего, сюда же попадет и человек, описанный в письме.
Меньше рыдать надо, меньше похабщину от кудряшова слушать, больше узнавать о России - на сайте "Сделано у нас" и в цикле передач "Время вперед".
Цель у Т.Воеводиной - политическая карьера. Для этого она числится колумнисткой в полунейтральной "Литературной газете", колумнисткой в патриотической - "Завтра" (не знаю, может её оттуда уволили) и на научных конференциях она "В Теме" - этакий мировоззренческий Хамелеон. В общем - Т.В. - продукт меняющихся тенденций. Ничего она ещё не писала о демографии - Ждите в ближайшие дни (компиляции из комментариев попутных месячной-двухмесячной давности - здесь на сайте "ЛГ")
Напомню ещё из интернета:
"На состоявшейся сегодня, 24 октября, пресс-конференции самопровозглашенный кандидат в президенты России Ксения Собчак ошарашила даже своих сторонников, назвав Крым «украинским». И дело не только в том, что претендентка на высший пост в государстве начала свою публичную деятельность с демонстративного пренебрежения к воле его граждан, недвусмысленно выраженной в ходе референдума о воссоединении Крыма с Россией. Оказалось, что ради одобрения из-за рубежа Собчак готова и на уголовное преступление.
Прощай, доллар: Россия готовит мощный ответ санкционным выпадам США
«Абсолютный шквал дерьма», что о Собчак сказал Басков
"Без России погибаем!": в Николаеве начался бунт
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
«Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации» — так называется ст. 280.1 Уголовного кодекса страны, которую Собчак намеревается возглавить"".
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2337655.html?utm_source=infox.sg
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
В общем, в случае появления К.Собчак в качестве кандидата в Президенты и будущего Главнокомандующего Вооружёнными силами ("Президент" в Юбке) - Хаос нам обеспечен будет.
Она б была права, если бы её дети обучались в (расплодившихся за последние 20 лет) церковно-приходские школах, открываемые вместо ликвидируемых сельских школ.
Скорее всего её дети, как отпрыски богатых родителей, будут иметь документ о достойное образовании, зная, что продолжая родительский бизнес им профессия вообще-то ни к чему.
Автор(ша) должно быть или не имеет a posteriori опыта педагогической работы ни в средней ни в высшей школе, или сознательно "не говорит вслух", как "за 20 лет массовое образование деградировало, ВУЗы (переименованные в "технические университеты") опустились до уровня ПТУ, а школа выпускает полуграмотных недоучек, с трудом осиливших таблицу умножения":
http://www.mk.ru/politics/2016/02/17/khronika-pikiruyushhego-gosudarstva.html
В тот день, когда окончилась война
И все стволы палили в счет салюта,
В тот час на торжестве была одна
Особая для наших душ минута.
В конце пути, в далекой стороне,
Под гром пальбы прощались мы впервые
Со всеми, что погибли на войне,
Как с мертвыми прощаются живые.
До той поры в душевной глубине
Мы не прощались так бесповоротно.
Мы были с ними как бы наравне,
И разделял нас только лист учетный.
Мы с ними шли дорогою войны
В едином братстве воинском до срока,
Суровой славой их озарены,
От их судьбы всегда неподалеку.
И только здесь, в особый этот миг,
Исполненный величья и печали,
Мы отделялись навсегда от них:
Нас эти залпы с ними разлучали.
Внушала нам стволов ревущих сталь,
Что нам уже не числиться в потерях.
И, кроясь дымкой, он уходит вдаль,
Заполненный товарищами берег.
И, чуя там сквозь толщу дней и лет,
Как нас уносят этих залпов волны,
Они рукой махнуть не смеют вслед,
Не смеют слова вымолвить. Безмолвны.
Вот так, судьбой своею смущены,
Прощались мы на празднике с друзьями.
И с теми, что в последний день войны
Еще в строю стояли вместе с нами;
И с теми, что ее великий путь
Пройти смогли едва наполовину;
И с теми, чьи могилы где-нибудь
Еще у Волги обтекали глиной;
И с теми, что под самою Москвой
В снегах глубоких заняли постели,
В ее предместьях на передовой
Зимою сорок первого;
и с теми, что, умирая, даже не могли
Рассчитывать на святость их покоя
Последнего, под холмиком земли,
Насыпанном нечуждою рукою.
Со всеми — пусть не равен их удел,-
Кто перед смертью вышел в генералы,
А кто в сержанты выйти не успел —
Такой был срок ему отпущен малый.
Со всеми, отошедшими от нас,
Причастными одной великой сени
Знамен, склоненных, как велит приказ,-
Со всеми, до единого со всеми.
Простились мы. И смолкнул гул пальбы,
И время шло. И с той поры над ними
Березы, вербы, клены и дубы
В который раз листву свою сменили.
Но вновь и вновь появится листва,
И наши дети вырастут и внуки,
А гром пальбы в любые торжества
Напомнит нам о той большой разлуке.
И не за тем, что уговор храним,
Что память полагается такая,
И не за тем, нет, не за тем одним,
Что ветры войн шумят не утихая.
И нам уроки мужества даны
В бессмертье тех, что стали горсткой пыли.
Нет, даже если б жертвы той войны
Последними на этом свете были,-
Смогли б ли мы, оставив их вдали,
Прожить без них в своем отдельном счастье,
Глазами их не видеть их земли
И слухом их не слышать мир отчасти?
И, жизнь пройдя по выпавшей тропе,
В конце концов у смертного порога,
В себе самих не угадать себе
Их одобренья или их упрека!
Что ж, мы трава? Что ж, и они трава?
Нет. Не избыть нам связи обоюдной.
Не мертвых власть, а власть того родства,
Что даже смерти стало неподсудно.
К вам, павшие в той битве мировой
За наше счастье на земле суровой,
К вам, наравне с живыми, голос свой
Я обращаю в каждой песне новой.
Вам не услышать их и не прочесть.
Строка в строку они лежат немыми.
Но вы — мои, вы были с нами здесь,
Вы слышали меня и знали имя.
В безгласный край, в глухой покой земли,
Откуда нет пришедших из разведки,
Вы часть меня с собою унесли
С листка армейской маленькой газетки.
Я ваш, друзья,- и я у вас в долгу,
Как у живых,- я так же вам обязан.
И если я, по слабости, солгу,
Вступлю в тот след, который мне заказан,
Скажу слова, что нету веры в них,
То, не успев их выдать повсеместно,
Еще не зная отклика живых,-
Я ваш укор услышу бессловесный.
Суда живых — не меньше павших суд.
И пусть в душе до дней моих скончанья
Живет, гремит торжественный салют
Победы и великого прощанья.
--------------------------------
да цирк остался!
Во-первых, название статьи вызывает вопрос: верить и веровать - две большие разницы.
Во-вторых, что и интересно разобрать, так это комментарий
сергей копылов13.12.2017 "Лживая вера!"
Сергей отметил главное: хороший учитель, хорошая школа УБЕЖДАЮТ учеников в правильности теоретической картины мира, показывая соответствующие ОПЫТЫ в науках естественных и приводя учащимся при изложении материала в науках гуманитарных альтернативные мнения, факты, точки зрения, убеждая, отмечая своё возможное несогласие с официальной точкой зрения.
История - никак не чистый предмет веры. Это наука. Учебник истории в школе, конечно, не может быть лишён политологических проблем, обсуждение которых, разумеется, должно быть комплиментарным к своей Родине.
Но патриот при этом из ученика не получится, если подача материала будет расходиться с чувством справедливости, заложенным в ребёнка в раннем детстве сказками, мультиками, семьёй и детским садом.
Хороший учитель не боится "вопросиков острых жгучих". В наше "тоталитарное" время учитель часто, рассказав фактический материал, часто начинал с вопроса: Как вы думаете, почему? - и на уроках Истории тоже.
Второй тезис (в первом абзаце статьи), которым она, как бы жалея детей без возможности заниматься на уродах бизнесом, -- обосновывает своё дальнейшее повествование: "В школе дети не добывают знания – они их усваивают. Если угодно – догматически".
Разъясним ей основные понятия учебной педагогики:
ПРОПЕДЕВТИКА (от греч. προπαιδεύω — предварительно обучаю) — подготовительные занятия, для получения учащимся системы знаний, для более глубокому усвоению изучаемой науки.
Повышение предметной квалификации осуществляется на последовательно возрастающих уровнях (группах, уроках, классах, семестрах, курсах…) с передачей знаний, навыков и умений от преподавателя ученику для расширения приобретённого им (на предыдущем уровне) понятий из словарного запаса языка общения по этой науке. Начали: "агу, мама, папа, баба, дядя, … . и т.д. до тех пор пока ученик не утвердится в своей специализации. "Век живи -- век учись… -- наука безгранична.
По по планам внешнего управления вместе со сменой государственного строя при ликвидации СССР была ликвидирована организационная система отраслевой, вузовской и фундаментальной науки, тесно связанная с "лучшим в мире бесплатным образованием".
В качестве основных средств деградации массового образования были использованы:
-- ликвидация всей советской системы образования с внедрением в гуманитарные предметы мифологии о необходимости смены гос строя;
-- введение тестовых оценок по усвоению знаний посредством ЕГЭ, уничтоживших творческое восприятие и применение полученных знаний;
-- перевод подготовку учащихся техникумов в институтский бакалавриат, снижая тем самым качество общевузовской подготовки студентов;
-- введение в практику работы учителей школ и ППС институтов периодических (фискальных) отчётов, сильно напрягающих их нервную нагрузку и отвлекающих их от основной деятельности;
-- полная в частных и частичная (пока) в государственных вузах плата за учёбу, оставляющая без высшего образования талантливых детей небогатых родителей.
К чему это привело за 20 лет деградации массового образования -- смотри ссылку в первом комментарии от 16.12.17г,
И ещё.
Все советы бизнес-вумен по изучению истории можно заменить "гариком" И. Губермана (орфография автора):
Своей истории верна,/Болея хамством, рабством, барством,/
Россия дивная страна.../В весьма херовом государстве.
---------------------------------------------------------------------
которые тоже послушали и поведают нам, что ОНИ услышали?
МЫ послушали и согласны с Александром Кудряшовым от 15.12.2017
"Послушал вчера нашего вождя. Довольно пустое, дежурное мероприятие, ..."
Послушали и В.Матвиенко, которая сообщила о победе в Сирии и что Верховный главнокомандующий непосредственно руководил этой операцией.
Интересно, когда успевал? ;) Неужели в промежутке между забрасыванием 6 и 7 шайб
c подачи Ротенберга.
Вы за капитализм или за социализм?
К сожалению, социализм в нынешний период развития нашей страны и мирового окружения - это для нас утопия, точнее, в течение очень длительного времени (лет 50, не меньше) недостижимая реальность. Главное сейчас, на мой взгляд, демократизация (не путать с либерализацией) нашего общества.
Кто руководил каким-нибудь отделом, цехом, заводом или т.п., знает, что это такое.
Я в разных организациях работал и на разных должностях. Был например. зав. отраслевым отделом крупного НИИ. К вашему сведению: ежедневно на Стол ложились от 30 до 50 документов, расписанных директором или из Управления Министерства с резолюциями: "разобраться и принять решение" или "выполнить за 2-3 дня". И никаких поблажек! Или выполняешь или Уходи! Ну я как мог действовал. Без претензий.
Поэтому, я понимаю, сколько документов ложилось на Стол директору или Начальнику Управления, или Министру с другими Резолюциями. Это ответственная работа. Тем более сейчас. ИНформации (документы), идущие на В.В.Путина, как Президента России - лавина. Нагрузка психологическая огромная и думаю, что спорт подготовка тут выручает. Посмотрите сколько Поездок и Диапазон их делает Путин. И он физически не Может Всё охватить. Для этого есть Аппарат - Администрация и др.
Пресс-конференция показала, что не все кадры у Президента находятся на том месте, где они находятся, Многие его просто подводят.
Поскольку я работал и в п/я (закрытые), мне близка тематика оборонки. То, что сделано за 5 лет Шойгу и Рогозиным - Это Подвиг. Но Дорогу им открыл Путин -финансированием несмотря на противодействия экономистов.
Вопросы Модернизации мне более или менее ясны, как также техн. специалисту. Здесь надо решать. Местами я об этом пишу.
Вопросы внутренней политики, этой "демократизации" для болтунов и карьеристов -показали напористые журналисты. Часто без Совести. Хочу сказать, что, конечно, ни Навальный (без опыта всестороннего), ни Собчак (с ни чем позитивным) никакие не кандидатуры. Хаос при дискуссиях в обществе они создадут. Управлять, тем более ВПК и воен. операциями - не могут и не хотят. Да и не опустяться они Никогда на подводной лодке на любую глубину. Вот разооружиться - это их хлеб. Но Они - не наивные. Мы проходили разооружение в 2000-е годы. Кончилось по русской истине: Как волка ни корми - он всё равно в лес смотрит.
При наличии кучи проблем, пока остаётся надеяться на хорошее.
Какое образование у Навального? И какие кадры он стал бы расставлять: Геев или лезбиянок-феминисток, Судя по информации здесь на сайте.
Что касается темы геев и лесбиянок, то это любимая тема змеелова, но поскольку в программе Навального об этом нет ни слова, змеелов его не любит и везде, где только можно, обвиняет в недостаточном внимании к этим вопросам. Больше никто, кроме змеелова и Вас, об этом не говорит, поэтому будьте осторожны, не заразитесь от змеелова, если только еще не поздно.
является сейчас Россия? Дело не в хозяйственном опыте, а в правильной и честной политике, настойчиво проводимой в жизнь. Всем ясно, что Навальный в 2018 году не станет президентом, но чем больше он наберёт голосов поддержки, тем скорее к власти со временем придут честные люди.
Путин не согласидся , но игнорировал вопрос Собчак по уголовнным делам Н. Он выделил главное - хотят ли наши люди , чтобы по нашей стране бегал собственный Саакашвили или не хотят ?
Вы знаете , я не сторонник режима 1991-2017гг. и голосую я не за Путина , но не надо на него навешивать лишнего .
Теперь по Навальному. Вячеслав Витальевич, да вся суть вопроса Собчак как раз и состоит в том, что Навальный ни в чем не виновен, все уголовные дела против него сфальсифицированы! А Путин просто проигнорировал эти САМЫЕ ГЛАВНЫЕ СЛОВА! Значит, он с ними согласился, либо ничего не мог против них возразить! И в ответ понес совершенную околесицу про Саакашвили, абсолютно ни на чем не основанную! И Вы почему-то именно этому бреду поверили, удивительно! Вы поймите, вся деятельность Навального состоит в разоблачениях коррупции высших чиновников и друзей Путина, причем в разоблачениях, опирающихся на документы и достоверные факты, и никто ничего не смог до сих пор против этих фактов возразить. Так причем здесь Саакашвили, скажите, пожалуйста? Значит, нашему народу тоже, как и в случае с допингом, не важно, кто его грабит? Значит, русскому человеку наплевать на закон и он равнодушен к его нарушениям? Но ведь главная функция и задача Президента - стоять на страже Закона, служит его Гарантом! А Вы пишете, что "не надо ничего навешивать лишнего". Не понимаю Вас, Вячеслав Витальевич.
Нет , я тоже не слышал о миллионах расстрелянных в сингапурских лагерях .И хорошо , что Вы задали этот вопрос , ибо сейчас это невозможно ни в одном государстве (ИГ я не считаю оным ).В одну воду нельзя войти дважды , и если даже у нас либо в какой нибудь другой стране появится такой человек как Сталин , методы правления будут уже другими. Изменился мир .
Да , мне очень не нравится Навальный , еще больше не нравятся отношение власти к нему . В любом нормальном государстве он давно бы сидел , а у нас за него постоянно парятся другие .Ну не получился из него бизнесмен и это очень мутно-темное пятно его биографии .Подставили его или сам влип это уже дело десятое , но человек *честный* остался с подмоченной репутацией . Да и в своих либеральных кругах к нему относятся с опаской . Хотя смешно видеть как они (либералы ) друг друга подставляют , и в 11-том году , когда Немцов послал всех к такой то матери , и сейчас Гудков -Яшин -Навальный -Собчак
И у меня огромное сожаление в том , что приходится мириться с этим режимом . Хотя вот коммунисы выдвинули Грудинина , можно и подумать .Может бизнес не окончательно его совратил . Правда опыта у него тоже нет и его слова , что человек научившись управлять тремя сможет управлять и миллионами , это конечно неверно .Но можно по этой кандилатуре подумать всерьез .
Вот Вы считаете, что сегодня ни в одной стране невозможно уничтожение людей невиновных - но это неверно, Вы забыли Северную Корею, до сих пор такое же закрытое государство, как СССР во времена Сталина, там по-прежнему любого оппозиционера и всю его семью могут расстрелять ни за что. А вот то, что в нашей стране такое стало невозможным, - это верно, но благодарить за это надо Хрущева и Горбачева!
Жаль, что Вы никак не можете преодолеть свою предубежденность против Навального, хотя абсолютно никаких доводов у Вас нет! Просто удивительно, что Вы совершенно не верите мне, ничего достоверного не знаете и не пытаетесь узнать про Навального, но полностью доверяете заверениям лживой власти, против которой Навальный и борется. Ни в одной европейской стране или США ни один суд не мог бы признать Навального виновным, так все обвинения на судах полностью рассыпались, но суды наши целиком подвластны высшей власти и поэтому они признают Навального виновным. Каждый раз после этого ЕСПЧ выносит заключение о полной невиновности Навпльного. Повторяю, Вячеслав Витальевич, Навальный НИЧЕМ себя не замарал кроме единственной вины - его исключительно активной критикой и обличением коррупции в самых верхах. Кроме того, Навальный не либерал и поэтому в либеральных кругах некоторые лидеры относятся к нему с осторожностью, поскольку Навальный против воровства, коррупции, против олигархов, - как же либералам, среди которых много жуликов, воров и олигархов, не опасаться Навального! Вот скажите, а почему Вы не считаете темными пятнами в биографии, скажем, Ленина или других известных большевиков их преследования и неоднократные посадки в тюрьму, признания их врагами государства? Ситуация с Навальным полностью аналогична! А по поводу Грудинина - это просто пока несерьёзный выбор, голосов КПРФ он не добавит, поскольку никому не известен.
А по поводу активной критики и обличения коррупции в самых верхах , так за это можно и ЭХО ... , и Новую газету закрыть , а сотрудников посадить , только почему то власти это не нужно . Почему , а Владимир Михайлович ?
Посмотрим , посмотрим , что далее будет . Во всяком случае после отказа в регистрации , а оь этом недвусмысленно заявила председатель ЦИК , будет шум в наших либеральных кругах , но это ерунда из за их немногочисленности (в процентном отношении к числу избирателей ) , но главное понятная реакция Запада . Там этого ждут . Не исключаю очередные репрессии к нашей стране в виде санкций , списки Навального и пр. Готов ли Путин к этому после безумных санкциям по Крыму , Украине , Магницкому , олимпиаде ? Все ведь отлично понимают , что шансов у Н. стать президентом нулевые , так зачем лезть на абордаж ? Кроме того очевидна проверенная тактика либералов . Сейчас пока все они говорят , что увы и ах, зомби-народ выберет Путина и выбор безальтернативен , поэтому выборы надо бойкотировать . Это сейчас , но уже готовится вброс в СМИ о том , что выборы будут нечестными , грязными и т.д. , во время самих выборов будут как обычно провокации -мелко-пакостные , но закрепляющие нечестность . А потом вдруг все сразу забудут о том , что сами говорили о безальтернативности Путину . Все это понятно и к этому я отношусь спокойно .Больше меня волнует вмешательство Штатов в наши дела .
Кстати , Вы конечно знаете , что еще один борцун с коррупцией выдвигается в кандидаты в президенты . Ипо его заявлению это он правдашный борец т.к. он с реальным сроком . , а остальные неправдашные . Как Вам ? Борьба нанайских мальчиков и девочек в самом разгаре , а в результате бардак , то бишь демократия .
Вчера по 1-му слушал Грудинина , который под прицелом журналистов , политологов отвечал на вопросы . Убедился . что он именно мой кандидат . Человек дела . Производит не тонны слов , но тонны реального продукта . Он ппрекрасный управленец (не хочу оскорблять его термином топ-менеджер ).В совхозе у него настоящая социальная справедливость .
Меня лично этот ЕС совершенно не интересует, да и Вам советую не думать о нем. Ясно, что они нам не союзники, так что нечего удивляться.
А при чем здесь Сталин? Он что-ли создал атомную бомбу и дальнейшее атомное оружие? При любом руководителе, самом плохом или самом хорошем, такое оружие создавалось бы, поэтому главную - основную - роль в его создании сыграли наши выдающиеся умы, ученые, многих из которых лично Сталин уничтожил или загубил. На мой взгляд, совершено неправильно, мягко говоря, выпячивать в этом деле роль Сталина, совершенно забывая про непосредственных создателей.
Вы чересчур предвзято оцениваете выступление Навального на заседании ЦИК, на мой взгляд, он просто жестко полемизировал с Памфиловой, но я не услышал никаких оскорблений в ее адрес. Ну и что? Смотреть в кошелек высшего чиновника - абсолютно правильная и, более того, совершенно необходимая мера в борьбе против коррупции, принятая во всех цивилизованных странах. Напомню, Памфилова - государственный чиновник высшего уровня и за свою работу получает от государства (считай, от народа) очень высокую зарплату, несоизмеримую с зарплатами даже крупных ученых-академиков. Не вижу ничего непорядочного (а уж тем более подленького и мерзопакостного), когда представители народа хотят знать, каким образом эта, и так очень высокая зарплата, оказалась превышенной в несколько раз. Памфилова не должна на это обижаться, а спокойно все разъяснять. На самом деле, это же замечательно, когда между независимыми чиновниками и политиками нет никаких личных, тем более, дружественных отношений и симпатий, я даже считаю, что чем более жесткими и бесстрастными будут эти отношения, тем лучше для народа и для государства.
Теперь о ЕС и Госдепе! Ох, Вячеслав Витальевич, ну это же несерьезно все, что Вы пишете о какой-то кампанию Госдепа и ЕС по вмешательству в наши внутренние дела! Какое может быть вмешательство? Более сильных претензий с их стороны к нашей стране в связи с присоединением нами Крыма просто не может и быть, какой там Навальный может с этим сравниться! Ну и что произошло? Как Вы это все пережили? Насколько ухудшилась Ваша жизнь? Перешли ли войска НАТО границу нашего государства? Вот ответьте, нам надо винить себя за санкции США по отношению к нашей стране? Надеюсь, что Вы скажете: "Нет", потому что мы действовали справедливо. Или, возможно я снова Вас неправильно понимаю, Вы считаете, что мы зря намеренно спровоцировали конфликт с США, присоединив Крым? Но если Вы все-таки остановитесь на первом варианте, то значит, Вы не боитесь санкций, введенных за абсолютно честные наши дела. Тогда чего же Вы испугались в случае с Навальным, когда вся его деятельность абсолютно законна?! Вы, значит, предлагаете смириться с нарушениями закона властью, когда она БЕЗ ВСЯКИХ ПРИЧИН в 90% случаем отказывает в проведении митингов и еще сажает за это организаторов? Но это абсолютно незаконно! Так ответьте мне, кто умышленно провоцирует "противостояние , сопровождающееся митингами , демонстрациями" - власть, нарушающая закон или Навальный, действующий по закону?
PS. Перепалку с Памфиловой не по делу оставьте - это несерьезно, мало ли каких грубых и несправедливых слов можно наговорить в острой полемике, причем в момент, когда решается важнейшее дело в жизни человека. Заметьте, несправедливых с обеих сторон, т.к. Памфилова первая нанесла личную обиду Навального, обвинив его в обмане детей и незаконном сборе у них денег.
Итак, что Вы можете высказать по существу предъявляемых Вами к Навальному обвинений, если, повторю, исходить (хотя бы на секундочку) из его честности и искреннего желания законными средствами бороться против невиданной коррупции, воровства и несправедливого несменяемого режима?
Я , Владимир Михайлович . государственник и должен защищать его , мне некуда бежать от него в отличии от того же Н. Я понимаю , что режим в моем государстве это смель олигархического с либерально-демократическим . Мне же нужен режим социал-демократический , но я понимаю , что это опять переворот или революция , а общественно-политическая ситуация еще не сложилась .Надо ждать , но пока законным путем -выбором того же Грудинина , тяготеющего к социал-демократии . Забудьте о законности действий Н. Я уже когда то писал , что у него никем неоспоренный срок от февраля с.г. Да и пусть он сверхчестный человек , да и пусть сроков у него нет никто ему не позволит мутить народ . Революция , переворот сейчас абсолютно не наша тема . Но это сейчас .И что интересно - ровно 3 года тому назад в соседнем государстве случилось это (а у нас так похоже ) Помнится тоже с такими благими намерениями же . И что ? И Вы , думаю , что уважаемый в своей среде человек , попался на эту удочку ,как какой то школьник .В очередной раз скажу -нет , не знаете вы москвичи Россию .От того то и весь бардак, начиная с 91-го .
Нет, Вячеслав Витальевич, я никакой не анархист, не революционер, я, как рядовой гражданин, выступаю исключительно за справедливость, честность, законность без подтасовок и фальсификаций дел, за свободу слова и свободные СМИ, за независимость судов, за безоговорочную сменяемость власти по существу. Именно поэтому я и поддерживаю Навального. Всего доброго и с Наступающим!
Хотел продолжить нашу с Вами полемику, но после последних слов решил не портить Вам предновогоднее настроение и оставить наши с Вами разногласия и выяснения позиций на следующий год. Надеюсь, редакция ЛГ не удалит эти комментарии, но если и удалит, мы с Вами все равно помним высказанные нами мнения, так что всегда можем вернуться к их обсуждениям, если нам будет интересно. Спасибо за новогодние пожелания и поздравления и Вам всего наилучшего.
Учитывая необходимость Стимулирования рождаемости, материального обеспечения многодетных (более 3-4 детей) семей для Непрерывного Роста Численности коренных народов России и защиты территориальной целостности России, реализовать следующие предложения:
1. Ввести Прогрессивную шкалу налогов, освободив от налогов каждого при месячной зарплате до 30 тысяч руб, и ввести налог, начиная от 15 % с 40 тыс . руб, и дифференцированно с увеличением на каждые 3% и до 30% с суммы от 400 тыс руб. и до 35% с суммы от 600 тыс. руб., взяв за основу законы Скандинавских стран. (это даст 2-3 триллиона руб в год в Госбюджет по опубликованным расчётам). Учитывая психологию собственников необходимо, чтобы такой законопроект исходил от Администрации Президента.
2. Урезать административные расходы на 20-30%, пересмотрев структуру территориального административного управления, объединить управы и муниципалитеты, упразднить избыточные социальные учреждения. Освободившиеся кадры направить на переподготовку и в сферу производства материальных ценностей, товаров и на переработку сельхозпродукции.
3. Установить с 01.04.2018 г. госмонополию на продажу вино-водочных, пивных и табачных изделий, что значительно пополнит Госбюджет, и прекратит выпуск опасной алкогольной продукции введением госконтроля на производстве. Всю прибыль (кроме амортизации) переводить в госбюджет.
4. Перевести в государственный сектор все предприятия, создающие прибыль в сырьевых отраслях (добыча нефти, газа, электроэнергии, леса, руды, металлов и др.) и в сфере государственных услуг (железная дорога, авиатранспорт, водный транспорт)
5. Передать строительные фирмы в государственное управление и планирование для всех городских и сельских районов.
6. Установить, что основная часть (70-80 %) прибыли этих национализированных предприятий должна быть перечислена в Госбюджет России, где проводится распределение по сферам деятельности и управления.
Установить, что обоснованная руководством фирм и предприятий часть прибыли (примерно 20-30%) направляется на амортизацию, развитие производства, заработную плату персонала и остаётся в распоряжении руководства предприятия.
7. Перевести сферу жилищно-коммунальных хозяйств (ЖКХ) с 01.04.2018 г. в государственное управление под контроль местных районных администраций.
8. Создать Плановую комиссию в Правительстве для проведения всесторонней Модернизации технических отраслей и транспорта. Ввести трёхгодичное планирование.
9. Руководителей бизнес-структур (предприятий) перевести в штат государственных служащих при сохранении их частной собственности.
10. Установить стандартный уровень жизнеобеспечения (СУЖ) каждого гражданина России и каждого члена семьи, приравняв потребности каждого ребёнка к потребностям взрослого члена семьи.
11. Принять закон о введении шкалы зарплат в диапазоне от однократного СУЖ до максимально 8-кратного СУЖ на каждом предприятии и в учреждении.
12. Принять новую форму кооперации фермеров (коллективизации). Объединить паи разрозненных собственников земли, создать новую кооперацию. Национализировать скупленные и неиспользуемые сельхозугодия, передать их на местах крестьянам или желающим работать на селе, образовать на этом месте новый кооператив.
Разработать и принять с 01.04.2018 г. «Закон о запрете абортов и стимулировании рождаемости в России» с введением уголовного преследования за любое нарушение закона. В законе обеспечить поддержку семей и матерей-одиночек, принятие отказных детей на госсодержание".
Не претендую на истину в последней инстанции.
Лично я буду голосовать за Такую Программу или Основные её Составляющие, исходящие от любого Кандидата в Президенты России.
Эффективнейший инструмент для уничтожения "лучшего в мире бесплатного образования" -- это формальная оценка знаний учащихся на итоговом экзамене по ЕГЭ-тестам.
Тестовая проверка и оценка усвоенных НА ПРЕДЫДУЩЕМ УРОКЕ знаний (пропедевтического словаря), нужна для проведения занятий на следующем более высоком уровне обучения. По результатам тестового зкспресс-опроса учитель оценивает персональный и общий уровень усвоения ранее приобретённых знаний и корректирует свою просветительскую деятельность планируя индивидуальную и общую работу в классах. Такой метод проведения занятий гарантирует "без троишный" выпуск учащихся по изучаемой дисциплине и применялся талантливыми советскими педагогами (см. например,
http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%A8/shatalov-viktor-fedorovich/eksperiment-prodolzhaetsya
В.Ф.Шаталов."Эксперимент продолжается").
Применение же ЕГЭ тестирования на выпускных экзаменах привела к к выпуску конформистов из полуграмотных, косноязычных, медленно и плохо соображающих недоучек, случайно отгадавших минимум правильных ответов на проводимом тестировании.
В СССР в средней и высшей школах использовалась на уроках и экзаменах ЕДИНАЯ ПЯТИБАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНОК ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ, созданная Российской Академией Генштаба при Николае I. (журнал НАУКА И ЖИЗНЬ, 2009 г, №3, с. 102-103).
При проведении экзаменов особой слежки и нервозности не было: учителя знали, как школьник учился в году и если нерадивый ученик списал со шпаргалки ответ на экзаменационный билет -- ничего не стоило вывести его "на чистую воду" и ему ставился соответствующий его знаниям балл.
ОЦЕНОЧНЫЕ БАЛЛЫ ЗА УСВОЕННЫЕ ЗНАНИЯ
1 -- Ученик едва прикоснулся к науке по действительному ли недостатку природных способностей или потому, что совершенно к ней не радел, имея наклонности к чему-либо другому.
2 -- Знает некоторые отрывки из преподанной науки, но и те присвоил себе одною памятью. Он не проник в её основания и связь её частей, составляющих одно целое.
3 -- Знает науку в том виде, в каком она была ему преподана, но ограничивается книгой или словами учителя. Даже выученное применяет он не иначе, как с трудом и напряжением.
4 -- Ученик отчётливо знает преподанное учение, умеет изъяснить все части, постигает взаимную связь их и легко применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Ученик осознаёт невозможность выучить что-либо, не понимая.
5 -- Владеет наукой, легко сравнивает различные её части, сближает самые отдалённые точки учения, с проницательностью разбирает новые и сложные случаи, знает слабые места учения и что можно возразить против этой теории.
===================================
Форумчанам предлагается провести самооценку своей гордыни по пропедевтическому уровню своих знаний своей специализации.
И ещё ;=)))
Небольшой (средне-статистический) опыт моего тесного общения с представительницами "лучшей половины человечества" всегда (!) развивался по трём последовательным периодам: ОЧАРОВАНИЕ --> РАЗОЧАРОВАНИЕ --> РЕАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ.
Я ставлю такой расклад моих наблюдений только себе в укор, но есть и другое мнение на этот счёт -- от талантливого мачо Э.Хемингуэя.
На вопрос журналиста, почему он так часто меняет своих жён, он ответил, что если б они больше помалкивали, то сошли бы за умных и проблем с ними бы не было.
С учётом его мнения -- пожелаем Татьяне Владимировне с "домиком в Коломне" не терять своего женского обаяния.
Президент В.В.Путин в июле 2017 г. пишет, что "не надо жадничать, чтобы Поднять Рождаемость". (из интернета) А Максим Томилин ( Министерство труда и социальной защиты РФ) предупреждает (см. интернет от 19.12.2017г.), что:
"Уровень рождаемости в России недостаточен для того, что обеспечить рост численности населения, а в ближайшие годы ситуация будет только ухудшаться", И далее сообщает:
«Рождаемость сегодня — это не тот фактор, не тот инструмент и не тот элемент демографической политики, который может дать увеличение населения», — заявил министр (цитата по «РИА Новости») на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ).
По словам Топилина, в ближайшие годы число проживающих в России женщин детородного возраста сократится на четверть и даже больше".
Почему Топилин не предупреждал ранее о Проблеме?Значит надо принимать срочные меры:
1. Обратиться к Молодому поколению взять Цель на Рождение 4-5 детей (сколько Бог даст)
2. Создать Опережающие Материальные и жилищные Условия для Многодетных семей без проволочек (2-кратный прожиточный минимум на Каждого члена Многодетной семьи; выделение Государственных Бесплатных жилплощадей (домов Увеличенной площади) с её Постоянным Увеличением с увеличением количества Детей)
3. Мужу, как главе семьи установить Зарплату с двукратную количеству Детей в семье)
4. Создать и расширить Производство Товаров Народного потребления.
5. На всех каналах ТВ начать кампанию создания семей и прекратить явную и скрытую пропаганду "свободной любви и секс-пропаганду", ведущую к ползучему геноциду.
6. Срочно принять экономические меры по перераспределению доходов (прогрессивный налог), госмонополии на алкоголь, сверхприбыли кампаний в Госбюджет, производство товаров народного потребления, переработка природных ресурсов в России и др. меры.
7. Немедленно принять на постоянное местожительство в России все русско-славянские семьи , желающие выехать из Прибалтики, Казахстана и Украины. Создать Условия для нормального проживания.
Почему Топилин исходить из рождаемости одного или двух детей? Почему не из 4-5 детей?
«Количество женщин репродуктивного возраста до 2032 или 2035 года уменьшится на 28%. Предположить, что в этой ситуации абсолютное количество рождений будет оставаться на уровне 1,8−1,9 млн не приходится, к сожалению», — сказал Топилин.
Где Его предложение о Стимулировании Рождаемости? Или в запасе предложение населить Россию другими народами?
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться