Перейти к содержанию
  Воскресенье 24 сентября 2023
Литературная Газета
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
      • Реклама в газете
      • Реклама на сайте
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Видео
    • Правила общежития
    • Настоящее Прошлое
    • Видеоряд
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
Идет поиск...
К сожалению, ничего не найдено.
Изменить запрос
LGZ
LGZ
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Колумнисты ЛГ
  • Все рубрики
    • Новости
      • ЛГ Online
      • ЛГ Плюс
      • Позиция
      • Спецформат
    • Статьи
      • Политика
      • Общество
      • История
      • Литература
      • Кино
      • ТВ
      • Театр
      • Музыка
      • Архив номеров
    • Видео
    • Авторы
  • Об издании
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
LGZ
  Статьи    12 февраля 2019 г.  № 6 (6678) (13.02.2019)
Искусство

«Материнское поле» в Лондоне

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина завершил первые гастроли в столице Великобритании.
12 февраля 2019

В афише значилось четыре названия: «Вишнёвый сад» по пьесе Чехова, спектакль-концерт об истории Пушкинского театра, «Добрый человек из Сезуана» по пьесе Бертольта Брехта и «Материнское поле» по одноимённой повести Чингиза Айтматова. Играли «пушкинцы» в культурном центре «Барбикан».


Аншлаг и овации

В большом зале дважды показали «Доброго человека из Сезуана». Спектакль продолжительностью три с половиной часа оба раза прошёл с аншлагом и завершился овацией.

«Потрясающе, как внимательно смотрели лондонцы наш спектакль. Было бы прекрасно приехать сюда ещё раз», – поделился своими впечатлениями с ТАСС режиссёр спектакля Юрий Бутусов. Недавно заняв пост главного режиссёра Театра имени Вахтангова, он, по его словам, не прочь осуществить ещё какой-нибудь новый проект с Театром им. Пушкина.

В свою очередь, исполнительница главной роли в спектакле «Добрый человек из Сезуана» известная молодая актриса Александра Урсуляк призналась, что во время гастролей испытала огромное волнение и напря-жение.

«Мы играли свой спектакль три раза подряд: один раз в пятницу и дважды в субботу, – пояснила она. – Это очень тяжело. Рада, что британская публика нас так хорошо приняла. Хочу ещё на три дня задержаться в Лондоне, который мне очень близок по духу, чтобы собраться с силами».


Слёзы

А в малом зале дважды сыграли «Материнское поле» – пронзительную историю о семье и Второй мировой войне, рассказанную без слов, а только языком пластики и музыки. Зал был полон, на глазах у зрителей блестели слёзы.

«Спектакль идёт в Москве уже почти семь лет, и он действительно не оставляет равнодушными зрителей, которые, сочувствуя героям, по-настоящему плачут, – отметил в беседе с корреспондентом ТАСС автор постановки, режиссёр-хореограф Сергей Землянский. – А когда мы показывали этот спектакль в Китае, то люди плакали даже тогда, когда не могли достать билеты. И в Прибалтике, где живут весьма сдержанные люди, они также не скупились на эмоции. И вот теперь это повторилось в Лондоне».

Присутствовавший на спектакле всемирно известный британский режиссёр Деклан Доннеллан тоже испытал потрясение. «Ничего подобного здесь не видели», – сказал он.

Ольга Свистунова
Лондон

Гастроли Ольга Свистунова
57
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта ЛГЗ на ваш электронный ящик.

Гастроли онлайн

23.04.2020

Станцевали Шукшина

24.04.2019

«Лагерный словарь» прозвучал идеально

11.12.2018

Классика родом с Дона

13.09.2017

Большой театр Бориса Эйфмана

23.08.2017

«Лагерный словарь» прозвучал идеально

60 голосов

Большой театр Бориса Эйфмана

7 голосов

Станцевали Шукшина

7 голосов

Курск – Москва. Театр живёт и приезжает!

6 голосов

Заповеданное во времена чумы

5 голосов
LGZ
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Фестиваль Память Театр Премьера Книги Дата Книжный ряд Выставка Эпоха Кино Новости Событие Писатель Сериал Утрата
© «Литературная газета», 2007–2022
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты