Общеизвестно, чем человек старше, тем тщательнее вынужден следить за собой. Но Спектрухин понял это утверждение буквально и накатал на себя донос в службу безопасности. Когда к нему приставили хвост, Спектрухин растолкал по рюмочным два десятка агентов! Те так тщательно пытались затеряться среди завсегдатаев, что напрочь забыли пароли. Бойцы невидимого фронта связались по рации с руководством, но смогли попросить только закуску. Тогда к Спектрухину приставили женский контингент. Этот контингент безнадёжно отстал от выслеживаемого уже на первом заходе в ювелирный магазин. Спектрухин понял, что с такой слежкой можно остаться неотслеженным, и нанял частного детектива. Частник минут за пятнадцать накопал столько компромата, что для его выкупа Спектрухин стал копить деньги, экономя на еде и выпивке. Похудел так, что напольные весы в минус ушли!
А Перехватова сразу поняла задачу правильно и решила отследить себя скандинавской ходьбой. Только с темпом не рассчитала: палкой взмахнула – уже в Швеции. Финны её просто проморгали! Пограничная собака тявкнуть не успела! Кинулась в погоню на такой скорости, что взмыла в воздух и со стаей уток улетела в тёплые страны.
Ухарева в рамках слежения за собой решила к лету подсушиться. Неделю на прищепках болталась. Так высохла, что её перестали называть жабой, а стали называть воблой.
– А ты говорил, что я ни рыба ни мясо! – осчастливила она мужа. – Кстати, самому не мешало бы с отягощением позаниматься!
– Я уже десять лет занимаюсь! – открылся муж. – Ты моё главное отягощение!
Поделкин попытался вести здоровый образ жизни. Но где взять этот образ и куда вести – не понял. Поэтому водит трамвай.
Барсеткина решила заняться прогулками на свежем воздухе. Побрызгает вокруг себя освежителем и топчется возле плиты.
Попранский задумал подойти к вопросу кардинально: пошёл в кассу транспортного агентства и попросил билет до станции слежения. Ну, ему и выписали бесплатный билет в один конец. Там, где он оказался, следить за собой не надо – этим занимаются специально обученные люди.
В общем, в деле слежения за собой каждый должен быть следователем, причём по особо важным делам. И ещё: становясь старше, человек не всегда становится мудрей.