Так чем же потомки ещё отблагодарили тонкого лирика и скандалиста? За ограждениями всё перемешано: цветы старые в горшках, клеёнчатые палатки с надписями «Только для персонала», таблички и вывески «Ярмарка», «Вкусно», «Туалеты». Там же нечто похожее на баньку, да и просто хлам неведомого происхождения, а венчает всю эту абстракцию баскетбольный щит с кольцом… В пожухлых цветах на отшибе – ошарашенный бронзовый Пегас, вроде бы входивший ещё недавно в композицию памятника… Милый смешной дуралей уже никуда больше не гонится.
И самое «прекрасное» – всё это висит, стоит, кувыркается практически на золотой голове Сергея Александровича, а самого Сергея Александровича за всем этим и не сыскать. Народ прогуливается – дивится! Дивился и я: какое запоздалое проявления имажинизма! А потом мне вдруг показалось, что это безумие и надо сообщить куда следует.
Не так давно театральный критик Заславский, к изумлению многих ставший и.о. ректора РАТИ, на государственном радио размышлял о том, что памятник Есенину на Тверском весь вид портит… Зато теперь благодать: бульвар утыкан зелёными мужиками и бабами, изваянными из нащипанной с псевдолугов псевдотравы… Мечты сбываются!