Нимфа в джинсах: Антология на двух языках. – М.: ПРОБЕЛ-2000, 2008. – 164 с.
Сборник стихов современного итальянского поэта с великолепным предисловием Евгения Евтушенко. Он признаётся, что откровенность поэзии Грассо поначалу напугала «сидящего в каком-то запаутиненном чулане моей души всё ещё до конца не побеждённого традиционного чеховского «человека в футляре»… и присоединившегося к нему профессора американского колледжа, живущего под дамокловым мечом чудовищного изобретения псевдопуританского ханжества – харрасмента». В то время как в особо продвинутых странах можно угодить под суд за невинное «у вас глаза красивые», Грассо выдаёт строки, переполненные запредельной искренностью плотских желаний. Это не пошлость, это страсть, которая почти исчезла в век навязываемого с глянцевых страниц механистического секса, столь же скучной порнографии и уже упомянутой потребности во всём видеть признаки сексуальной эксплуатации. Но помимо жажды «разнуздать свои страсти и надеяться / на милосердие бога безумно влюблённых» стихи Грассо переполнены сложнейшим символизмом, что неудивительно: о собственном детстве то ли он, то ли его лирический герой вспоминает так: «Священники превращали Евангелие / в приключенческую книгу: там всегда был / последний день, но и герой появлялся вовремя».