Осенью у меня случилась мерцательная аритмия сердца. Лечение назначили амбулаторное, поскольку мест в стационаре не было.
Вообще-то от моего дома до амбулатории всего-то 100 метров, но из-за сильной одышки путь к спасительным процедурам казался бесконечным. По три-четыре раза отдыхала. Когда на придорожных камнях, а когда прямо на земле или на ступенях подъезда. Ноги не держали. Наконец через несколько дней место в стационаре нашлось, но идти я уже вообще не могла – меня везли на каталке. В больнице узнала, что не одна я такая горемыка.
Полгода назад было принято решение о создании центров по лечению сосудистых заболеваний. И всё бы хорошо, только средств под эти центры не выделили, а посему, вероятно, стали экономить на нас, селянах. Начали закрывать фельдшерско-акушерские пункты, участковые больницы, сокращать количество коек в межрайонных стационарах.
Основная часть населения, решили, должна лечиться амбулаторно. Она и лечится. Или... умирает. За последние десять лет кладбище в нашем селе увеличилось вдвое. А в районном центре пришлось даже открыть новый погост.
Вот такое у наших медицинских реформ лицо – закрытые больницы, заброшенные фельдшерские пункты и могильные кресты.
, инвалид II группы, Зеленогорский район Алтайского края