Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 27 апреля 2021 г.
Телеведение

Братья и жёны

На Первом канале завершён показ сериала «Конец невинности»

27 апреля 2021
Валерия Ланская и Вячеслав Разбегаев

Этот 16-серийный фильм со странным названием режиссёры Стас Иванов и Константин Фролов, как стало известно из интервью участников, снимали несколько лет. Он удивил прихотливостью сюжета (авторы сценария – Александр Самойлов, Роман Лебедев, Алёна Леонова и Стас Иванов) и качеством актёрской игры.

Здесь – великолепный ансамбль, включающий в себя и очень известных артистов, и снимающихся не часто, но не уступающих им по таланту и мастерству, и отличная, стильная работа операторов (Морад Абдель Фаттах, Степан Бешкуров) и художника (Леонид Карпов). Действие разворачивается вокруг трёх братьев и их жён. Начинается с того, что младший (Сергей Губанов) улетает в командировку и пропадает. Его жена (Валерия Ланская) и оставшиеся братья полковник ФСБ (Вячеслав Разбегаев) и крупный бизнесмен-нефтяник (Антон Хабаров) его ищут, сталкиваясь со множеством драматических версий. В их отношениях с супругами открываются неожиданные обстоятельства, и в течение сериала происходят колоссальные перемены.

Все тут (и мужья, и жёны) изменяют друг другу, но, удивительное дело, мы продолжаем этим «изменникам и изменщицам» сочувствовать. Актёры не просто хорошо играют, но и открываются с неожиданной стороны. Таких Разбегаева, Ланскую, Хабарова и Антонову мы ещё не видели. Также похвал достойны Владимир Матвеев, сыгравший нефтяного магната, связанного со спецслужбами, Антон Васильев (подлец-мажор, в котором просыпается совесть), Аркадий Коваль, создавший неожиданно трогательный образ неподкупного многодетного следователя, и Кирилл Каганович, персонаж которого поразил инфантильностью и коварством. Здесь также очень порадовали не так часто появляющиеся на экране в больших ролях Полина Толстун, сыгравшая влюблённую в мужа стерву-жену, наркоманку и алкоголичку, Александр Константинов (врач-психолог, влюблённый в эту несчастную женщину) и Александра Большакова (однокашница, влюбившаяся в этого врача), а также Дмитрий Лавров, сыгравший нашего мужественного агента, воюющего с загадочным, коварным врагом (Александр Кудренко). И всех их на фоне прекрасного Петербурга и сирийской пустыни, где происходит действие этой киносаги, почему-то очень жаль.

И хотя история неправдоподобно закрученная и даже перекрученная – и криминальная, и политико-экономическая, и мелодраматическая, и трагическая, – но в предлагаемые обстоятельства верилось и смотреть было интересно.

Вячеслав Борачин

Тэги: Премьера Константин Фролов
Обсудить в группе Telegram

Вячеслав Борачин

Подробнее об авторе

Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • В чём утопили адмирала?

    23.04.2025
  • Ненависть на аутсорсе

    02.04.2025
  • Ледовая сказка

    19.03.2025
  • Что это было?

    13.03.2025
  • Страна Zero

    12.03.2025
  • И страсть к предательству там многим застит очи

    138 голосов
  • Жизнь течет как Угрюм-река

    128 голосов
  • Хабенский напел

    102 голосов
  • Перуна на вас нет!

    98 голосов
  • Фальшивая нота

    98 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS