Жизнь меняется. И человек меняется вместе с жизнью. Иногда до неузнаваемости. Был дедушка, стал бабушка. В перспективе даже не бабушка, а, например, тушканчик. Тушкан. Мол, с детства чувствую, что внутри я, по сути, тушкан. И ничего с этим не могу поделать. Пора наконец исправить ошибку природы.
Но я совсем не об этом. Совсем не об этом. Я о спорте. Который быстрее, выше, сильнее. И как метко добавил главный олимпиец Бах, и «вместе». Что именно вместе, он не добавил. Да это и не важно. Главное, мол, не один. Ну или не одна. Или, если тушкан, не одно. Сейчас же модно обсуждать, брать, например, трансгендеров в фигурное катание или нет. А в водное поло? Но я опять не об этом.
Этот самый Бах постановил, что теперь славный танец брейк-данс с 2024 года – это олимпийский вид спорта. И отныне и отсель славные брейкдансисты вольются в дружную семью олимпийцев.
В мировом спорте пошёл ропот. Не о сути. Мол, хорошо, что не бег в мешках нам рекомендовали. И то спасибо. А в выборе танца.
«Почему не гопак?» – вскричали украинские олимпийцы. «Почему не лезгинка?» – справедливо возмутились кавказские спортсмены. «Позвольте, позвольте! – встревожились австрийские поклонники вальсов. – Где же наш великий Штраус, ты что, Бах, Штрауса не уважаешь? Ты же немец, Томас!»
«Это геноцид, – сурово заявили греки. – Сиртаки и только сиртаки. Мы, греки, придумали вам Олимпиаду. Так что уважайте наши традиции. Да, мы в курсе, что никаких сиртаки в Древней Греции не было. Но и брейк-данса тоже! Не танцевал Аристотель на голове. Хотя после пары литров хиосского мог, но документальных свидетельств нет. Так что это не аргумент, дайте нам сиртаки!» Польские паны сразу написали телегу в ООН. Мол, нас ущемляют. Только краковяк. Иначе покинем Евросоюз.
Короче, встревожились все. Тревожно забубубухали тамтамы зулусов, зловеще застучали кастаньеты гишпанских товарищей, грустно зазвенели колокольчики румынских поклонников сырбы и хоры. Я уж не говорю о скрежете зубов о корсеты поклонниц танцоров аргентинского танго.
Короче, решение Томаса Баха о брейк-дансе вызвало множество протестов и вопросов. Кстати, главный из них – а что это такое вообще. Танец был популярен в начале 80-х. Много вопросов. Кто и как это будет танцевать.
Я бы, кстати, предложил вернуться к древнегреческим истокам. Танцоры, пардон, спортсмены должны выступать голыми. Как и было изначально.
Тогда этот выверт мозгов Олимпийского комитета может стать популярным. И то. На время. Хотя встанет вопрос с тушканами. Допускать их до брейк-данса или нет. Хотя. При нынешнем распространении Порнохаба это зрелище скоро надоест. А вопрос, зачем это вообще нужно, в нынешнем мире давно стал маргинально-глуповатым.
Владимир Казаков