Впереди – красный светофор. Передо мной – огромный джип с чёрными стёклами, двумя пыхтящими хромированными трубами и красным оскалом горящих фонарей. Плотно нафаршированный автомобилями бульвар чуть двигается вперёд. Переключаю скорость, жду, но огромный чёрный дом на колёсах продолжает пыхтеть, стоя на месте. Чуть ударяю по крышке руля – короткий, вежливый такой гудок. Джип, будто его пнули, бросается вперёд, прыгает на метр, выпалив в меня двумя чёрными ядрами выхлопа, и снова останавливается, медленно раскачиваясь на гибких рессорах. Опять стоим, и я невольно начинаю думать об одноглазом и злобном пирате, сидящем за рулём этого чёрного монстра.
И вновь загорается зелёный. Сцена повторяется, будто снимают ещё один дубль бесконечного сериала. Правда, на этот раз, после стремительного прыжка, джип не успевает повиснуть на мощных якорях своих тормозов и слегка бодает стоящий впереди «опель». Хлопает его дверца. Перед джипом появляется старый сутулый человек, водитель «опеля», и начинает рассматривать – нет! – не свой поцарапанный бампер, а блистающий хром своего обидчика.
После небольшой паузы, в полуоткрытую дверь, из недр огромной машины на дорогу опускается длинненькая женская ножка в красной туфельке. И через секунду на московском бульваре возникает удивительная картина: перед огромной машиной стоит маленькая тощенькая девица, поднятая каблучками сантиметров на двадцать от асфальта, в огромных чёрных очках, в кепочке «красная шапочка» на белокурой голове, в красном, непорочно развевающемся лёгком пальтишке. Она не отрывает от уха мобильного телефончика, не расстаётся с длиннющей сигареткой, торчащей изо рта. И – молчит. Ей некогда извиняться. Ей не хочется вникать в проблемы сутулого водителя. Она лишь решила показать себя.
А сутулый, не в силах отвести заворожённого взгляда, вежливо снимает шляпу, прижимая её к груди. Он в шоке. Он и без того готовился сам извиниться перед владельцем этого чёрного чудища на колёсах за то, что посмел очутиться на его пути. А владелец, богач по определению, оказался к тому же существом женского пола. Правда, очень уж надменным. Воображению сутулого, видимо, тут же нарисовался покровитель этой щуплой особы, чьи нефтяные скважины качают ему на валютный счёт миллионные доходы. И шляпа водителя «опеля» затрепетала в его руках в предсмертных судорогах.
Девица же рассеянно улыбается, не переставая говорить по телефону, и откуда-то из закоулков силиконовой груди, выпирающей из расстёгнутого пальто навесным шкафчиком, достаёт и протягивает ошарашенному господину без шляпы белый прямоугольничек визитной карточки. Затем девица влезает на высокую подножку джипа и захлопывает тяжёлую дверь своей крепости. Господин же без шляпы стоит, словно замороженный. Как символ рабского трепета перед могуществом шальных денег.
Чего только не увидишь в джунглях нашего города!..