Мне 87 лет, и я очень хочу успеть увидеть Россию процветающей, поэтому в столь немолодые годы стал блогером, пишу статьи (у меня их более 800 и 57 тысяч читателей) в защиту нашего государства и веду пере-писку со многими политиками и чиновниками. Но, оказывается, защищать свои права труднее, чем права других.
Живу я в Москве, а в посёлке Супсех, расположенном рядом с Анапой, у меня восемь соток и жилое строение. Три года я там не был, а в мае прошлого наконец вырвался в эти красивые и уютные места. Весна выдалась прохладной, каменное строение так и дышало холодом. Газового отопления у нас нет, но оказалось, и электричества теперь нет – в моё отсутствие произошла реорганизация электросетей, и нас от них отключили. Подключить в «Трансэнерго» обещали через две недели (хотя представитель компании, он же электрик, живёт на той же улице, что и мы), все попытки уговорить ускорить процесс, войти в наше положение – мы с женой ветераны труда, инвалиды второй группы – ни к чему не привели.
Отправлять в «Трансэнерго» документы (копию паспорта, свидетельства на право собственности на землю и строение) в век интернета надо было почему-то только по почте. Ответы мне приходили сначала на имя Бориса Дмитриевича, а затем Бориса Николаевича, хотя подписывался я Борисом Михайловичем, и в копии паспорта я был Михайловичем. А попробуйте получить почту, пришедшую на другое имя. В общем, катавасия по этой и ряду других таких же бестолковых причин затянулась даже не на две недели, а на четыре месяца. Вот и получается, что с высоких трибун говорим о социальном государстве, а человек у нас для чиновника по-прежнему – всего лишь пыль.
Борис Свердлов
(Неравнодушный)