Сам автор характеризует жанр, в котором работает, как «завиральный реализм». С учётом причудливости нашего бытия это может быть самый реалистичный из всех возможных реализмов. А объяснение того, почему такой популярностью пользуются у широких народных масс герои-разведчики, тоже даётся вполне логичное: шпион никому ничего не должен, и врать окружающим не то что имеет полное право – он обязан это делать, называя своё враньё красивым словом «легенда». «Притворство – в крови у людей, поэтому виденных утром в одном обличье невозможно узнать вечером в другом. Даже лишённые тяги к смене масок уныльцы чередуют ипостаси (в связи с обстоятельствами) по несколько раз на дню… Иногда хватает парика. Или перенастраивания походки». Вот так от шуточек на тему житейской маскировки дело доходит до фантазий на тему настоящего разведчицкого житья-бытья. Но сквозь шуточки упорно проступает лик современности, полный горечи и скорби, страшноватая личность, прячущая страх перед собой за улыбкой-гримасой. Свобода действий не спасает, не может вернуть упущенные возможности и потраченные годы. Нереально. Как черешня в сентябре.