16–27 АПРЕЛЯ
Большой зал Консерватории
В концертах принимает участие Государственная академическая симфоническая капелла России
16 апреля в Большом зале Консерватории дирижёр Геннадий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ открывает авторский цикл концертов «Скандинавская триада». В исполнении Государственной академической симфонической капеллы России, Виктории Постниковой (фортепиано), Александра Рождественского (скрипка) и ведущих солистов московских оперных театров прозвучат произведения Грига, Нильсена и Сибелиуса.
Геннадий Рождественский продолжает знакомить слушателей с неизвестными страницами мировой классики. Музыка Скандинавских стран в нашем сознании прочно связана с именами норвежца Эдварда Грига и финна Яна Сибелиуса, но даже их творчество знакомо нам далеко не полностью. Фортепианный концерт и симфоническая музыка Грига, безусловно, принадлежат к числу музыкальных шлягеров, чего не скажешь о фрагментах неоконченной оперы «Улаф Трюгвасон», а его кантата «Открытие земли» для баритона с оркестром 19 апреля прозвучит в России впервые.
Ещё большим открытием станет концерт 22 апреля, посвящённый музыке Сибелиуса: произведения, вошедшие в его программу, никогда не исполнялись в нашей стране. В их числе – кантаты «По случаю Коронации Николая II» и «Возрождение огня» и музыка к пьесе В. Шекспира «Буря».
Два вечера – 16 и 27 апреля – Г. Рождественский посвящает классику датской музыки Карлу Нильсену. Здесь также будет исполнено несколько российских премьер: кантаты «Сон», «Гимн любви», «Весна в Фюнен», симфоническая «Сага-мечта» и увертюра «Пан и Сиринкс». Наряду с этим прозвучат Пятая и Шестая симфонии композитора, Скрипичный концерт и увертюра «Гелиос».
По традиции Геннадий Рождественский сопровождает исполнение новой для российских слушателей музыки своими уникальными комментариями. Энциклопедические познания маэстро значительно обогатились скандинавскими впечатлениями за годы работы главным дирижёром Королевского филармонического оркестра Стокгольма (1973–1977 и 1989–1995). Только один факт: за это время дирижёр исполнил 44 произведения шведских композиторов. О своей работе в Швеции, Норвегии и Дании маэстро Рождественский планирует написать в книге, которая станет продолжением «Треугольников», изданных в 2004 году.
Аккредитация: т./ф. 650 5090, 699 3487. Отдел информации Московской филармонии. e-mail: filarmony@mail.ru
Большой зал Консерватории
В концертах принимает участие Государственная академическая симфоническая капелла России
16 апреля в Большом зале Консерватории дирижёр Геннадий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ открывает авторский цикл концертов «Скандинавская триада». В исполнении Государственной академической симфонической капеллы России, Виктории Постниковой (фортепиано), Александра Рождественского (скрипка) и ведущих солистов московских оперных театров прозвучат произведения Грига, Нильсена и Сибелиуса.
Геннадий Рождественский продолжает знакомить слушателей с неизвестными страницами мировой классики. Музыка Скандинавских стран в нашем сознании прочно связана с именами норвежца Эдварда Грига и финна Яна Сибелиуса, но даже их творчество знакомо нам далеко не полностью. Фортепианный концерт и симфоническая музыка Грига, безусловно, принадлежат к числу музыкальных шлягеров, чего не скажешь о фрагментах неоконченной оперы «Улаф Трюгвасон», а его кантата «Открытие земли» для баритона с оркестром 19 апреля прозвучит в России впервые.
Ещё большим открытием станет концерт 22 апреля, посвящённый музыке Сибелиуса: произведения, вошедшие в его программу, никогда не исполнялись в нашей стране. В их числе – кантаты «По случаю Коронации Николая II» и «Возрождение огня» и музыка к пьесе В. Шекспира «Буря».
Два вечера – 16 и 27 апреля – Г. Рождественский посвящает классику датской музыки Карлу Нильсену. Здесь также будет исполнено несколько российских премьер: кантаты «Сон», «Гимн любви», «Весна в Фюнен», симфоническая «Сага-мечта» и увертюра «Пан и Сиринкс». Наряду с этим прозвучат Пятая и Шестая симфонии композитора, Скрипичный концерт и увертюра «Гелиос».
По традиции Геннадий Рождественский сопровождает исполнение новой для российских слушателей музыки своими уникальными комментариями. Энциклопедические познания маэстро значительно обогатились скандинавскими впечатлениями за годы работы главным дирижёром Королевского филармонического оркестра Стокгольма (1973–1977 и 1989–1995). Только один факт: за это время дирижёр исполнил 44 произведения шведских композиторов. О своей работе в Швеции, Норвегии и Дании маэстро Рождественский планирует написать в книге, которая станет продолжением «Треугольников», изданных в 2004 году.
Аккредитация: т./ф. 650 5090, 699 3487. Отдел информации Московской филармонии. e-mail: filarmony@mail.ru