Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 18 мая 2016 г.

Дорога без начала и конца

18 мая 2016

Электричка, но не пригородная, метро, но не подземное, кольцевая, но не автодорога – этой осенью москвичи смогут оценить новый вид городского транспорта, на который распространятся билеты и тарифы подземки. «По сути, МКЖД – второе кольцо метрополитена, если говорить о радиальных направлениях. Это сложнейший транспортный проект, крупнейший в стране и, я думаю, один из самых масштабных в мире», – заметил столичный градоначальник, подводя промежуточные итоги строительства Малого кольца Московской железной дороги.
После запуска городских электричек работа над развитием прилегающих территорий не закончится. «В этом году пройдёт только первый этап, с максимальной интеграцией станций МКЖД в систему метрополитена, – пояснил Сергей Собянин. В течение 2017–2018 годов развитие инфраструктуры Малого кольца продолжится как коммерческий проект, потому что железная дорога находится в черте города и проходит по бывшим промзонам, которые после открытия пассажирского движения привлекут внимание инвесторов».
Поезда Малого кольца Московской железной дороги будут следовать по круговому маршруту в обе стороны, делая 31 остановку. На 17 из них основные монтажные работы завершены, на остальных 14 станциях строительство продолжается.
Напомним, протяжённость наземной кольцевой составляет 54 километра. Проектом предусмотрено строительство 17 пересадок на линии метро и десяти переходов на радиальные направления железной дороги. Другими словами, из городской электрички можно будет пересесть в пригородную электричку. По расчётам экспертов, МКЖД сможет перевозить до 300 миллионов пассажиров в год – не меньше, чем самые загруженные ветки метрополитена. В час пик современные городские электрички будут двигаться с интервалом в шесть минут.

«ЛГ»-ДОСЬЕ
Малое кольцо Московской железной дороги открыто в 1908 году, но вскоре пассажирские перевозки по нему были прекращены как нерентабельные. Более ста лет окружную железную дорогу использовали для транспортировки грузов, следовавших транзитом через Московский железнодорожный узел, и для обслуживания промышленных зон вдоль МКЖД.
Сейчас железная дорога находится не на границе города, как в начале прошлого века, а в средней зоне столицы, поэтому задача её включения в систему городского пассажирского транспорта вновь становится актуальной. Реконструкция Малого кольца была начата в 2012 году.

Тэги: Транспорт
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Классику поставили на рельсы

    03.11.2023
  • Свобода передвижения

    10.11.2021
  • «По трактам езды ездим…»

    08.08.2020
  • Меняем метро на электрички

    22.11.2017
  • Трамвай по-венски

    22.11.2017
  • Промышленность с новым лицом

    11 голосов
  • «По трактам езды ездим…»

    8 голосов
  • Метро потянулось к северу

    6 голосов
  • Новогодняя премьера

    5 голосов
  • Личный автомобиль проигрывает… автобусу

    4 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS