Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 29 мая 2019 г.
  4. № 21 (6692) (29.05.2019)
Телеведение

Два мнения об одном фильме

29 мая 2019

Ремейк ради ремейка

И даже великолепная Энн Хэтэуэй не спасла от провала «Отпетых мошенниц» режиссёра Криса Эддисона

В мае этого года на российские киноэкраны вышла совершенно не смешная комедия, название которой, конечно, напомнило о знаменитых «Отпетых мошенниках» Фрэнка Оза, появившихся более 30 лет назад. Мошенничества 2019 года почти полностью повторяют сюжет своего, так сказать, первоисточника. Разве что главные герои превратились в героинь, а юмор стал ещё более сортирным (местами даже в буквальном смысле).

В главных ролях – обаятельная красавица Энн Хэтэуэй и харизматичная Ребел Уилсон, которая в этом году сыграла в фильме «Не романтично ли это?!». Однако даже звёздный состав не помог. Никакой свежей идеи в «Отпетых мошенницах» нет. Казалось бы, взяли талантливых актёров, руководит ими хороший, а главное – смешной комик-режиссёр Крис Эдиссон, в сумме должна была получиться достойная и весёлая комедия. Но вышло то, что вышло. Как будто ремейк сняли ради ремейка, но неужели в нём была потребность? Второсортных комедий с каждым годом становится всё больше. Может быть, это благородный позыв режиссёрского сердца, и таким образом он самоотверженно пытается научить зрителя отличать зёрна от плевел?

Когда говорят, что комедия не удалась, виновником этого чаще всего становится непродуманный или же просто неудачный (неактуальный) сценарий. История про обаятельных альфонсов как 30 лет назад, так и сейчас воспринимается необычно. А живущие за счёт мужчин женщины едва ли способны вызвать хоть какие-то эмоции – такое сплошь и рядом происходило, происходит и будет происходить. Как выяснилось, если изюминку вывернуть наизнанку – виноград не получится.

Дмитрий Конин



Смена пола иногда идёт на пользу

Очень люблю старых «Отпетых мошенников», где прекрасно играли выдающиеся артисты-оскароносцы Стив Мартин и Майкл Кейн.

Очень смешной, неожиданный был фильм про неугомонных, хитроумных аферистов. С хеппи-эндом! Зрителям (особенно американским) нравятся герои, которые дурят богатеев.

В «Отпетых мошенницах» сценаристы (они, кстати, те же, что и 30 лет назад) поменяли пол героев, оставив суть афёр без изменений. И хотя знаешь примерно, что произойдёт через минуту, смотришь с ностальгическим интересом. Покупаешься на мастерские разводки мошенниц и смеёшься над обманутыми толстосумами-фраерами и сам над собой, потому что обманываться рад.

Тем, кому нравился первый фильм, понравится и второй. Всё же на женщин, особенно на царственную Энн Хэтэуэй, смотреть приятнее, чем на мужиков, какими бы классными артистами они ни были. Комедий, где можно просто отвлечься и от души похохотать, всегда не хватает.

Хорошее жанровое кино, без претензий, но и без пошлости.

Сергей Тишков

 

Тэги: Энн Хэтэуэй
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Побег от реальности

    16.05.2025
  • Это не «Финал». Это конец

    15.05.2025
  • Его все любили

    15.05.2025
  • Американская трагедия

    14.05.2025
  • Классика жанра

    09.05.2025
  • В нужное время в нужном месте

    1227 голосов
  • Зачем и кому это нужно?

    248 голосов
  • Голос Губенко

    225 голосов
  • Обидный диссонанс

    153 голосов
  • И страсть к предательству там многим застит очи

    138 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Поэзия Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Театральная площадь Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг Форум
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS