Географическая составляющая является одной из самых загадочных характеристик редакционной почты. То вдруг нас завалили письмами из Санкт-Петербурга, и мы были вынуждены выделить их в отдельное производство – дать подборку произведений под рубрикой «Питерские». Сейчас вдруг косяком пошли письма из медового Башкортостана. Почему так происходит? Тайна. Есть версия, что виной всему юмористический журнал «Хенек» («Вилы»), выходящий в Уфе на башкирском и русском языках. Якобы именно он усиленно развивает в республике чувство юмора. Если это так, то очень приятно. Ведь главный редактор «Вил» Марсель Салимов был и остаётся нашим постоянным автором.
Раздался звонок, и я открыл дверь. Передо мной стоял незнакомец.
– Здравствуйте, – произнёс он решительно и шагнул ко мне в квартиру.
– Простите, а вы не...
– Возможно... – пробормотал он, прошёл мимо меня в комнату и плюхнулся в кресло. Этот человек явно привык чувствовать себя хозяином положения.
– Какого... – начал было я в полном недоумении.
– Тэк-с, времени у меня мало, зовут меня Многомиль Семиверстович. Я из Галактического бюро добрых услуг. Мы, конечно, не можем выполнять абсолютно все желания, делается это по жребию. Сегодня выбор пал на вас, юноша. Сейчас я настрою модулятор на тембр вашей пси-полярной идентификации и попробую разрешить вашу проблему.
Многомиль Семиверстович достал из кармана коробочку и извлёк из неё спичку, которую направил в мою сторону. Я поинтересовался:
– Что это?
– Право же, давайте поскорей! У меня ещё куча клиентов в Крабовидной туманности! Ваше желание. Ну!
– Дык... – растерялся я.
– М-да... Проблема довольно серьёзная, но помочь вам можно. Многие почему-то просят золотую рыбку, совершенно не умея за ней ухаживать. Но мне нравится ваша скромность!
Сказав это, Многомиль Семиверстович положил что-то на журнальный столик и исчез было вместе с креслом, однако тотчас появился вновь, извинился, достал откуда-то из воздуха кресло, поставил его и снова пропал.
Я подошёл к столику. На нём лежал Дык.
, НЕФТЕКАМСК