Код Шекспира / Пер. с англ. В. Гольдич, И. Оганесовой. – Эксмо, Домино, 2010. – 492 с.
«С самого начала Марло произвёл сенсацию среди своих современников: каждая его новая пьеса очень быстро начинала пользоваться успехом. Он стал первым драматургом, использовавшим белый стих… «Фауст» и «Мальтийский еврей» стали первыми английскими трагедиями. Его стихотворение «Страстный пастух» до сих пор широко цитируется…». Столетия продолжаются споры вокруг авторства пьес и сонетов Шекспира. Но в этом романе помимо рассказа о множестве нераскрытых загадок, связанных с Шекспиром, автор наглядно показывает, как в современном мире беззастенчиво делается бизнес на гении. Время спорящих историков и драматургов закончилось, потому звонким ручьём потекли денежки, и возник бизнес-культ: «В самом скором времени. Шекспировская деревня: кооперативные дома и особняки для умных людей с хорошим вкусом», и что поиски истины о национальной гордости, великом Барде являются лишь надоедливой помехой для осуществления своих прожорливых бизнес-планов. Что могут сделать известный журналист, его дочь-аспирантка и сотрудница одного из университетов против могущественной корпорации?