Костя Сапрыкин не был олигархом, но и бедным не назовёшь, вот и построил он себе приличный загородный дом. Баню же при нём срубил самолично, сам в ней и печку сложил (генетика такая: один дед – плотник, другой – печник). Трудился – и думал о своём бизнесе, которому конкуренты всячески ставили подножки. Работа на свежем воздухе помогла найти неординарное решение, после чего конкурентам оставалось только локти кусать. Суть акции: при продаже парфюмерии и косметики (основной Костин бизнес) всем женщинам до 30 лет – ощутимая скидка. Причём паспорт с покупательниц ни в коем случае не требовать, а всем – даже явно пенсионного возраста – верить исключительно на слово.
После этого продажи товаров взлетели до небес, а оборачиваемость капитала с лихвой перекрывала неизбежные убытки.
Вскоре один конкурент приехал мириться прямо к Косте на дом. Потолковали, попарились в баньке и все вопросы решили полюбовно. Гость пожаловался, что у него бани нет; супруга не нуждается, учредила с подругами Клуб амазонок, а те якобы в банях не мылись, только ванны принимали. Через неделю по свежему снегу прискакала сюда же его жена на вороном жеребце. Жена Кости сразу обзавидовалась, а он это усёк. Понятно, и тут баньку протопили. Первым наведался Костя, а уж вторым эшелоном – дамы. Только Костя уединился в кабинете в махровом халате на голое тело, как затренькал мобильник. Супруга тревожно сообщала, что её товарке плохо – в обморок упала. Костя не растерялся, прямо в чём был, чесанул к бане, поднял на руки сомлевшую гостью, вынес в предбанник и стал делать предписываемые в таких случаях процедуры. Та тут же открыла глаза и произнесла, мол, всё в порядке, и какая же это отличная вещь – баня, а она и не знала, дура такая… Супруга тут же выпихнула мужа на улицу, так как халат на том распахнулся.
Вернувшись в дом, жёны сели чаёвничать. Гостья с упоением рассказывала про свой клуб, как они подражают древним амазонкам, как она освоила верховую езду, вот только из лука стреляет пока неважно. Те амазонки были отважные, лихо отражали набеги врагов. Замуж не выходили, для продолжения рода использовали пленных, после интима отпускали их на свободу, иногда партнёрами менялись. Тут гостья как-то значительно посмотрела на хозяйку, отчего та сконфузилась и быстренько перевела разговор на другую тему.
Вечером Костя спросил жену, а не приобрести ли им лошадку. Та ответила уклончиво: мол, повременим пока, подождём развития событий.
Какое развитие событий она имела в виду, Костя не понял, но через неделю попариться в баньке прискакал уже весь клуб.