«Не надо на людских костях строить из себя защитников жертв!!!»
В Министерстве иностранных дел Украины кипят от возмущения. Опять в адрес России. «Заявления, с которыми периодически выступают российские представители, являются, по сути, не чем иным, как циничной попыткой унизить и опорочить память миллионов наших невинно замордованных и заморённых голодом братьев и сестёр, стереть даже упоминание об этой вопиющей странице кровавой летописи коммунистического тоталитарного режима». Вот так!
Поводом для сих сильных выражений на сей раз стал призыв постоянного представителя России при отделении ООН в Женеве отказаться от попыток квалифицировать массовый голод 30-х годов прошлого века как геноцид украинского народа. «Эту трагедию пытались представить как преступление геноцида, то есть целенаправленное уничтожение одной этнической группы населения. Историческая же правда заключается в другом. Жертвами трагических событий тех лет стали миллионы людей разных национальностей бывшего Советского Союза – россиян, украинцев, казахов, татар, башкир...»
Как известно, для нынешней украинской власти голод в СССР в 30-х годах стал поводом для бесконечных политических спекуляций. Президент Украины Виктор Ющенко объявил 2008 год Годом памяти жертв голодомора. Готов законопроект об установлении уголовной ответственности за отрицание голодомора. Недавно президент объявил выговор 9 главам районных администраций в связи с неудовлетворительными результатами их работы по почтению памяти жертв голодомора. Государственно-пропагандистская машина крутится без остановки. И тут уже не до исторической правды, не до истины.
Правда же заключается в том, что голод 1932–1933 годов, по оценкам учёных, охватил основные зерновые районы СССР – Украину, Северный Кавказ, Нижнее и Среднее Поволжье, значительную часть Центральной Чернозёмной области, Казахстан, Западную Сибирь и Южный Урал... От голода тогда погибли от 7 до 8 миллионов человек. На Украине – 3–3,5, в Казахстане и Киргизии – 2, в РСФСР – 2–2,5 миллиона.
Факты эти общепризнанны и никем в России не оспариваются.
Так что речь не идёт о том, как заявляет украинский МИД, руководимый министром Огрызко, чтобы «стереть упоминание»... Речь идёт о том, чтобы не громоздить горы новой лжи, причём лжи чрезвычайно опасной для русского и украинского народов. Потому что за всей истерикой вокруг этой трагедии торчат те же уши, что за оправданием бандитов, воевавших на стороне фашистов, за присвоением им званий Героя Украины, за борьбой с русским языком, за выдавливанием русской культуры.
Кстати, 2008 год объявлен на территории Украины не только Годом голодомора, но и годом Бандеры. Совпадение символичное и вовсе не случайное. За ним смысл того, что пытается внедрить в сознание граждан Украины оранжевая власть.
Во время торжеств по случаю 194-й годовщины со дня рождения Тараса Шевченко президент Ющенко сказал, что намерен положить конец раздору на Украине. А ещё он поведал, что «наихудшей бедой для Украины является потеря целостных ориентиров», что это «превращает общество в разуверенную, безразличную, циничную толпу». «Мы с упрямством возвращаемся к руинам», «бездумная борьба, раздор, двойные стандарты сейчас простираются посреди нас...»
Что ж, в данном случае украинскому президенту трудно возразить.
Вот только, как сказал один гражданин Украины, «провозгласив это, наш президент должен взять дубину и лупить себя ею по голове, потому что именно он насаждает раздор среди украинцев своей политикой».
Приведём ещё несколько мнений граждан Украины, высказанных ими на различных украинских сайтах.
«Половина населения Украины, притом той территории, которая пострадала так же, как и Россия, не признаёт голод геноцидом украинцев. Но националисты твердят своё».
«Ющенко воспитывает в людях комплекс неполноценности. «Мы – самые обиженные, мы – самые несчастные, мы самые – забитые». Отсюда и шум и крики вокруг «голодомора», защиты украинского языка от русского... Живу в Киеве и вижу всё это своими глазами».
«Украина возмущена», – заявляет наш МИД. Да не Украина возмущена, а некоторые деятели, которые на народной трагедии делают себе пиар».
«Это правительство не выражает моё мнение и мнение моих пострадавших в те годы родственников. Плевал я на брехню «нашего» МИДа. Пусть их бандеровцы поддерживают – у них ведь не было голода, так как они были тогда в составе Польши».
«А почему бы тогда не назвать голодомор холокостом? Чего стесняться? Ведь если голодомор признают холокостом, то наверняка можно будет больше дивидендов срубить?»
«Многонациональная страна Украина – это переплетение множества народов. Как это в СССР ухитрились сепарировать чистокровных украинцев и именно их заставили голодать? Бред? Несомненно!»
«Думаю, через несколько лет Украина распадётся на две части – собственно подлинную Малороссию и остальную галицийско-польскую провинцию».
«Нормальному человеку ясно, что назвать голод геноцидом – это означает нанести тяжкое оскорбление потомкам тех, чьи предки тотально пострадали в России, Казахстане, Белоруссии и на той же Украине. Эта подлость – естественное продолжение политики Ющенко, утверждающего, что на Украине есть только одна нация! А вот это действительно геноцид множества наций, живущих в Украине, но не имеющих моноукраинских корней!»
«Не надо на людских костях строить из себя защитников жертв!!! Хотят отвлечь людей и как можно быстрее засунуть Украину в НАТО!»
«Геноцид – целенаправленное уничтожение одной этнической группы населения...» А как назвать то, что сейчас эти огрызки и ющенки творят с русскими на Украине?»
Раздор, раздирающий Украину, сегодня уже исторический факт. Другой факт – нынешние украинские власти делают всё, чтобы раздор этот усиливался.