Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 01 января 2007 г.

Кинозал

01 января 2007

Спасение любовью

Несколько десятилетий назад пьеса Александра Арбузова «Мой бедный Марат» шла чуть ли не во всех театрах Союза, ставилась в США, Великобритании, Голландии, Австрии. Тем интереснее возвращение в наше время к известному сюжету знаменитого драматурга (в этом году отмечается 100-летие со дня рождения Арбузова). Это было сделано киностудией «Глобус».

Действие пьесы и фильма разворачивается во время ленинградской блокады. Трое героев – двое юношей и девушка живут чувствами сильной любви. Их судьбы непросты. Они пережили личные трагедии, потеряли родителей, стали сиротами, выросли и ушли на войну, с которой вернулись героями. И всегда в их сердцах жила любовь. Возможно, именно она множество раз спасала их от смерти, жестоких превратностей судьбы, отчаяния.

По-разному пошла жизнь главных героев. Но они навсегда остаются преданными идеалам своей юности.

Сценарий двухсерийной ленты написал Владимир Железников, постановку осуществил Михаил Богин, оператор – Иван Савченко. Музыку к картине создал Евгений Крылатов. Продюсеры – Владимир Железников, Михаил и Леонид Литваки. Не столь ещё известны исполнители главных ролей – Максим Денеш, Иулия Нагорнова, Юрий Ершов.


 

 

 

 





 

 

 

 






Победа над геймерами


Двухсерийную музыкальную сказку «Приключения в Тридесятом царстве» отсняла для самых юных зрителей киностудия «Юность». Музыку к весёлой и захватывающей истории написал Иван Урюпин, а сценарий придумали Пётр Иванов и Валерия Ивановская, которая также осуществила постановку сказки. Продюсеры фильма – Владимир Бердочкин, Юрий Осипов, Надежда Березина. В главных ролях снялись начинающие артисты – Саша Власов, Кирилл Продолятченко, Галя Пичугина.

Завязка картины проста: Саня и Маня встречаются в летнем городе после азартной компьютерной игры и бегут на берег моря, которое выносит к ним клетку с говорящим Попугаем, к тому же одним из обитателей Тридесятого царства. А потом… потом зрителей ожидает путешествие. И в первой его части не на чём-нибудь, а на самоходной печи. Будут горные туннели, интересные встречи. А потом настанет пора удивительных подводных приключений. В конце концов герои картины вернут обитателям царства и саму их сказочную сущность, и предметы волшебства, которые похитили у них одержимые виртуальными играми зловещие геймеры.



Певица и великий князь

Сейчас это имя мало кто помнит. Между тем в начале ХХ века Мария Пуаре была в центре внимания и газет, и самых обыкновенных обывателей. Знаменитая певица, исполнительница русских романсов, автор таких шедевров, как «Я ехала домой» и «Лебединая песня», сводила с ума толпы зрителей. Встретила она и своего принца, причём самого настоящего – великого князя, члена царствовавшего дома Романовых.

Но, оказавшись на пути династических интересов, Маша становится жертвой великосветских интриганов, которые не брезгуют ничем – ни сплетнями, ни оговорами и инсценировками, ни даже обвинением в убийстве. Сценический триумф сменяется забвением, богатство – нищетой, любовь – малодушием и предательством избранника, а роскошь дворцов – убожеством психиатрической лечебницы. И она горит желанием отомстить – свету, толпе, бывшему возлюбленному…

Таким содержанием наполнен телесериал «Я ехала домой», съёмки которого заканчивают в Санкт-Петербурге его создатели. Постановщиками выступили Евгений Иванов и Сергей Васильев, взяв за основу сценарий Юрия Аветикова и Евгения Котова. В ролях – Тамара Амирханова, Екатерина Унтилова, Виктор Тереля, Тамара Сёмина, Константин Воробьёв, Георгий Цнобиладзе, Артём Алексеев.



Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS