Вместе с ростом продаж китайских авто растёт и количество недовольных владельцев. Об этом рассказал канал “Гаражбатя”. Особенно достаётся новому суббренду Chery — OMODA, машины которого начали массово появляться на вторичном рынке с пробегом менее 10 тысяч км.
Владельцы в основном жалуются на плохо работающую электронику, которая отказывает в мороз. Еще указывают на проблемы со сборкой в целом, течет антифриз и есть трещины в пластике. Ну и такую машину очень долго ремонтировать, так как запчасти, на которые нет аналогов, долго идут с Китая.
При этом техническая начинка у OMODA в целом надёжная — те же двигатели Chery с ресурсом около 400 тыс. км. Но мелочи вроде потеющих фар или скрипящего салона сильно портят впечатление от новенького авто.
Подобные проблемы встречаются у многих марок, включая европейские и японские. Другое дело, что за те же деньги можно купить подержанную Toyota или Volkswagen — без наворотов, зато с предсказуемой надёжностью.
Фото: Freepik
Ранее мы публиковали секреты банки: как отличить настоящую печень трески от дешёвой подделки