Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 06 сентября 2017 г.
  4. № 35 (6611) (06.09.2017)

Красота-то какая! Эстакадная!

06 сентября 2017
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по одному из участков Северо-Восточной хорды

Реконструирован сложнейший транспортный участок


Четвёртого сентября открылось движение по эстакадам, связавшим Перовскую улицу с проспектом Будённого, ознаменовавшее завершение строительства развязки Северо-Восточной хорды – одного из крупнейших транспортных сооружений столицы.


Строить этот участок хорды начали ещё в феврале 2008 года. Он проходит вдоль путей Московского центрального кольца и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноимённой станции метро. Реконструирована основная проезжая часть на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щёлковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Будённого и Перовской улицей, подготовлены заделы для продолжения Северо-Восточной хорды и дальнейшего развития улично-дорожной сети Москвы. В результате проведённых дорожно-строительных работ соединились участки от Щёлковского до Измайловского шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД. Теперь новая схема движения перераспределит транспортные потоки между Измайловским, Щёлковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Будённого. На последний снизится транспортная нагрузка, улучшится ситуация в районе пересечения проспекта Будённого с шоссе Энтузиастов и на участке до улицы Плеханова. Водителям будет удобнее ездить по шоссе Энтузиастов благодаря транзитному движению с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду и в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

– Закончилось строительство одной из самых сложных развязок в Москве, – заявил мэр столицы Сергей Собянин, открывая движение по новым эстакадам. – Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, нескольких железнодорожных путей, МЦК, местной и перспективной улично-дорожной сети. По шоссе Энтузиастов теперь будет ездить легче. Мучения водителей, которые продолжались много лет на этом участке, закан­чиваются.


Цифры проекта

Построено и реконструировано:

▪ 22,8 километра дорог (включая 13,1 километра по земле) и 15 искусственных сооружений (эстакад) общей длиной 9,7 километра;

▪ пять пешеходных переходов (три подземных и два надземных);

▪ 4,5 километра трамвайных путей;

▪ железнодорожная инфраструктура (включая укладку 36 километров путей и реконструкцию 96 метров путепровода) и станция Лефортово МЦК;

▪ паркинг на 3880 машино-мест.

Тэги: Городские новости Инфраструктура
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Бизнес выбирает гибкость

    03.02.2022
  • Старый центр преобразился

    15.11.2017
  • Школьников окольцевали совёнком

    15.11.2017
  • На Поклонную едут Биг-Бен и Эйфелева башня

    15.11.2017
  • Проходя по Тверской, оглянись средь ветвей

    01.11.2017
  • Новая индустриализация?

    26 голосов
  • Зарядье разменяло миллион

    14 голосов
  • Поэт в России – больше, чем поэт

    10 голосов
  • Искусство объединяет

    10 голосов
  • И до метро добрались

    9 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS