Сорок роз / Пер. с нем. Н. Фёдоровой. – М.: Текст, 2009. – 368 с.
Роман построен на воспоминаниях главной героини о своей жизни. Перед читателем параллельно развёртываются две взаимосвязанные сюжетные линии – жизнь сегодня и события в прошлом. Героиня романа – супруга политика, стремительно делающего карьеру. Очаровательная, хорошо образованная умница, она полностью подчиняет свою жизнь деятельности мужа. «Одна – жизнь вовне, одна – внутри, и в общем-то всё шло прекрасно. Та, что внутри, бродила с кружевным зонтиком маман по парку, мимоходом махала рукой папa, благостно копавшемуся в розарии… меж тем как та, что вовне… сидела, положив ногу на ногу, и послушно улыбалась, глядя на мужа, который приветствовал гимнасток и гимнастов, мелких садовников и членов их потребительских союзов… Макс был безмерно счастлив. В конце концов у него есть жена, о которой он всегда мечтал. Которая блистала рядом с ним. Восхищалась им…». Ничего хорошего из такого саморастворения не вышло, и женщина осталась одна. Душечки нынче не в почёте.