Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 02 ноября 2023 г.
Телеведение

Лёд

В Сети – сериал режиссёра-дебютантки Дарьи Мороз «Секс. До и после»

02 ноября 2023
Дарья Мороз

Как и положено для этой рубрики, посмотрел несколько серий (они короткие – 15–20 минут), выложенных в открытый доступ, и должен с огорчением констатировать, что тратить время и деньги на то, чтобы досматривать сериал, не буду.

Хотя всё модно, богато, стильно, очень похоже на первых «Содержанок», с которых начался, так сказать, вамп-этап талантливой актрисы Дарьи Мороз. Она смело ступила на эту дорожку под руководством Константина Богомолова. В сериале, изобличающем мир нуворишей, она сыграла на вид обыкновенную полицейскую дознавательницу, изменяющую мужу, школьному учителю, с молодым подчинённым-полицейским. Такое в сериалах нет-нет да и случается, а в «Содержанках» героиня Дарьи совершила качественный переход – из офицера полиции вдруг превратилась в пресыщенную любовницу крупного предпринимателя и, конечно, очень изменилась. Не только героиня в «Содержанках», но и артистка в сериалах, появившихся позже. Стервозная, погружённая в себя секс-бомба, произносящая реплики сквозь зубы, как будто слова ничего не значат, она носит в себе некое сакральное знание, а происходящее с ней и в ней никакими словами не выразить. Но, судя по поступкам героини, её не интересует ничего, кроме тупо траханья и денег. Вот и всё сакральное содержание.

Такой она мелькнула и в своём сериале, сыграв администратора кафе-бара, которую в коридоре без отрыва от производства энергично пользует бармен (Вячеслав Чепурченко – он единственный из участников сериала что-то прибавил к своей актёрской палитре), а она с затуманенным взором почти теряет сознание, но уже через короткое время даёт бесстрастные указания сотрудникам кафе-бара. Это единственная сцена секса в сериале.

В остальных эпизодах, где мужчины встречаются с женщинами, мы видим только то, что до и после. Но всё крутится вокруг него, родимого. Снято, повторяю, стильно (как чисто профессиональный дебют постановщицы успешен), вспомнились не только «Содержанки», но и лента Анны Меликян «Про любовь», в которых много чего происходило, только вот любви не было. Здесь тоже любви нет, речь только о сексе – к тому же не столько мужчины используют женщин, чтобы удовлетворить свою похоть, сколько женщины – гордыню. В рамках вечно живого учения Зигмунда Фрейда и развитого феминизма.

Всё это потрясающе не вовремя. Где-то совсем недалеко идут бои, в которых гибнут соотечественники, рушатся цивилизации, а тут богатые господа в старательном исполнении замечательных артистов приходят в бар ради быстрого секса. В «Декамероне» Боккаччо, написанном во время чумы, уполовинившей население Италии, любовные, юмористические и эротические новеллы были наполнены жизнью, которая призвана победить апатию и уныние, а с первых серий фильма Дарьи Мороз какая-то мертвящая фальшь, стимулирующая не жизнь, а смерть. Не случайно название бара – «Лёд». Сколько семени излито зря. О семье и продолжении рода здесь речи нет.

Ян Цапник и Евгения Дмитриева в сериале «Секс. До и после»

Из артистов никто не удивил, не открылся как-то интересно, по-новому. Напротив, некоторые, исполнительским мастерством которых мы совсем недавно восхищались, огорчили: зачем они в этом участвовали?

В том числе чтобы не разочаровываться (повторяю, в следующих новеллах заняты тоже очень хорошие актёры), досматривать не буду. Впрочем, с радостью повинюсь, если последующие серии докажут, что я не прав.

Тэги: Сериал
Обсудить в группе Telegram

Александр Кондрашов

Родился в 1954 году неподалеку от театра на Таг... Подробнее об авторе

Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • В чём утопили адмирала?

    23.04.2025
  • Союз без любви

    16.04.2025
  • Чисто английское убийство?

    09.04.2025
  • Ядерный срыв

    26.03.2025
  • Страна Zero

    12.03.2025
  • Зачем и кому это нужно?

    248 голосов
  • И страсть к предательству там многим застит очи

    138 голосов
  • По законам гибридного времени

    127 голосов
  • Советское несчастье

    93 голосов
  • Радиоактивная ложь

    88 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS