Нашим читателям хорошо известно имя Евгения Обухова – он был четвёртым главным администратором «Клуба ДС» (из семи возможных). 1 июня Евгению Алексеевичу исполнилось 60 лет, он стал получать пенсию. Мы поздравляем его и с юбилеем, и с финансовой подпиткой.
У юного пенсионера два сильных увлечения: сочинение юмористических произведений и коллекционирование почтовых марок. На определённом этапе жизненного пути последнее увлечение пересилило, и Е. Обухов ушёл работать в филателистический журнал. Но иногда юмор нет-нет да и даёт себя знать. Доказательством чему служит и сегодняшняя публикация.
Но, конечно же, не за это ценили меня сотни моих ближайших друзей, не мыслящих без меня и дня прожить, конечно же, не за это! Самурат пообещал сразу после выхода переводов его стихов привезти мне шкурки молодого барашка – форменное золотое руно. Альберт в тот же день начал изготовление медали с моим профилем. Роман заявил, что уже вечером бросит все прочие дела и начнёт формировать сценарии моего бенефиса и иных творческих вечеров, где будут исполняться только мои рассказы. Марк поклялся во время очередной командировки на прикаспийский осетровый рыбзавод привезти мне оттуда много заводских проспектов и рекламных буклетов. Молодые поэтессы, юные дарования проникали в мой кабинет и ловили меня в холле издательства, чтобы глядеть восторженными глазами и умолять подписать не то чтобы сборник – хотя бы газетную публикацию с эскизом того самого моего медального профиля. И вот так ещё десятки, десятки, десятки других друзей!..
От столь замечательного торжества меня тогда отвлекли только Андрей с Серёгой да Мишка с Генкой – они пришли вечером, ничего не обещали и налили мне в лафитник из принесённой бутылки.
Следующий мой ещё более крупный юбилей пришёлся на тот период, когда я уже не был важным-важным редактором в важном-важном издательстве, а дежурил сутки через трое на второй проходной комбината железобетонных изделий.
Так и что ж вы думаете, дорогие читатели?! Разве за что-то другое раньше ценили меня сотни моих ближайших друзей, не мыслящих без меня и дня прожить?! Самурат пообещал сразу после выхода переводов его стихов привезти мне шкурки молодого барашка, форменное золотое руно. Альберт в тот же день начал изготовление медали с моим профилем. Роман заявил, что уже вечером бросит все прочие дела и примется формировать сценарии моего бенефиса и иных творческих вечеров, где будут исполняться только мои рассказы. Марк поклялся во время очередной командировки на прикаспийский осетровый рыбзавод привезти мне много заводских проспектов и рекламных буклетов. Юные поэтессы, молодые дарования…
…Ой, прошу прощения. Раньше-то на пишущей машинке я бы не допустил, а сейчас на компьютере непроизвольно скопировал и повторил целый абзац из начала рассказа… Вот недотёпа! На самом-то деле концовка вот такая:
В следующий мой ещё более крупный юбилей я сидел на дежурстве в тишине, и лишь вечером Андрей с Серёгой да Мишка с Генкой пришли на завод ЖБИ, ничего не обещали, зато не единожды налили мне в лафитник из принесённой бутылки.
…А ведь и в самом деле хорошо, когда есть так много друзей! Целых четверо!