Сосредоточьтесь, закройте глаза и попытайтесь представить себе такую картину. Вот собрались вы приобрести себе парочку пентхаусов в нью-йоркском центре Hotel Plaza общей стоимостью каких-то там 53,5 миллиона долларов. Тут же внесли предоплату всего в 10,7 миллиона тех же долларов. И вдруг… О ужас! У этих самых хвалёных пентхаусов окна оказались маленькие, потолки низкие, а вид из окон и вовсе… какой-то ограниченный! Одно слово – мелок жемчуг. Ну мелок же проклятый!
Вот как раз в такой ситуции оказался на днях российский сенатор, то есть член верхней палаты от Пензенской области Андрей Вавилов.
Едва придя в себя от пережитого, ощупав похолодевшие члены и прислушавшись к ходу процессов в потрясённом организме, сенатор тут же понял: ему нанесён моральный ущерб в 30 миллионов долларов. И ни центом меньше! Кои доллары в совокупности с предоплатой сенатор-моралист тут же через суд потребовал от бессовестных американских девелоперов обратно.
Любознательный читатель наверняка сразу спросит: а уж не тот ли самый это Вавилов? Ну по поводу которого в июле сего года Прокуратура РФ объявила, что он, будучи первым заместителем министра финансов, совершил хищение из госбюджета 231 миллиона долларов. Тот самый. Дело которого с его собственного согласия (!) было прекращено в связи с истечением десятилетнего срока давности. То есть из такого согласия вытекает, что сам факт хищения сенатором не оспаривается… Десять лет сенатор и прокуратура баловались совместной вялотекущей волокитой, и – пожалуйте в Hotel Plaza за пентхаусами.
Испортили эту исполненную дуэтом дивную партию американские девелоперы из El-Ad Properties. Мало того что подсунули хибару с ограниченным видом из маленького окошка, так ещё сами подали на сенатора в суд за «ложные и клеветнические заявления, сделанные… исключительно с целью избежать безоговорочных обязательств по покупке этих апартаментов». И будьте уверены, до истечения срока давности девелоперы не доведут. Своё возьмут.
Это вам не загадочная страна Россия, где пропадают сотни миллионов и никто никакого ущерба не несёт – ни материального, ни морального. Нет ущерба – и всё тут. Зато в верхней палате сенатор Вавилов с коллегами годами обсуждают программы борьбы с коррупцией.
, практический политолог