Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управление подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 06 июля 2022 г.
  4. № 27 (6841) (06.07.2022)
Культура

Мысли железа

06 июля 2022

Американский анимационный сериал «Любовь. Смерть. Роботы», сделанный по заказу Netflix (недавно вышел третий сезон), предназначен не для детей. Он уникален тем, что каждая его серия снималась разными студиями и сюжеты серий не связаны друг с другом. В большинстве серий присутствуют очень жестокие и натуралистичные сцены. Их объединяет один жанр – научная фантастика, мы смотрим на человечество глазами роботов.

Хочется выделить одну серию. В ней показан разрушенный город. Среди руин неспешно прогуливаются три робота, они оказываются в военном лагере, где на каждом шагу лежат трупы. Далее они проходят на территорию какого-то военного объекта. Мы видим, что на заборе висит огромное количество человеческих скелетов, становится известно, что сначала люди убили всех оленей, потом люди стали убивать людей. Самые богатые решили переместиться на другую планету, а остальное человечество – уничтожить. Огромными пушками расстреляли родную Землю и улетели на Марс. Один из роботов недоумевает: ведь такого количества денег, что люди потратили на Марс, хватило бы на то, чтобы помочь восстановиться всему человечеству.

Интересно было наблюдать за тем, как роботы пытаются понять людей. Обычно в художественных произведениях происходит наоборот – человечество пытается понять роботов с их искусственным интеллектом. Оказывается, трудно понять человека. Вдруг начинаешь задумываться: быть может, роботы человечнее людей? Быть может, желание человека бесконечно потреблять, иметь всё больше и больше комфорта приводит к катастрофе?

Кристина Мачучина

 

Тэги:
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Карнавал исчезновения

    04.08.2025
  • Великое гордое слово «мелодия»

    03.08.2025
  • 50 и 30

    02.08.2025
  • «Шанс» в тренде

    31.07.2025
  • Мосты будущего строить молодым!

    30.07.2025
  • «Пятна» на сочинском солнце

    15317 голосов
  • Юрий Башмет: «Спасаем вокруг себя ближних!»

    10230 голосов
  • Прелюдия к концерту бытия...

    7453 голосов
  • Ангелина Вовк: «Песни завтрашнего дня – о счастье!»

    2623 голосов
  • Бремя Платонова

    2370 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Премьера Дата Книга Интервью Утрата Новости Театральная площадь ЛГ рейтинг Очевидец Поэзия Коми Эпоха и лица Музейное дело Юбилей
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Обработка персональных данных
ВКонтакте Telegram YouTube RSS