Томилино
Алина Серёгина – студентка, ей девятнадцать лет. Стихи, по её словам, осмысленно, то есть серьёзно, пишет с двенадцати лет. Недавно, в 2010 году, опубликовала свой первый сборник, который назвала «Право на тебя».
***
Покроши меня в свою окрошку –
Чем и занялся.
Мы с тобой, малыш, ещё немножко –
И расстанемся.
Пей меня с горячим шоколадом,
В нём размешивай.
Это садомазо. Больше садо.
Ты как бешеный.
На глаза, уже совсем пропавший,
Попадаешься.
Ешь меня с комками манной каши –
Не подавишься.
Ешь меня своей огромной ложкой.
Страстью вспенимся.
Мы с тобой, малыш, ещё немножко –
И поженимся.
***
Она была из рода королев.
И шут, язык которого, как бритва,
При ней всегда терялся, обомлев...
Она – его проигранная битва.
Кто мог её серьёзно так любить,
Когда б не шут, чья жизнь –
сплошная шутка?
Мог взгляд её настолько
с толку сбить,
Что от адреналина было жутко,
Как будто не раскрылся парашют...
(Король узнает –
будет в страшном гневе!)
Она шептала:
«Мой придворный шут...
Целуйте губы вашей королеве...»
Но тот, кто недоступное обнял,
Смог оценить разительность
несходства…
Её он на крестьянку променял,
Не выдержав такого превосходства.
Вы сами оборвали свой маршрут,
Забросив небеса, остались в хлеве…
…И лишь во сне теперь,
никчёмный шут,
Целуйте руку вашей королеве.
***
Кот недопил своё молоко.
Мало кто, в общем, знает о том...
Лишь молоку-то и нелегко,
Что у него нелады с котом.
Вроде бы было всё ничего.
Вроде бы кот молоко любил.
И ни с того тебе ни с сего
Взял и оставил. И недопил...
Часть молока у кота внутри.
Часть в этой миске –
что за напасть?
Если уж начал – так всё бери!
Кто отрывает одну лишь часть?
Кот же – садист – лежит на боку...
Может, придёт в одну из суббот?
В общем, невесело молоку.
Вдруг появилось полно забот:
Не потерять над собой контроль
И не попасться губам щенка...
Как тебе, девочка, эта роль –
Роль недопитого молока?..
***
Мы по миру лежим слоями.
Безуспешно его зову.
Я в прострации – он в Майами.
Я в депрессию – он в Москву.
Говорю донельзя нейтральней,
Потому что не любит плакс.
Я с какой-нибудь книжкой в спальню –
Он с какой-нибудь дурой в ЗАГС.
Позвонит – искупает в грязи,
А ответить открою рот –
Он поспешно кричит «До связи»
И немедленно связи рвёт.
***
Самая любимая не я.
Я была, наверное, не самая…
Знаешь, я по-прежнему твоя.
А её ты познакомишь с мамою…
А она понравится отцу.
Милый, здесь не к месту оправдания.
Наше счастье близилось к концу
С первого случайного свидания.
У меня к тебе прямой расчёт –
Ты так думай хоть до посинения.
Знаешь, милый, я тебя ещё…
Впрочем, нет.
Не знаешь, к сожалению…
Образ жизни, лучшие друзья
Сделали роман дешёвой драмою.
Самая любимая не я…
Знаешь, я, наверно, просто самая.
***
Я-то знаю, что обращусь по адресу.
Вы-то в курсе:
Вы – мой последний шанс.
Напишите сказку,
мой милый Андерсен,
Дорогой, уважаемый дядя Ганс!
Я не знаю, как принято
в Вашей Дании
И какого стоит ответа ждать,
Только я Вам – вот что! –
даю задание,
А раз женщина просит –
извольте дать.
Разомните руки,
мой милый сказочник,
И ещё условия обговорим.
Ну устройте Вы
этот чудный праздничек –
Мне просить
не хочется братьев Гримм…
От чего зависит –
уж не от суммы ли –
Вдохновенье Ваше?
И вот что – впредь
Мне кричать не надо о том,
что умерли –
Я из рода тех, кто не верит в смерть.
Вам потешить эго? Так Вы по адресу.
Вы волшебник, Ганс. Навсегда кумир.
Напишите сказку,
мой милый Андерсен.
Напишите сказку – спасите мир…