Следователю Петровского УВД от гражданина Каланчи Е.Г.
По факту случившегося поясняю, что моей вины во всём этом нет.
Я пришёл домой к гражданину Федюне (фамилия утеряна, так как он на неё не отзывается), чтобы занять у него денег в размере 50 рублей для приобретения журнала о вреде алкоголизма.
На мою просьбу Федюня объяснил, что денег дать не может, так как фондовые рынки Европы по итогам торгов в среду снизились на 0,3–0,57% на ожиданиях нового сезона корпоративной отчётности в США. При этом он ссылался на агентство Франс Пресс.
На мою повторную просьбу Федюня стал выталкивать меня из кухни и кричать, что не только его, но и всех инвесторов обеспокоил рост курса доллара к ключевым валютам, наблюдавшийся на азиатских и европейских фондовых площадках. Он также подчеркнул, что, по мнению игроков рынка, укрепление американской валюты может негативно сказаться на прибылях компаний-экспортёров.
На что я дал ему в ухо.
На звук удара в Федюнино ухо из спальни вышла сожительница Федюни – балерина Степанцова (бывшая в смысле балерина) и поддержала дискуссию, ссылаясь на то, что к закрытию торгов британский индекс FTSE 100 снизился на 0,57% – до отметки 5108,9 пункта, а германский DAX в среду потерял 0,30%, достигнув 5640,75 пункта.
Я дал ей пенделя, чтобы не встревала, но она сделала, как учили, па-де-де (всё-таки бывшая балерина) и стала настаивать на неустойчивой доходности крупнейших германских компаний по рыночной капитализации за март сего года.
На это я дал Федюне в ухо ещё раз, а его балерине культурно возразил, что она не права в своём экономическом анализе рынков Запада. При этом я указал, что французский индекс CAC по итогам торгов повысился на 0,37% – до 3256,41 пункта, а индекс FTSE 100 – основной фондовый индекс Великобритании – прыгнул аж на 0,85% – до 7845, 56 пункта и что при этих условиях инвестировать в меня 50 рублей – это на сегодняшний момент самое надёжное вложение капитала.
При этом я действительно пытался отобрать у балерины кошелёк, потому что хотел вызвать платную «скорую помощь» Федюне.
Потом пришла из кухни тёща Федюни (нынешняя) и стала настаивать, что денег давать нельзя, так как ожидания брокеров на биржах Азии не оправдались.
Я же продолжал настаивать на том, что на ожидания брокеров мне наплевать, потому что не оправдались мои ожидания на 50 рублей с целью покупки журнала о вреде алкоголизма, а у меня уже сильно тряслись руки.
Что было потом, я не помню, поэтому прошу занять мне 50 рублей и отпустить меня домой, так как там меня ждёт балерина Степанцова (бывшая сожительница Федюни), а также её мама, которая после указанных событий, восхищённая моим анализом мировых фондовых площадок, решила стать моей тёщей.
Гражданин следователь! Претензий к Федюне, к его бывшей тёще и к вам не имею, но хотел бы обратить ваше внимание на резкие скачки ценовых отношений «иена» – «тугрик» и прошу вас быть осторожным при попытках играть на фьючерсных ценах на нефть на биржах Западной Европы в конце второй декады апреля.
С уважением, Е. Каланча, бывший брокер
Копию снял , КИСЛОВОДСК