Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 31 августа 2016 г.

От «Авиамоторной» до «Некрасовки»

31 августа 2016

Кожуховская линия метрополитена улучшит транспортное обслуживание более 800 тысяч человек

Посетив строительную площадку станции «Нижегородская улица», столичный градоначальник заявил, что новая Кожуховская линия разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку метро, а транспортный узел на Рязанском проспекте станет одним из самых крупных в Москве. «Крупнейший транспортно-пересадочный узел сможет принимать около 125 тысяч человек в час – это в два раза больше, чем на первомайской демонстрации в столице. Здесь будет пересекаться целый ряд разных крупнейших транспортных систем: это радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, Московское центральное кольцо, Третий пересадочный контур метрополитена и новая радиальная ветка метро от «Авиамоторной» до «Некрасовки», – пояснил Сергей Собянин.

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская» будет расположен в районе пересечения Рязанского проспекта с Московским Центральным кольцом (МЦК), частично в границах промзон «Карачарово» и «Серп и Молот». В составе ТПУ планируется построить подземный паркинг для личных автомобилей, обустроить пешеходные зоны, создать офисно-гостиничный центр и торговые комплексы.

Кожуховская линия подземки пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» и далее, вдоль Рязанского проспекта – за МКАД, в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка, через станции «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Для обслуживания поездов «вишнёвой» ветки будет создано новое электродепо «Руднёво».

Одновременно со строительством метро и МЦК в начале Рязанского проспекта сооружают двухполосную разворотную эстакаду протяжённостью 200 метров. В настоящее время эстакада готова на 90 процентов, но сроки её запуска в эксплуатацию зависят от завершения необходимых работ на станции метро «Нижегородская улица», которая находится в зоне строительства.

Разворотная эстакада является частью проекта реконструкции Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью, в рамках которого будет построено и отремонтировано 15 километров дорог. Кроме того, оборудуют восемь пешеходных переходов, расширят проезжую часть, организуют боковые проезды и выделенную полосу для общественного транспорта, проведут комплексное благоустройство территории. Окончание реконструкции Рязанского проспекта намечено на осень 2016 года.

Тэги: Москва Метро
Обсудить в группе Telegram

Ирина Лазарева

Подробнее об авторе

Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Москва и немосквич

    07.04.2023
  • Войти в новую эру

    23.03.2023
  • В Особняке Носова покажут «Москву советского периода»

    15.09.2022
  • Отношение к первопрестольной

    13.09.2022
  • Ко дню рождения мастера

    15.05.2022
  • Отношение к первопрестольной

    174 голосов
  • Опора в непростое время

    59 голосов
  • Третьяков бы не понял

    52 голосов
  • Печеньки от дирижёров

    35 голосов
  • Такой явки не ожидали

    32 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS