Кажется, сериалов теперь у нас делается больше, чем может вместить телевизор. Также очень много развелось порталов, где их можно посмотреть, но все они платные. В бесплатный доступ обычно выкладывается одна или две серии с целью приманить зрителя, чтобы он заплатил за подписку на портал.
Есть маленькие хитрости: за первый месяц предлагают заплатить всего 1 (один) рубль и успокаивают, что можно в любой момент отписаться. Клюнувшие на эту дармовщинку, как правило, оформляют подписку за рубль и забывают о ней, а вспоминают только тогда, когда обращают внимание, что кто-то коварно списывает с их карты ежемесячно двести-триста рублей. А прекратить этот грабёж и отписаться от портала малоопытному человеку не так-то просто, вот и получается: вход рубль, выход в лучшем случае триста.
Бывает ещё так, что новые серии выкладывают очень медленно (видимо, первые серии уже в показе, а последние ещё в работе). Посмотришь пару серий и ждёшь. А может быть, ждать-то и не надо?
Может быть, стоит попробовать, как говорится, «угадать мелодию с двух нот», то есть уже по первым сериям определиться, стоит ли тратить время и деньги на весь сериал?
Например, меня не заставят смотреть все сезоны «Содержанок». Да, первый ошеломил откровенностью и изощрённостью многослойного разврата и в связи с этим обличением «верхов». Но по первым сериям следующего сезона стало понятно, что изысканный запах гниения уже непереносим. Впрочем, есть немало любителей-дегустаторов, которые наслаждаются уже четвёртым сезоном.
Как-то также попался на глаза сериал «Актёр», привлёк тем, что главный герой – мужчина этой не всегда счастливой профессии, а в главной женской роли (следовательницы) – Клавдия Коршунова, замечательная актриса из славной актёрской династии. О ней «ЛГ» писала в связи с сериалами «Дубровский» и «Неопалимая купина». И здесь она тоже очень хороша, но сериал оказался крайне далёким от жизни детективом, где герой-актёр оказывается стопроцентным двойником какого-то убитого господина. И его нанимают играть роль покойника, пока родные не знают, что он умер. После того как дети убитого не заметили подмены и приняли чужого дядьку, поселившегося в их квартире, за собственного отца, перестал смотреть. Даже несмотря на подлинность существования актёров, особенно Клавдии Коршуновой.
Совсем другие впечатления, но с тем же вердиктом («смотреть не обязательно») от первой серии «Жизни по вызову» (режиссёр Сарик Андреасян). Актёрский состав здесь звёздный: Павел Прилучный, красавицы Наталья Рудова, Янина Студилина, Елизавета Моряк – здесь вообще много красивых, часто голых женских тел. Фильм про дорогих проституток, эскортниц. Этим бизнесом занимается Шмидт (герой Прилучного) втайне от жены и юной дочери.
Начинается с того, что провинциалка прибывает в Москву, чтобы устроиться на работу проституткой. Она редкостная красавица, но абсолютно непонятно, почему решилась стать дорогой, но всё же б... Она объясняет это тем, что в её городке из развлечений «только троллейбус и пивас». Ну допустим, что где-то (а девочка из Калуги) всё ужасно грустно и скучно, но у нас же не девяностые. Множество способов устроить свою жизнь в столице другим образом при таких-то данных. Ясно, что и у неё, и у Шмидта будут проблемы. Наверное, в его бизнес попадёт его же дочь... Возможно, у создателей сериала есть «легальное идеологическое прикрытие»: они-де хотят изобличить эскортниц и всех, кто крышует это безобразие, но слишком заметно в фильме любование блудом. Конечно, это не «Интердевочка», после премьеры которой сотни тысяч дур мечтали стать валютными проститутками, но всё же. Зачем нам ещё одни «Содержанки». Тут всё ясно «с одной ноты».
_________________________________________________________________________________
Если у вас другие мнения по поводу названных сериалов или есть свои соображения по поводу других кинотворений, которые можно раскусить «с двух нот», милости просим! Присылайте по адресу: televed@mail.ru