Мой приятель, Славка, недавно, этим летом, как-то говорит: там девчонки приглашают на вечеринку, мол, приходи с другом. Вот он меня и решил позвать. Ну я-то парень не промах, говорю: всегда пожалуйста.
Ну купили мы с ним цветов, бутылку водки, приходим. Смотрю – девчонки все незнакомые, расфуфыренные, высокомерные. Разговор с ними не клеится. Я и понятия не имею, о чём с ними разговаривать. И Славка тоже растерялся. В общем, стоим, стесняемся. Ну, думаю, надо решать проблему. Я-то парень не промах, достаю нашу бутылку водки, говорю Славке: наливай.
Ну, он где-то стаканы нашёл, выпили мы. Настроение стало гораздо лучше. И девчонки похорошели, так и хочется за ними поухаживать. И общение налаживается, девчонки улыбаются. Особенно одна мне понравилась – не помню, как её звали, то ли Зина, то ли Люся… Все танцуют, а мы с нею вдвоём за столом сидим, тосты произносим. Я ей говорю:
– Ты, Наташ, не волнуйся, я тебя обязательно домой провожу!
А она смеётся, говорит:
– Как же ты меня проводишь, ты даже не знаешь, где я живу?
А я ей на это говорю:
– Знаешь, я парень не промах! Неважно, где ты живёшь, если я сказал, что провожу, то провожу…
А она почему-то ещё больше смеётся. В общем, когда все стали по домам собираться, я сказал:
– Вы как хотите, а я Катю пойду провожать! (Или как там её, не помню.)
Она тут забеспокоилась, говорит:
– Ты что! И не думай, я очень далеко живу…
А я ей:
– Мне безразлично, моё слово – закон! Куда надо, туда и провожу.
Она как-то вяло улыбнулась, и мы с ней пошли. Сначала на метро, потом на вокзал и в конце концов на электричку. Едем мы с ней на электричке… Час едем, другой… Наконец приехали. В общем, в какой-то дыре я оказался, от Москвы километров сто с лишним. Вышли мы, она мне говорит:
– Ты меня дальше не провожай, уже поздно, всего одна электричка осталась, а то обратно не успеешь…
Я ей говорю:
– И не думай. Я – парень не промах. Если я провожаю, так до дома, а не как-нибудь…
Она нахмурилась, замолчала. Проводил я её до дома в молчании, она даже на прощание ничего не сказала… Иду я обратно на станцию, думаю: «Я её провожаю, а она вот со мной как! Ну ничего, мы с тобой ещё встретимся. Ты ещё пожалеешь, что с таким парнем так обходилась!»
Вдруг появилась последняя электричка и заставила забыть всё прочее…
Вхожу я в неё, сажусь, смотрю – ни одного человека вообще. Один я во всём вагоне еду. А время уже позднее, меня уже сон разбирает. Думаю, как же мне быть, во всём вагоне я один, кто угодно зайти может, шпана какая-нибудь, а я тут сплю. И никого народу, никто не поможет. Если сейчас засну, то проснусь уж точно без часов на руке и с разрезанными карманами на штанах. Что же делать? Может, спрятать свои вещи где-нибудь? Только прятать нужно подальше, а то сразу найдут…
И тут вдруг меня озаряет гениальнейшая мысль! Я встаю, кладу часы в карман штанов, штаны снимаю и прячу их под сиденьем. А сам прохожу в другой вагон, ложусь там на скамейку и отдыхаю. Народу-то – никого. Ну, думаю: «Хрен вы у меня теперь что-нибудь сопрёте, господа карманники! Я так просто не дамся, я парень не промах!»
Заснул я и спал довольно крепко. Просыпаюсь, смотрю: людей полно, поезд-то уже к Москве подъезжает… И глядят все на меня как-то с удивлением. Я без штанов, только в футболке и плавках! Сажусь, в голове шумит, а я пытаюсь вспомнить, где же штаны-то мои… Помню я только, что прятал их под скамейкой, а вот где эта скамейка – понятия не имею. У меня же там всё: и деньги, и документы…
Пришлось мне в таком виде идти по вагонам и под каждую скамейку заглядывать. Что тут началось! Народ от меня шарахается, как от привидения. А мне куда деваться – мне штаны позарез нужны, как без них?
Благо тут в вагон зашли два милиционера. Наверное, за какими-нибудь преступниками гнались. Замечательная всё-таки у нас милиция, душевная, ребята не промах. Прервав погоню, они принялись помогать мне и нашли штаны. Потом успокоили меня, на прощание пожелали удачи…
А со Светой с тех пор я так и не встречался. Но мне это до лампочки. Мало ли будет у меня ещё таких девушек, ведь я парень не промах!