Утро. Главный редактор Пирожков открывает планёрку спортивного издания:
– У кого какие материалы задуманы?
Юный корреспондент Трезвенцев:
– Я про гандбол. Мне он близок. Мой предыдущий репортаж помните?
Ветеран редакции Стариков:
– Только это был ватерпол. Сто раз тебе говорил: гандбол – это когда нет воды. Если плавают в воде – это ватерпол.
Пирожков:
– Всё! Больше никаких гандболов-ватерполов. Не забывайте, что мы продали Федерации спортивного покера 25% наших акций. Под покером теперь четверть газетной площади.
Трезвенцев:
– Но ведь никто из нас в нём не разбирается!..
Руководитель интернет-приложения Бовдур:
– Можно подумать, мы раньше разбирались в том, о чём пишем! Для настоящего профи – это не помеха. Кстати, моя вчерашняя статья, в которой я прошёлся по спортклубу «Панама», собрала три сотни комментариев на сайте. Вот навскидку: «Сколько вам запл...» Нет, лучше другой: «Таких щелкопёров надо в три...» Гм… Ага, вот самое свежее: «Какой позор!..» Словом, отзывов много.
Трезвенцев:
– Нам нужны проблемные статьи! Может, напишем про женский баскетбол? Почему, мол, на женские команды тратится в десять-пятнадцать раз меньше госбюджетных денег, чем на мужские, а результаты соотносятся в обратной пропорции? Тем более что мы за европейские ценности...
Все хором:
– За европейские ценности умрём!
Бовдур:
– Но писать про баб не будем.
Пирожков – Бовдуру:
– А как наши вчера сыграли в волейбол?
– Хрен его знает! Я как-то не разобрал. Бегает кто-то, мяч туда-сюда летает... Я вам что – великий эксперт?!
Пирожков:
– И это я слышу от главного колумниста нашего суперпопулярного сайта, чьи материалы собирают невероятное количество лайков!
– Это потому, что я умело манипулирую ключевыми словами, грамотно использую поисковые запросы и придумываю броские заголовки.
Трезвенцев:
– А как быть с допингом? Надо написать, что бегунья Юля, которая наговорила про наш допинг, гнусная предательница и вообще коза!
Пирожков:
– Только обязательно добавь, что и общественность, и спортивное руководство горячо осуждают допинг, готовы беспощадно с ним бороться, благодарны тем, кто открыл нам глаза на проблему.
Бовдур:
– Но Юля всё равно коза?
Все хором:
– Коза однозначно!
Игорь Музыка,
Минск