Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от «Делового центра» до «Раменок» вышло на финишную прямую
Ввод в строй станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» поможет снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». Кроме того, новые станции облегчат жизнь автомобилистам, сократив поток машин по Боровскому и Киевскому шоссе, проспекту Вернадского, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, а также по отрезку МКАДа между вышеназванными проспектами.
Мэр Москвы увидел, как продвигается строительство станции «Минская» Калининско-Солнцевской линии подземки, и выразил уверенность, что работы на новой станции будут завершены к концу 2016 года. «Мы продолжаем активное строительство Солнцевского радиуса «жёлтой» линии метро. Работы на втором пусковом комплексе – от «Делового центра» до «Раменок» – тоже идут полным ходом. Все основные станции – в высокой степени готовности. Самая сложная из них – «Минская», где строительство идёт с небольшим отставанием. Но я надеюсь, что объект всё-таки сдадут в срок», – сказал Сергей Собянин.
«Минская» – станция мелкого заложения, с двумя вестибюлями, расположенная под одноимённой улицей, на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. «Станция «Минская» находится возле Парка Победы, а потому крайне важна для города, особенно в дни проведения больших мероприятий», – подчеркнул градоначальник. На базе станции метро «Минская» и платформы Киевского направления железной дороги, по словам Сергея Собянина, будет сформирован транспортно-пересадочный узел.
Генеральный директор компании-подрядчика строительства ОАО «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов доложил мэру, что осенью отделочные работы на станции «Минская» будут завершены: «На сегодняшний день готово 90 процентов основных монолитных конструкций, до конца октября будет выполнена оставшаяся часть работ».