Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 20 июля 2016 г.
  4. № 29 (6560) (20.07.2016)

Поезд следует до станции «Раменки»

20 июля 2016

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от «Делового центра» до «Раменок» вышло на финишную прямую

Жители районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Внуковское и Московский – по расчётам специалистов, в общей сложности пуска нового отрезка «жёлтой» ветки с нетерпением ждут 600 тысяч горожан. Все они планируют постоянно пользоваться новыми станциями, а около половины из них окажутся счастливчиками, проживающими в пешей доступности от метро.

Ввод в строй станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» поможет снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». Кроме того, новые станции облегчат жизнь автомобилистам, сократив поток машин по Боровскому и Киевскому шоссе, проспекту Вернадского, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, а также по отрезку МКАДа между вышеназванными проспектами.

Мэр Москвы увидел, как продвигается строительство станции «Минская» Калининско-Солнцевской линии подземки, и выразил уверенность, что работы на новой станции будут завершены к концу 2016 года. «Мы продолжаем активное строительство Солнцевского радиуса «жёлтой» линии метро. Работы на втором пусковом комплексе – от «Делового центра» до «Раменок» – тоже идут полным ходом. Все основные станции – в высокой степени готовности. Самая сложная из них – «Минская», где строительство идёт с небольшим отставанием. Но я надеюсь, что объект всё-таки сдадут в срок», – сказал Сергей Собянин.

«Минская» – станция мелкого заложения, с двумя вестибюлями, расположенная под одноимённой улицей, на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. «Станция «Минская» находится возле Парка Победы, а потому крайне важна для города, особенно в дни проведения больших мероприятий», – подчеркнул градоначальник. На базе станции метро «Минская» и платформы Киевского направления железной дороги, по словам Сергея Собянина, будет сформирован транспортно-пересадочный узел.

Генеральный директор компании-подрядчика строительства ОАО «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов доложил мэру, что осенью отделочные работы на станции «Минская» будут завершены: «На сегодняшний день готово 90 процентов основных монолитных конструкций, до конца октября будет выполнена оставшаяся часть работ».

Тэги: Транспорт Строительство Метрополитен Запуск
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • Классику поставили на рельсы

    03.11.2023
  • Не только строим – сохраняем историю

    09.08.2023
  • Крым ждет перемен

    10.01.2022
  • Свобода передвижения

    10.11.2021
  • «Орфей» многоликий

    23.09.2021
  • Опора в непростое время

    59 голосов
  • Храмы, которые возводит Ресин

    29 голосов
  • Столица прирастает храмами

    26 голосов
  • О Крестителе Руси будем вспоминать весь год

    22 голосов
  • «Как и обещали, 200 храмов для Москвы построим»

    16 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Фильм Поэзия Калмыкии ЛГ рейтинг
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS