В Доме-музее М.Н. Ермоловой прошёл вечер, посвященный памяти композитора Юрия Саульского. Организатором и исполнителем был заслуженный артист России, друг Юрия Сергеевича, композитор Александр Покидченко.
Перед началом вечера зрителям раздали программки, написанные тепло и «неформально» (с рассказами, например, о том, как Саульский с помощью жены выбирал себе костюмы, как его называли «музыкальным стилягой», как он обожал Эллингтона и Стравинского). Да и в самом уютном и светлом зале на Тверском бульваре, 11, атмосфера была удивительно дружелюбной. Покидченко делился с публикой своими воспоминаниями о Юрии Саульском, исполнял собственные произведения, романсы, читал стихи и фрагменты из «Евгения Онегина» А. Пушкина и «Предвестника весны» О'Генри. Звучали сочинения М. Глинки, Э. Гарнера, Л. Армстронга^ Флейтистка Ольга Ивушейкова исполнила Lamento для флейты и симфонического оркестра.Среди прочих произведений Александр Покидченко прочёл стихотворение Максимилиана Волошина:
...Я давно уж не приемлю чуда,
Но как сладко слышать: «Чудо - есть!»
Кстати, один из зрителей, собираясь на концерт, чуть не перепутал адрес и не отправился на Тверской бульвар, 14. Ошибка была почти «мистической»: по словам Покидченко, именно в том доме родился Юрий Саульский.
Под занавес включили старую видеозапись с вечера, посвященного «молодому и талантливому композитору Александру Покидченко», - на сцене Юрий Саульский с теплотой и любовью говорил о своём друге. На вечере в Доме-музее М.Н. Ермоловой Покидченко, по сути, «отвечал» ему: «Я посвящаю эту программу светлой памяти Юрия Сергеевича Саульского - выдающегося музыканта, человека мощнейшей созидательной энергии. К счастью моему, её поток коснулся в жизни и меня. И многое в творчестве сложилось именно благодаря чуткости, критическому вниманию, максимализму Саульского, его голос всегда живёт и отзывается внутри»